LowCVP только что выпустили руководство «5 Ps» для местных властей, а также пресс-релиз для СМИ. Я думал, что он принадлежал здесь так же, как и везде, поскольку у нас, кажется, есть некоторые увлеченные читатели (увлеченный читатель, @BarryP) в этой теме.
Я скопирую полный пресс-релиз ниже, но я не могу не думать о том, чтобы назвать их 5 Ps просит людей взять, ну, в общем, мочу. Тем не мение....
****
Партнерство по низкоуглеродистым транспортным средствам выпустило Руководство по эффективной практике для местных мер по стимулированию использования транспортных средств с низким уровнем выбросов. Ключевая рекомендация заключается в том, что политические меры, осуществляемые на местном уровне, должны согласовываться друг с другом, что должны быть установлены общие определения и словарь для транспортных средств с низким уровнем выбросов.
С учетом того, что двенадцать городов вошли в список по схеме Go Ultra Low City стоимостью 35 млн. Фунтов стерлингов, в настоящее время готовятся их окончательные заявки, в Руководстве представлен широкий спектр вариантов, которые могут использовать участники торгов.
Выпущенная одновременно с Ежегодной конференцией LowCVP 2015 года, на которой обсуждается мобильность в будущих городах, LowCVP определила пять ‘P из Руководства - рычаги, которые местные власти могут наиболее эффективно использовать, чтобы влиять на потребление транспортных средств с низким уровнем выбросов на местном уровне:
- Парковка - скидки на LEV или специальные бухты
- Разрешения - скидки на LEV для работы в зонах с низким уровнем выбросов и для резидентов льготные разрешения на такси LEV.
- Планирование - включение учета заправочной инфраструктуры LEV в местное развитие
- Закупки - местные власти определяют LEV для своего собственного парка и устанавливают ведущие стандарты для своих поставщиков услуг
- Продвижение - преимуществ для бизнеса и через образовательную деятельность в местном сообществе.
Пять «P» являются одними из самых мощных из вариантов, доступных для местных политиков в качестве рычагов для стимулирования местного потребления LEV. Легкие автомобили - автомобили, фургоны и такси - вносят значительный вклад в загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов в городах и поселках по всей Великобритании. Транспортные средства с низким уровнем выбросов играют решающую роль в решении этих двух задач и содействии созданию устойчивых транспортных систем. Действия, предпринимаемые на местном уровне, могут способствовать дополнению национальной политики, делая LEV более удобными, экономически эффективными и желательными для использования.
Данное руководство по эффективной практике направлено на то, чтобы помочь местным и городским властям понять широкий спектр политических мер и инициатив, которые могут быть использованы для стимулирования внедрения LEV. Руководство, опубликованное в сроки, предназначенные для участников торгов за 35 млн. Фунтов стерлингов, предусмотренных схемой OLEV Go Ultra Low City, охватывает 12 различных областей, включая планирование закупочных такси, частную аренду автомобилей и предоставление инфраструктуры.
Примеры успешных партнерских отношений между государственным и частным секторами объясняются в сочетании с тематическими исследованиями передовой практики в Великобритании и на международном уровне. В Руководстве изложены проблемы, с которыми сталкиваются местные власти при принятии политики LEV, и даются рекомендации по их преодолению.
В настоящее время рынок различных LEV, таких как аккумуляторные батареи и гибриды, находится на начальной стадии и требует национальных и местных стимулов для стимулирования потребительского спроса и увеличения количества автомобилей. В Руководстве подчеркивается, что на местном уровне следует поощрять использование различных видов топлива и технологий с низким уровнем выбросов.
Местным властям рекомендуется установить соответствующие определения для низких выбросов, предписывая самые современные европейские стандарты выбросов двигателя и приводя стандарты выбросов CO2 в соответствие с руководящими принципами национальной политики. Ключевая рекомендация этого Руководства заключается в том, что меры политики, осуществляемые на местном уровне, согласуются друг с другом, чтобы создать координацию между областями, а не путаницу.
Исследования, проведенные при разработке Руководства, показали, что качество воздуха является наиболее мощным стимулом для местных органов власти для реализации политики с низким уровнем выбросов, за которой следует смягчение последствий изменения климата.
Руководство по эффективной практике для местных мер по стимулированию использования транспортных средств с низким уровнем выбросов было подготовлено для LowCVP компанией Urban Foresight.
Глория Эспозито, руководитель проектов LowCVP, сказала:«Руководство может помочь местным органам власти предложить постоянные преимущества частным лицам и компаниям, которые обеспечат водителям LEV душевное спокойствие и уверенность, в которых они нуждаются для переключения».
Дерек МакКрэди, сотрудник по низким выбросам, городской совет Йорка, сказал: «Городской совет признает важность использования мер местной политики для поддержки принятия транспортных средств с низким уровнем выбросов. Новое «Руководство по хорошей практике» LowCVP предлагает широкий спектр тематических исследований и инновационных политических идей, которые можно воспроизвести в любом контексте местного самоуправления ».
Чтобы загрузить Руководство по эффективной практике для местных мер по стимулированию использования транспортных средств с низким уровнем выбросов, посетите:
чтобы увидеть ссылку нужно войти