• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Выпущены дорожные карты инфраструктуры топлива LowCVP

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Окончательный отчет по программе, в руководящем комитете которой я заседал последние 9 месяцев, был выпущен в соответствии с ежегодной Конференцией LowCVP на этой неделе.

Сводный отчет, а также подробные дорожные карты «Транспортная энергетическая инфраструктура» для:
Электричество
метан
жидкость
водород

доступны (а также многое другое - посмотрите руководство BEAMA по зарядке электромобилей) здесь:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
BlackLeaf сказал: Таким образом, единственной автомобильной компанией, которая появилась, был Nissan?

Да, но не думайте, что у них есть последнее слово в экспертизе инфраструктуры. Заседание Elec было хорошо посещено. Было несколько неожиданных неявок из приглашенных, но они не были мозговым штурмом как таковым - больше проверки и тестирования ...
 
Удивлен тем, насколько медленными являются планы внедрения водорода. Это делает сеть «Электрические магистрали» или «Суперчарджер» исключительно позитивной.

Если бы я выбирал фирму для строительства станций подзарядки, я не думаю, что Nissan будет первым, кто придет в голову, если честно:)

Никаких признаков Теслы, несмотря на то, что Маск является советником правительства Великобритании или кем-то еще. Интересно само по себе.
 
Честно говоря, мало что известно о подходе или технологии T.

Тангенс (кроме Электричества конечно), который я нашел самым интересным, был проблемой Метана. Сжиженный нефтяной газ уже один раз пытался умереть, но в этой отрасли накопился большой скрытый опыт, ожидающий включения.
 

Паул

New member
LowCVP только что выпустили руководство «5 Ps» для местных властей, а также пресс-релиз для СМИ. Я думал, что он принадлежал здесь так же, как и везде, поскольку у нас, кажется, есть некоторые увлеченные читатели (увлеченный читатель, @BarryP) в этой теме.:D

Я скопирую полный пресс-релиз ниже, но я не могу не думать о том, чтобы назвать их 5 Ps просит людей взять, ну, в общем, мочу. Тем не мение....

****

Партнерство по низкоуглеродистым транспортным средствам выпустило Руководство по эффективной практике для местных мер по стимулированию использования транспортных средств с низким уровнем выбросов. Ключевая рекомендация заключается в том, что политические меры, осуществляемые на местном уровне, должны согласовываться друг с другом, что должны быть установлены общие определения и словарь для транспортных средств с низким уровнем выбросов.

С учетом того, что двенадцать городов вошли в список по схеме Go Ultra Low City стоимостью 35 млн. Фунтов стерлингов, в настоящее время готовятся их окончательные заявки, в Руководстве представлен широкий спектр вариантов, которые могут использовать участники торгов.

Выпущенная одновременно с Ежегодной конференцией LowCVP 2015 года, на которой обсуждается мобильность в будущих городах, LowCVP определила пять ‘P из Руководства - рычаги, которые местные власти могут наиболее эффективно использовать, чтобы влиять на потребление транспортных средств с низким уровнем выбросов на местном уровне:
  • Парковка - скидки на LEV или специальные бухты
  • Разрешения - скидки на LEV для работы в зонах с низким уровнем выбросов и для резидентов льготные разрешения на такси LEV.
  • Планирование - включение учета заправочной инфраструктуры LEV в местное развитие
  • Закупки - местные власти определяют LEV для своего собственного парка и устанавливают ведущие стандарты для своих поставщиков услуг
  • Продвижение - преимуществ для бизнеса и через образовательную деятельность в местном сообществе.
Пять «P» являются одними из самых мощных из вариантов, доступных для местных политиков в качестве рычагов для стимулирования местного потребления LEV. Легкие автомобили - автомобили, фургоны и такси - вносят значительный вклад в загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов в городах и поселках по всей Великобритании. Транспортные средства с низким уровнем выбросов играют решающую роль в решении этих двух задач и содействии созданию устойчивых транспортных систем. Действия, предпринимаемые на местном уровне, могут способствовать дополнению национальной политики, делая LEV более удобными, экономически эффективными и желательными для использования.

Данное руководство по эффективной практике направлено на то, чтобы помочь местным и городским властям понять широкий спектр политических мер и инициатив, которые могут быть использованы для стимулирования внедрения LEV. Руководство, опубликованное в сроки, предназначенные для участников торгов за 35 млн. Фунтов стерлингов, предусмотренных схемой OLEV Go Ultra Low City, охватывает 12 различных областей, включая планирование закупочных такси, частную аренду автомобилей и предоставление инфраструктуры.

Примеры успешных партнерских отношений между государственным и частным секторами объясняются в сочетании с тематическими исследованиями передовой практики в Великобритании и на международном уровне. В Руководстве изложены проблемы, с которыми сталкиваются местные власти при принятии политики LEV, и даются рекомендации по их преодолению.

В настоящее время рынок различных LEV, таких как аккумуляторные батареи и гибриды, находится на начальной стадии и требует национальных и местных стимулов для стимулирования потребительского спроса и увеличения количества автомобилей. В Руководстве подчеркивается, что на местном уровне следует поощрять использование различных видов топлива и технологий с низким уровнем выбросов.

Местным властям рекомендуется установить соответствующие определения для низких выбросов, предписывая самые современные европейские стандарты выбросов двигателя и приводя стандарты выбросов CO2 в соответствие с руководящими принципами национальной политики. Ключевая рекомендация этого Руководства заключается в том, что меры политики, осуществляемые на местном уровне, согласуются друг с другом, чтобы создать координацию между областями, а не путаницу.

Исследования, проведенные при разработке Руководства, показали, что качество воздуха является наиболее мощным стимулом для местных органов власти для реализации политики с низким уровнем выбросов, за которой следует смягчение последствий изменения климата.

Руководство по эффективной практике для местных мер по стимулированию использования транспортных средств с низким уровнем выбросов было подготовлено для LowCVP компанией Urban Foresight.

Глория Эспозито, руководитель проектов LowCVP, сказала:«Руководство может помочь местным органам власти предложить постоянные преимущества частным лицам и компаниям, которые обеспечат водителям LEV душевное спокойствие и уверенность, в которых они нуждаются для переключения».

Дерек МакКрэди, сотрудник по низким выбросам, городской совет Йорка, сказал: «Городской совет признает важность использования мер местной политики для поддержки принятия транспортных средств с низким уровнем выбросов. Новое «Руководство по хорошей практике» LowCVP предлагает широкий спектр тематических исследований и инновационных политических идей, которые можно воспроизвести в любом контексте местного самоуправления ».

Чтобы загрузить Руководство по эффективной практике для местных мер по стимулированию использования транспортных средств с низким уровнем выбросов, посетите:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="613730046575026177" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/613730046575026177 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/613730046575026177 </a>
 
У меня было только быстрое сканирование. Поддержка большего количества жилых помещений имеет смысл (поскольку это дешево), и я полностью согласен с тем, что нам нужна быстрая зарядка, чтобы можно было совершать длительные поездки в течение всего дня - однако лично я считаю, что большая плата за пользование местом назначения очень экономична. встроить его в требования к планированию для новых мест, предложить стимулы, помощь с законодательством о ICEing. Такие пункты являются относительно дешевыми, особенно в отношении частной собственности, когда заказы на работы могут не потребоваться. Это снимет нагрузку с быстрой сети для ежедневных странствующих поездок, и, несмотря на отчет, в котором говорится, что 3-7 кВт лучше всего подходит для ночлега, я бы сказал, что даже 1-2 часа полезно в многопролетном путешествии ...

это, как говорится, было быстрое сканирование. больше чтения нужно позже ..
 
Самая важная вещь, которую я видел до сих пор, - это пример решения на странице 34 отчета об электричестве.

«Права арендаторов включать установку пункта зарядных станций платы»
«новое жилье, требующее, чтобы все парковочные места включали розетки электромобилям-Ready»


Есть ли шанс, что это будет реализовано ???
 
Андрей * Дебби сказал: Самая важная вещь, которую я видел до сих пор, - это пример решения на странице 34 отчета об электричестве.

«Права арендаторов включать установку пункта зарядных станций платы»
«новое жилье, требующее, чтобы все парковочные места включали розетки электромобилем-Ready»


Есть ли шанс, что это будет реализовано ???

Важное отличие в том, что это не установление политики само по себе, а рекомендации для тех, кто устанавливает политику. Я остаюсь оптимистом, но это может быть проблемой DCLG, а не OLEV, DfT или DECC. Это делает игру совершенно другой.
 

Паул

New member
Если это зависит от того, как строители прибегают к получению прибыли, я не вижу, чтобы это продвигалось очень далеко и очень быстро./ворчать...
 

Паул

New member
BlackLeaf сказал: £ 200 на дом за £ 200 000?

В самом деле. Опросы, установщик, поставщик, кто-то еще, еще один парень ... они сделают это глупо дорого, сложно и "несостоятельно", учитывая половину шансов, я уверен.
 

БаррыП

New member
Долгое чтение, но интересно! Для меня важность отчета заключается в том, что, как представляется, широкий круг заинтересованных сторон общаются и смотрят в будущее. Теперь все, что нужно, - это заставить политиков взглянуть не только на следующие выборы.
Со своей стороны, я согласен с мнением о том, как быстро установить зарядное устройство, и с необходимостью еще большего количества пунктов назначения в пунктах назначения. Мне нравятся выводы о зарядных станцийх за дом, для меня они должны быть частью Building Regs. Бухгалтеры строительных компаний будут блеять, но единственным способом улучшить что-либо в строительной отрасли уже давно доказано, что это через Regs.

Теперь нам нужно напомнить тем, кто утверждает, что управляет страной, что ОНИ ОБЯЗАНЫ НАШЕЕ будущее, которое должно быть больше, чем партия. В отчете было изложено четыре будущих пути, и я уверен, что «маленькая Англия» будет худшим для окружающей среды, но лучшим для краткосрочных голосований. Несмотря на доказанные будущие потребности, я знаю, что мы, как нация, откажемся от чистых возобновляемых маршрутов и пойдем по ископаемому топливу, по трещинам, по маршруту, затем через 10 лет мы свернем и в конечном итоге сделаем все правильно.
 
Красиво написанный документ.
Делает отличное руководство по вариантам зарядки, разъемам и т. Д. И, безусловно, будет указывать на людей, у которых есть начальные вопросы по поводу вариантов зарядки.

Мой 2p для большей поддержки, чтобы поощрять и помогать предприятиям устанавливать точки на рабочем месте. На данный момент это просто тяжелая борьба за оправдание. Запутывающие правила HMRC - просто глазурь на торте - BIK или не BIK и т. Д.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Выпущены дорожные карты инфраструктуры топлива LowCVP происходит здесь: https://primecar.ru/t/155296/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху