• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Airbus E-Fan собирается в производство

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверхпроводящая магнито-дорожка имеет очень высокую стоимость за милю. - Я смотрю несколько реальных проектов и конкурс гиперциклов.


Мой самый большой вопрос:«Могут ли они сделать эту работу на коммерческом самолете?» Одно дело, если маглев утоляет жажду. Это совсем другое дело, если это случится с самолетом в полете. Мало того, что вы теряете энергию, внезапно появляется большое количество инертного газа, который должен куда-то уходить. Все это N2 или H2 может привести к тому, что газовая турбина загорится. В худшем случае он попадает в салон и вытесняет кислород.



Я понимаю, что, вероятно, не будет большого статического поля, но все еще будет криостат. Вибрация, переменные магнитные нагрузки. Давление меняется. , , Сделать эту работу безопасно будет проблемой.

Перевернутый?


Криостат теряет вакуум:


Даже неправильное заполнение криостата может привести к гашению:
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Airbus E-Fan собирается в производство происходит здесь: https://primecar.ru/t/155318/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху