Совершенно неделя электрических вех на этой неделе оказывается. Сначала https://primecar.ru/t/9495/, затем мы изучаем https://primecar.ru/forums/50/ и теперь объявляем Renault-Nissan они вместе продали четверть миллиона электромобилей. Ницца.
Полный пресс-релиз ниже:
Альянс достиг исторического рубежа в начале июня, через 4 с половиной года после запуска Nissan LEAF, первого в мире транспортного средства с нулевым уровнем выбросов. * Сегодня на Альянс приходится около половины электромобилей, продаваемых по всему миру. Nissan LEAF остается самым продаваемым электромобилем всех времен, продано более 180 000 единиц.
С января по май Альянс продал около 31 700 электромобилей, что на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
«Спрос на наши электромобили продолжает расти благодаря правительственным стимулам и расширяющейся зарядной инфраструктуре», - сказал Карлос Госн, председатель и главный исполнительный директор Renault-Nissan Alliance. «Положительный отклик наших клиентов также стимулирует спрос. Эти автомобили пользуются наивысшим уровнем удовлетворенности наших клиентов во всем мире».
Француз из Бордо принимает 250-тысячный электромобилей
250 000-й владелец - Ив Нивель, компьютерный инженер, который обменял свой 21-летний дизельный автомобиль на малолитражный Renault ZOE. Нивель купил свой электромобиль после того, как французское правительство ввело экологический бонус в апреле, чтобы позволить владельцам старых, загрязняющих окружающую среду дизельных автомобилей обменять их и получить скидку в размере 10 000 евро на новый электромобиль.
«Государственный экологический бонус был важным фактором в моем решении получить электромобилей», - сказал Нивель. «Но я должен сказать, что я был убежден, когда впервые ездил на машине. Это настоящее удовольствие от вождения, и мне приятно играть свою роль для окружающей среды».
Альянс имеет полный спектр из шести 100% электромобилей Renault лидирует в Европе
Имея шесть моделей на дороге, Renault-Nissan Alliance является единственной глобальной автомобильной группой с полным ассортиментом 100% электромобилей. В дополнение к LEAF, Nissan также продает фургон e-NV200, который продается в Европе и Японии с прошлого года. В дополнение к ZOE, Renault также продает фургон Renault Kangoo Z.E, SM3 Z.E. седан и Twizy, городской двухместный пригородный автомобиль.
Японская компания Nissan из Йокогамы продала 185 000 электромобилей по всему миру с декабря 2010 года, когда Nissan LEAF поступил в продажу. LEAF получил множество отраслевых наград, в том числе Всемирный автомобиль года 2011, Европейский автомобиль года 2011 и Автомобиль года Японии 2011-2012. LEAF продается на 46 рынках. Основными рынками электромобилей Nissan являются США, где с момента запуска LEAF было продано около 80 000 автомобилей, в Японии - около 53 500 единиц, а в Европе - около 41 500.
Renault, базирующаяся в Булонь-Бийанкур, Франция, продала 65 000 электромобилей по всему миру с тех пор, как ее первая модель, Kangoo Z.E., поступила в продажу в октябре 2011 года. Kangoo Z.E. был признан Международным фургоном года 2012.
Renault был брендом № 1 электромобилей в Европе в течение последних двух месяцев с долей рынка 26 процентов. Основные рынки Renault - Франция, Великобритания, Германия и Норвегия. Во Франции, где ZOE является самым популярным электромобилем с почти половиной рынка, правительственный экологический бонус позволяет водителям брать в аренду ZOE, включая аккумулятор, всего за 99 евро в месяц.
Альянс Renault-Nissan был недавно выбран в качестве официального поставщика легковых автомобилей для климатической конференции ООН COP21, которая пройдет в Париже с 30 ноября по 11 декабря. Альянс предоставит парк из 200 электромобилей для челночных делегатов на ежегодной конференции. Это будет первый случай, когда США будут использовать парк с нулевым уровнем выбросов для всего своего пассажирского автобуса на мероприятии COP.
Чтобы посмотреть наш видео-выпуск новостей и инфографику о важном событии электромобилей, нажмите здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти
* Нет выбросов CO2 и нет регулируемых атмосферных загрязнителей при движении в соответствии с циклом омологации (NEDC).
Об Альянсе Рено-Ниссан
Альянс Renault-Nissan - это стратегическое партнерство между парижским Renault и Yokohama, японским Nissan, которые вместе продают каждый десятый автомобиль в мире. Компании, являющиеся стратегическими партнерами с 1999 года, в 2014 году продали 8,5 миллиона автомобилей почти в 200 странах. Альянс также осуществляет стратегическое сотрудничество с автопроизводителями, в том числе с Германией.
Полный пресс-релиз ниже:
- Историческая веха электромобилей достигнута в начале июня
- Альянс продает около половины всех электромобилей в мире
- Продажи электромобилей в мае выросли почти на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Nissan LEAF остается самым продаваемым в мире электромобилей
- Француз из Бордо купил 250-тысячный электромобилей Alliance:Renault ZOE
Альянс достиг исторического рубежа в начале июня, через 4 с половиной года после запуска Nissan LEAF, первого в мире транспортного средства с нулевым уровнем выбросов. * Сегодня на Альянс приходится около половины электромобилей, продаваемых по всему миру. Nissan LEAF остается самым продаваемым электромобилем всех времен, продано более 180 000 единиц.
С января по май Альянс продал около 31 700 электромобилей, что на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
«Спрос на наши электромобили продолжает расти благодаря правительственным стимулам и расширяющейся зарядной инфраструктуре», - сказал Карлос Госн, председатель и главный исполнительный директор Renault-Nissan Alliance. «Положительный отклик наших клиентов также стимулирует спрос. Эти автомобили пользуются наивысшим уровнем удовлетворенности наших клиентов во всем мире».
Француз из Бордо принимает 250-тысячный электромобилей
250 000-й владелец - Ив Нивель, компьютерный инженер, который обменял свой 21-летний дизельный автомобиль на малолитражный Renault ZOE. Нивель купил свой электромобиль после того, как французское правительство ввело экологический бонус в апреле, чтобы позволить владельцам старых, загрязняющих окружающую среду дизельных автомобилей обменять их и получить скидку в размере 10 000 евро на новый электромобиль.
«Государственный экологический бонус был важным фактором в моем решении получить электромобилей», - сказал Нивель. «Но я должен сказать, что я был убежден, когда впервые ездил на машине. Это настоящее удовольствие от вождения, и мне приятно играть свою роль для окружающей среды».
Альянс имеет полный спектр из шести 100% электромобилей Renault лидирует в Европе
Имея шесть моделей на дороге, Renault-Nissan Alliance является единственной глобальной автомобильной группой с полным ассортиментом 100% электромобилей. В дополнение к LEAF, Nissan также продает фургон e-NV200, который продается в Европе и Японии с прошлого года. В дополнение к ZOE, Renault также продает фургон Renault Kangoo Z.E, SM3 Z.E. седан и Twizy, городской двухместный пригородный автомобиль.
Японская компания Nissan из Йокогамы продала 185 000 электромобилей по всему миру с декабря 2010 года, когда Nissan LEAF поступил в продажу. LEAF получил множество отраслевых наград, в том числе Всемирный автомобиль года 2011, Европейский автомобиль года 2011 и Автомобиль года Японии 2011-2012. LEAF продается на 46 рынках. Основными рынками электромобилей Nissan являются США, где с момента запуска LEAF было продано около 80 000 автомобилей, в Японии - около 53 500 единиц, а в Европе - около 41 500.
Renault, базирующаяся в Булонь-Бийанкур, Франция, продала 65 000 электромобилей по всему миру с тех пор, как ее первая модель, Kangoo Z.E., поступила в продажу в октябре 2011 года. Kangoo Z.E. был признан Международным фургоном года 2012.
Renault был брендом № 1 электромобилей в Европе в течение последних двух месяцев с долей рынка 26 процентов. Основные рынки Renault - Франция, Великобритания, Германия и Норвегия. Во Франции, где ZOE является самым популярным электромобилем с почти половиной рынка, правительственный экологический бонус позволяет водителям брать в аренду ZOE, включая аккумулятор, всего за 99 евро в месяц.
Альянс Renault-Nissan был недавно выбран в качестве официального поставщика легковых автомобилей для климатической конференции ООН COP21, которая пройдет в Париже с 30 ноября по 11 декабря. Альянс предоставит парк из 200 электромобилей для челночных делегатов на ежегодной конференции. Это будет первый случай, когда США будут использовать парк с нулевым уровнем выбросов для всего своего пассажирского автобуса на мероприятии COP.
Чтобы посмотреть наш видео-выпуск новостей и инфографику о важном событии электромобилей, нажмите здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти
* Нет выбросов CO2 и нет регулируемых атмосферных загрязнителей при движении в соответствии с циклом омологации (NEDC).
Об Альянсе Рено-Ниссан
Альянс Renault-Nissan - это стратегическое партнерство между парижским Renault и Yokohama, японским Nissan, которые вместе продают каждый десятый автомобиль в мире. Компании, являющиеся стратегическими партнерами с 1999 года, в 2014 году продали 8,5 миллиона автомобилей почти в 200 странах. Альянс также осуществляет стратегическое сотрудничество с автопроизводителями, в том числе с Германией.