• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мидлендс в Сноудонию - каковы шансы?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я вчера ездил по Сноудонии в электронном Гольфе. это длинные холмы, которые являются реальной проблемой - снижение скорости до 40/45 миль в час имеет большое значение при восхождении. Были времена, когда мой диапазон падал ниже миль до следующего зарядного устройства, но вы должны иметь веру после долгого подъема, когда вы получаете мили назад, спускаясь с другой стороны.

Быстрое зарядное устройство Oswestry имеет огромное значение - оно открывает огромное количество Уэльса в настоящее время. Хотелось бы, чтобы еще несколько были в пути.
 
Dollywobbler сказал: Хотелось бы, чтобы еще несколько были в пути, хотя.

Единственные, о которых я знаю, находятся на A55 в Kinmel Park и Bangor. Обе локации нуждаются в обновлении DNO, поэтому может пройти много времени, прежде чем они войдут.

Бангор откроет хороший кусок Северо-Западного Уэльса. Бармут и Долгеллау выполнима, если у вас есть пункт назначения зарядки.
 

Нумбер64

New member
Андрей * Дебби сказал: Единственные, о которых я знаю, находятся на A55 в Kinmel Park и Bangor. Обе локации нуждаются в обновлении DNO, поэтому может пройти много времени, прежде чем они войдут.

Бангор откроет хороший кусок Северо-Западного Уэльса. Бармут и Долгеллау выполнима, если у вас есть пункт назначения зарядки.

Теоретически карта RCN будет указывать на то, что они хотят поставить еще один на трассе A55 и один на A483 вокруг Рексхэма. Лично я бы предпочел, чтобы они удвоили Освестри (если позволят власти). Это все очень хорошо:вставлять отдельные зарядные устройства и охватывать множество сайтов, но, как и в случае с Singing Kettle, возникла проблема с зарядным устройством, и вдруг ничего нет ...
 
У
Серены Александер сказал: Это здорово, ребята, спасибо. Моя машина бывшая в употреблении, и я чувствую, что заряд батареи может быть не таким, каким был когда-то. Сказав это, он только сделал 7500 миль, когда я купил его. Я думаю, что мне нужно было бы проехать около 30 миль в час, не используя другую электрику, чтобы получить милю в процентах, но мне придется продолжать пробовать это на месте, чтобы получить лучшую картину. Спасибо за отзыв о мире нулевого углерода Стив. Похоже, ближайший пункт зарядки к югу от Бармута - Маленький шеф-повар в Долгеллау, а следующий - дальше, на север, в Портмадог.
Что бы это ни стоило, я думаю, что было бы действительно полезно, если бы вы могли найти маршрут А-Б на карте Запа, чтобы он поднял все пункты зарядных станций платы на маршруте - таким образом, было бы намного удобнее для пользователя. Вы бы согласились?

Звучит так, как будто у вас есть Gen 1 Leaf.

Мысли о том, что он имеет диапазон на 20% меньше, чем у текущей модели. Частично из-за другой химии батареи, а также некоторых других изменений дизайна

Другие факторы, еще более ограничивающие диапазон, могут заключаться в том, что дилер или (менее вероятно) предыдущий владелец оставил его на длительные периоды времени на 100%. Нагрев от этого может повредить емкость аккумулятора. (И наоборот, если вы уйдете больше месяца, не оставляйте аккумулятор полностью разряженным. Уничтожит аккумулятор!)

Предложил бы вам обнулить поездку перед тем, как уйти из дома в день, когда вы совершаете поездку в оба конца без зарядки, и посмотрите, сколько миль вы можете получить. Даст вам базовую линию. Но холодная погода, встречный ветер и сильный дождь уменьшат ваш диапазон от этого базового уровня на пятнадцать и более процентов.

Возраст аккумулятора также является фактором. Нечто, называемое «эффектом жизни»… аккумуляторные батареи, подобные нашим, изготовленные из лития, с годами теряют емкость, даже если ими управляют и о них хорошо заботятся.

Если ваша батарея вышла из строя, это должно быть меньше 12 бар на внешнем измерительном индикаторе дисплея.

Если вы хотите, вы можете рассмотреть возможность оплаты 5000 фунтов стерлингов за замену батареи. Это даст вам новейшую батарею, так что больше диапазона. И работает около 7p за милю для использования 100 000 миль.
 
Благодарю. Я почти уверен, что у меня поколение 1 - хотя я не могу вспомнить, где был знак низкого уровня заряда батареи, когда он опустился ниже 10 миль, что было только один раз, - я помню, что он был справа, где указатель дальности , Это модель 2011 года, которая, я уверен, должна быть Gen 1. Я понимаю, что Gen 2 более эффективны по дальности. У тебя ген 2?
 
Ах, просто прочитайте ваше сообщение, Стив, после того, как я напечатал это последнее. Спасибо за эту информацию. Идея получить электромобиль заключалась в том, чтобы сэкономить на расходах на бензин, поэтому приобретение новой батареи было бы не в порядке, но я уверен, что вы правы. ассортимент. Я минимизирую зарядку до 100%, за исключением дальних поездок.
 
Серена Александер сказала:Ах, просто прочитайте ваше сообщение, Стив, после того, как я напечатал это последнее. Спасибо за эту информацию. Идея получить электромобиль заключалась в том, чтобы сэкономить на расходах на бензин, поэтому приобретение новой батареи было бы не в порядке, но я уверен, что вы правы. ассортимент. Я минимизирую зарядку до 100%, за исключением дальних поездок.

Привет Серена,

Да, мой 2-го поколения. Сентябрь 2013 года проехал 38 000 миль. Сказал бы, что нормально заряжать до 100%, если ездишь регулярно. Но опыт людей, которые ездят редко - потому что они, например, на пенсии - но держат батарею заряженной до 100% - это повреждает емкость батареи. Помните, однако, что емкость батареи уменьшается только со временем - так что это баланс.

Со временем батарея изнашивается. Его замена может быть намного дешевле бензина - почти вдвое дешевле, хотя требует капитала или финансов. Но пока он делает то, что нужно - наслаждайся!
 
электромобилю планировщик маршрута потрясающий! Спасибо за все советы, ребята. Было бы неплохо, если бы планировщик маршрута показывал на одной карте все разные типы платежей - медленный, быстрый, быстрый - возможно, я просто еще не освоил его. Это, конечно, проще, чем использовать карту с точки зрения планирования поездки. Я до сих пор спорю о том, стоит ли совершать это путешествие в Сноудонию - может быть, я выберу более безопасный путь к побережью - из Лестера на любое побережье, которое подойдут к востоку, югу, западу и, возможно, к северу, - где точки зарядных станций платы встречаются немного чаще. Будем благодарны за любые предложения ... и я дам вам знать, что планировщик маршрута электромобилю тоже придумала.
 

Леxден

New member
В то же время я обнаружил, что дороги вокруг Среднего Уэльса были хорошо покрыты и относительно тихи по сравнению с дорогами в Англии. Я думал, что холмы могут привести к дальности, нанося удар, обратное было правдой. Тихие дороги означали, что я мог фактически стоить до перекрестков, не расстраивая других участников дороги. В результате я получал диапазоны на моем I3REx в среднем почти 5 миль/кВтч.
 


Серена Александер сказала:электромобилях планировщик маршрута потрясающий! Спасибо за все советы, ребята. Было бы неплохо, если бы планировщик маршрута показывал на одной карте все разные типы платежей - медленный, быстрый, быстрый - возможно, я просто еще не освоил его. Это, конечно, проще, чем использовать карту с точки зрения планирования поездки. Я до сих пор спорю о том, стоит ли совершать это путешествие в Сноудонию - возможно, я выберу более безопасный путь к побережью - из Лестера на любое побережье, которое подойдут к востоку, югу, западу и, возможно, к северу - где точки зарядных станций платы встречаются немного чаще. Будем благодарны за любые предложения ... и я дам вам знать, что планировщик маршрута электромобилях тоже придумала.

Под опциями есть переключатель выбора медленных, быстрых и быстрых. Боюсь, что это не позволит вам показать все сразу. Я думаю, что для LEAF с Chademo Rapid показывает наиболее удобные варианты маршрутов. Похоже, что IKEA и Oswestry - единственный возможный маршрут, но это 56-мильные участки. Это выполнимо, но вам нужно зарядное устройство.
 
Я подозреваю, что владельцы гостевых домов собирают зарядные устройства для людей, которые там находятся. Они могут быть готовы к тому, что не гости будут взимать плату за определенную плату, но это должно быть организовано заранее, и пребывание гостей, без сомнения, будет иметь приоритет. Места также могут не находиться вблизи каких-либо объектов (в гостевых домах нет ресторана), поэтому зарядка в течение 2 часов при мощности 3 кВт может быть немного скучной ...
 
Гонвилл сказал: Что-то быстрое - это Сноудония?

В Национальном фонде насчитывается более 30 точек заряда по 7 кВт, разбросанных по их объектам в Уэльсе.

Я знаю, что один находится в замке Чирк, а другой - на ферме Хафода и Ллана.


О.П. Можно было бы спросить @Walespa (Кейт Джонс) в Твиттере о маршруте. Он может знать о том, что еще не на всех картах. (или тот, который на картах, но не работает в данный момент)
 
Одна из причин, по которой у меня есть членство в NT (кроме поддержки их хорошей работы), заключается в том, чтобы использовать эти очки во время посещения семьи и друзей в Уэльсе. Обратите внимание, что для получения доступа к кафе в большинстве NT вам необходимо поступление. Я даже не уверен, насколько сильно они будут относиться к тому, кто использует зарядное устройство, если не посещает. Тот, что в Чирке, находится на стороне центра посетителей, и вы должны попросить его использовать и парковаться в «частном» проезде, но, по крайней мере, он не получит ICEd!
 
@proddick Где вы видите детали этого? Я тоже участник NT, и если есть что-то, чего нет на ZapMap, я бы хотел это узнать. NT мое любимое время для вождения электромобилями. -)
 
Гонвилл сказал: @proddick Где вы видите детали этого? Я тоже участник NT, и если есть что-то, чего нет на ZapMap, я бы хотел это узнать. NT мое любимое время для вождения электромобили. -)

Они на ZapMap. Только в Уэльсе, я думаю, Национальный фонд работал с Zero Carbon World, чтобы обеспечить зарядку
 
Индивидуальное членство составляет 30 фунтов стерлингов за человека. Это не плохо ... если это гарантирует использование зарядных станций. Спасибо за чаевые.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху