Трудно увидеть по фотографиям, что загорелось.
Автобус похож на те, что на веб-сайте Valence, которые являются британскими автомобилями, и я полагаю, сделанный Optare. Спецификация, используемая в спецификации Optare, также соответствует спецификациям аккумуляторной батареи Valence 12v.
Мне удалось заставить одного из них таять несколько лет назад, и предложил им останки. Они начали довольно враждебно относиться к этому, но почти отказались признать, что есть проблема. Я действительно использовал это неправильно, но у этого также была ошибка и врожденная слабость. Пакет состоит из 90odd ячеек в параллельных блоках, чтобы обеспечить емкость 12v + 138ah. Но в отличие от блоков TESLA, где в каждой ячейке есть предохранитель, каждая батарея Valence приварена к отдельному параллельному блоку с общей пластиной с обеих сторон ячейки. Если я смогу найти изображение батареи, я ее загрузю. В моем слое имелась ячейка в одном слое, и когда я включил ее, без подключения к BMS, как это может сделать любое устройство, одна ячейка в одном слое, похоже, внутренне закорочена, в результате большая часть тока протекала через эту ячейку, в конце концов, произошел термический распад, и он вынул все клетки вокруг него, так как они слишком перегрелись. Корпус растаял, он курил, плохо пах, ужасно и куски были взорваны повсюду, но он не загорелся.
В шине BMS и другие системы могли бы обнаружить ошибку и, вероятно, вызвать ошибку, которая выглядит как то, что произошло.
Я с нетерпением жду встречи с тем, что произошло, и действительно ли были задействованы блоки Valence Battery. (Другое делает также доступным)