• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

«Мнение» об электромобилях в журнале Engine Technology International

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Одно дело усталым старым газетным хакерам пролить БС на электромобилях, но возьмите это на себя из уважаемого отраслевого издания.

страница 22:-
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Кто-нибудь хочет передать свое мнение на этот счет?
 

Паул

New member
Так что у него есть сад в Суррее или его окрестностях, достаточно большой, чтобы поиграть с его маленьким Twizy наедине, Porsche, BMW i3, и он смеется над очевидной борьбой своих друзей.

Похоже, именно тот парень, мнение которого я глубоко ценю.

Я думаю, когда вы пишете для "двигателя" журнала, вы должны знать свой рынок, хотя. Просто слойка.
 

Йацк

New member
Все, что связано с REX и скоростью, было сделано до смерти, вы должны правильно отбить его, чтобы приблизиться к уменьшенной мощности, что автоматически означает, что вы ведете его как полный ход.

В более новых прошивках вы получаете предупреждение о снижении мощности. Но, честно говоря, это очень трудно сделать в спецификациях EU i3, и если вы будете вести себя разумно, вы не увидите этого и в спецификациях NA i3. У меня никогда не было какой-либо пониженной силы, даже когда я практиковал умеренное хелмбисинг.

Автор кажется полным т! Т.
 

доналд

New member
Чего я не понимаю, так это того, почему он говорит, что у него есть i3 с REx, но потом говорит, что он никогда не пойдет дальше школьной пробежки, потому что не верит, что он пойдет дальше. Ну, это было 3,5 тыс. Фунтов стерлингов на REx! Doh!

И ЕСЛИ у него действительно есть i3, и это не просто часть BS с притворными автомобилями в его гараже, так как я подозреваю, что это может быть доказательство ошибочного набора баллов, тогда он должен знать, что он не делает полная перезарядка каждую ночь, вам нужно только перезарядить то, что вы используете. Так в чем же проблема с ожиданием 10 часов на ночь, чтобы перезарядиться на 250 миль, когда он проезжает всего несколько десятков километров в день?
 

БаррыП

New member
Twizzy с бензиновым двигателем будет таким же бессмысленным, как Porsche с фаркопом. Или журналист с электромобилям.
 

Санды

New member
Почему на нем появилось слово «Джонсон»? Это его имя или просто то, как он действует? Для меня это выглядит как Джонсон.
 

Паул

New member
Сэнди сказал: Почему на нем появилось слово «Джонсон»? Это его имя или просто то, как он действует? Для меня это выглядит как Джонсон.

Грэм Джонсон, я полагаю, доктор медицинских наук компании и родитель чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Санды

New member
Черт, почему его не зовут Ричард Джонсон.

Я перефразирую статью «Renault, давайте сунем под капот 1-литровый напиток, чтобы сделать Twizy по-настоящему желанным»

Ричард, давайте вложим мозг в 100 IQ, чтобы сделать вас действительно полезным Джонсоном. Черт с мозгом, никогда не случится.
 

доналд

New member
Я думаю, что быть умеренным по именам может быть в порядке. Это довольно влиятельный набор публикаций, производимых оттуда, и, как правило, очень хороших и высокого стандарта (и они существовали до «UKIP»!).

Кто-то задается вопросом, есть ли элемент «игры для аудитории», но в этом случае я думаю, что это было бы ошибочным суждением об аудитории. Путь к электрификации, даже если он не полный BEV, сейчас идет полным ходом. Это неизбежно по закону. ИМХО, просто не будет больших машин, которые не будут PHEV в ближайшем будущем.
 
Дональд сказал: Я думаю, что быть умеренным по именам может быть в порядке. Это довольно влиятельный набор публикаций, производимых оттуда, и, как правило, очень хороших и высокого стандарта (и они существовали до «UKIP»!).

Кто-то задается вопросом, есть ли элемент «игры для аудитории», но в этом случае я думаю, что это было бы ошибочным суждением об аудитории. Путь к электрификации, даже если он не полный BEV, сейчас идет полным ходом. Это неизбежно по закону. ИМХО, просто не будет больших машин, которые не будут PHEV в ближайшем будущем.

Они также публикуют журнал о электромобилях и гибридных автомобилях:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

БаррыП

New member
Также в том же журнале публикуются статьи о гибридных автомобилях и о том, как у дизеля будущее, а также о других видах механической обработки и даже водородных автомобилях. Есть одна страница о «навозном жуке», которая, кажется, о тестовом VW, убегающем от удобрения фермы! Я подозреваю, что название показывает отношение «репортера».
Может быть, нам следует связаться с мистером Джонсоном и пригласить его провести день в реальном мире электромобиль, какие-нибудь предложения от владельцев Twizzy или i3?
 

гзоом

New member
Я читал какую-то ерунду в свое время, но эта «статья» получает главный приз за самую предвзятую, плохо изученную работу за всю историю .... Как редакторы позволили ей перейти к печати/PDF Я понятия не имею .. ...

Это печально, что многие «бензоголовки» просто не могут видеть за пределами своей нынешней любви к производительности ICE. Я был таким же, но сделай свою домашнюю работу на электромобилях, и любой, у кого полумрака, поймет, что обычная машина ICE мертва.

Я вчера просматривал автомобильные журналы, кажется, что большинство журналистов и автопроизводителей все еще рады просто продолжать строить ту же старую машину ICE, но только с разными кузовами и состояниями ..... Правительству действительно нужно дать массировать «толчок» в правильном направлении, перезапуск эскалатора топливного налога был бы хорошим началом .....
 

цах197

New member
Это там, где журналист водил модель S, пока батарея не закончилась, поэтому они дерьмо ...
 

Дом

New member
Я больше впечатлен тем, как он обогнал своего помощника в своем Porsche, опустив его на 3-ю передачу, перекрасив его, и не нарушая ограничения скорости в течение всего пути.

Я чувствую, что в этой части есть определенное количество журналистских лицензий. Это можно обобщить как:
1. У меня есть Renault Twizy и пончик в моем саду. Ассортимент мусора.
2. У меня есть i3, и я тоже с этим справляюсь. Ассортимент мусора.

Я мог бы написать аналогичный материал, но поменять автомобили, упомянутые для моего V8 Land Rover, где диапазон мусора, независимо от того, как вы ведете его. Истории делают его более интересным для чтения.

Эта статья подытожена достаточно хорошо и, вероятно, отражает то, где находятся электромобили с широкой публикой, и я согласен с ним частично. У меня нет другого автомобиля, который бы лучше подходил для езды по городу, чем моя Зои. Но в то время как Зои также будет путешествовать вне зоны досягаемости, я предпочитаю взять бензиновую машину. Вождение Zoe на скорости около 58 миль в час или около того, чтобы выйти за пределы диапазона, а затем зарядка его в течение 30 минут каждый час - это слишком много времени. Я не возражаю против этого в путешествии, которое требует одного заряда, но помимо этого ...
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы «Мнение» об электромобилях в журнале Engine Technology International происходит здесь: https://primecar.ru/t/155395/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху