• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

не быстрые посты зарядки, чтобы идти по пути динозавров

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
С новым поколением электромобилей, которые начали поставляться либо с батареями большего размера (tesla), либо с двигателями REX (BMW-Chevvy), мне было интересно, что все думают о необходимости публичных постов типа 13 ампер/6 кВт мощностью два. Станут ли они наследием первых дней электромобилей, когда производители сосредоточатся на постах с большей емкостью или быстрых зарядных устройствах.

Они становятся полезными для автомобилей текущего поколения, если вы находитесь в них долгое время, а с появлением более длинных дистанций они могут стать еще менее полезными.

Сегодня нам нужны все сообщения, которые мы можем получить, но с появлением автомобилей следующего поколения, я подозреваю, они могут стать все менее и менее актуальными.
 

Паул

New member
Посты на 13 амперов в большинстве случаев бесполезны в большинстве случаев, которые не являются остановками на целый день или всю ночь, так как по сравнению с другими здесь, относительно поздно, я просто нахожу, что посты на 13a в большинстве случаев опускаются, слишком медленно.
 
Джонтраси сказал: Станут ли они наследием первых дней электромобилей, когда производители сосредоточатся на постах с большей емкостью или быстрых зарядных устройствах?

Зарядные станции типа 2 ~ 7 кВт (32 А) в пунктах назначения будут находиться поблизости очень долго. Модель S с радиусом действия ~ 300 миль можно перезаряжать в течение ночи при мощности ~ 7 кВт, а аппаратное обеспечение чрезвычайно дешево в развертывании, во многих местах легко поддерживается одновременная зарядка 6 или более автомобилей (те же требования к электропитанию, что и у коммерческой кухни среднего размера).

Я подозреваю, что текущие «быстрые» зарядные устройства CHAdeMO исчезнут намного быстрее, чем зарядка в пункте назначения (при условии, что зарядка в пункте назначения была разработана в соответствии с требованиями времени пребывания в местоположении). Стимулом для этого станет широкое развертывание сети Tesla Supercharger по всей Европе в 2014 году, демонстрирующее реальные возможности «быстрой» зарядки (современные сети мощностью 50 кВт не являются «быстрыми»).
 
Я думаю, что мы прошли тот момент, когда CHAdeMO исчезнет, слишком много пользователей и вложенных компаний, чтобы просто его выбросить. Если на следующей машине Nissans будет CHAdeMO, то я думаю, что он будет здесь навсегда.

7 кВт полезен, но он должен быть везде, и кажется, что большинство поставщиков зарядных устройств предпочитают 3 кВт, что практически бесполезно.

Согласитесь, супер-зарядные устройства будут хороши, но для тех, кто сможет позволить себе использовать их для автомобилей, для всех остальных CHAdeMO - лучшие варианты.
 
Джонтраси сказал: 7 кВт полезен, но он должен быть везде, и кажется, что большинство поставщиков зарядных устройств предпочитают 3 кВт, что практически бесполезно.

Не в моем опыте Джон. Большинство производителей зарядки предпочитают 32А или 7 кВт. Все устройства POLAR, которые я использовал, имеют мощность 7 кВт AFAIK.

Что заставляет вас говорить, что они в основном 3 кВт?

Это правда, что бесплатное предложение для домашних устройств составляет 3 кВт, но домашним зарядным устройствам действительно не нужно быть 7 кВт, так как они в основном используются на ночь.
 
Кажется, большинство сообщений podpoint или chargemaster, которые я использую, это всего лишь 13-амперные штекеры.
 
Джонтраси сказал: Я думаю, что мы прошли тот момент, когда CHAdeMO исчезнет, слишком много пользователей и вложенных компаний, чтобы просто его выбросить. Если на следующей машине Nissans будет CHAdeMO, то я думаю, что он будет здесь навсегда.

Директива ЕС о чистом топливе будет прямо ограничивать инвестиции в CHAdeMO. Немецкие автопроизводители привержены CSS и уже сделали все возможное, чтобы обеспечить CHAdeMO «закатом» к 2018 году. Усовершенствования разъема SuperCharger Type 2 IMO Tesla будут включены в стандарты IEC, что сделает его совместимым с CSS.

Что еще более важно, ожидание ~ 40 минут, чтобы проехать ~ 80 миль, не является «быстрым», несмотря на то, во что мы хотим верить. Я не сомневаюсь, что Nissan понимает, что они должны конкурировать с Tesla, если они хотят будущего в качестве автопроизводителя. Tesla уже доставляет 200 миль за 30 минут (~ 120 кВт) с дополнительными улучшениями скорости в трубопроводе ... CHAdeMO 50 кВт - это просто технология 20-го века.
 
Джонтраси сказал: Кажется, большинство сообщений podpoint или chargemaster, которые я использую, это всего лишь 13-амперные штекеры.

13Общественная зарядка не получает финансирования от OLEV, и все зарядные станции переменного тока, установленные в последние пару лет, были мощностью 7-22 кВт типа 2.
 

Паул

New member
Кевин Шарп сказал: 13Общественная зарядка не получает финансирования от OLEV, и все зарядные станции переменного тока, установленные в последние пару лет, были мощностью 7-22 кВт типа 2.

Около 80% зарядной инфраструктуры Милтон-Кейнса (которая, я считаю, была почти полностью установлена за последние пару лет), по-видимому, составляют 13a постов в Pod-Point и Chargemaster. Растет число типов 32a, но большинство из них еще не работают или вышли из строя.
 
Джонтраси сказал: согласитесь, супер зарядные устройства будут хороши, но это для немногих, которые смогут позволить себе автомобили использовать их

Если вы посмотрите на владельцев Model S в Европе, то обнаружите, что многие из них не «супер богатые», а более массовые люди со «средним уровнем дохода», которые часто арендуют автомобиль. Это очень легко оправдать инвестиции, если вы регулярно ездите на большие расстояния.

К концу года вы сможете ездить в Эдинбург - & gt Лиссабон - & gt Рим - & gt Вена - & gt Berlin - & gt Стокгольм - & gt Tromso для FREE только с помощью SuperChargers:)


 
Пол сказал: Около 80% зарядной инфраструктуры Милтон-Кейнса (которая, я считаю, была почти полностью установлена за последние пару лет), по-видимому, составляют 13a постов в Pod-Point и Chargemaster.

конечно ... это был последний цикл финансирования OLEV и просто задержка между финансированием и установкой ... 32A Тип 2 был назначен на пару лет.
 
Кевин Шарп сказал: Директива ЕС о чистом топливе будет прямо ограничивать инвестиции в CHAdeMO.

Это не остановит Nissan, финансируя их, а с расточительством и неэффективностью ЕС пройдет много лет, прежде чем CCS догонит текущую роль CHAdeMO.

Регулирование ничего не решит, только замедлит ИМХО.
 
Кевин Шарп сказал: 13Общественная зарядка не получает финансирования от OLEV, и все зарядные станции переменного тока, установленные в последние пару лет, были мощностью 7-22 кВт типа 2.

Все еще много 13-амперных штекеров, я полагаю, вы их установили.
 
Кевин Шарп сказал: Если вы посмотрите на владельцев Model S в Европе, вы обнаружите, что многие из них не являются «супер богатыми».

О, я согласен, у меня есть один заказ, но я не считаю себя супер богатым, просто сделал несколько мудрых инвестиций и могу себе это позволить.
 
Кевин Шарп сказал: конечно ... это был последний цикл финансирования OLEV и просто задержка между финансированием и установкой ... 32A Тип 2 был назначен на пару лет.

Мандаты ничего не значат, если вы не обращаетесь к ним за деньгами, если их частные компании устанавливают (AKA Nissan, Ecotricity, Renault), то они могут делать то, что им нравится
 
Джонтраси сказал: Это не остановит Nissan, финансирующий их
Джонтраси сказал: Мандаты ничего не значат, если вы не обращаетесь к ним за деньгами, если их частные компании устанавливают (AKA Nissan, Ecotricity, Renault), то они могут делать то, что им нравится

Да, но, учитывая, что они полагались на финансирование OLEV для установки, я сомневаюсь, что они внезапно начнут финансировать общенациональный выпуск, который конкурирует с европейскими стандартами ... лично я думаю, что у следующего Nissan и Renault будет CSS, но они не смогут раскрыть это без рискуя текущими продажами.

BMW i3 (и новые автомобили VW) гарантируют доминирование CSS.
 
Джонтраси сказал: Все еще много 13-амперных штекеров, я полагаю, вы их установили.

правильно ... но все были развернуты как резервные вместе с 32A ... теперь, когда мы завершили первые 500+ пожертвований, мы собираемся начать модернизацию 13A до 32A Type 2, потому что большинство водителей, которые используют общественную зарядку, теперь оснащены подходящий кабель.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы не быстрые посты зарядки, чтобы идти по пути динозавров происходит здесь: https://primecar.ru/t/146782/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху