С новым поколением электромобилей, которые начали поставляться либо с батареями большего размера (tesla), либо с двигателями REX (BMW-Chevvy), мне было интересно, что все думают о необходимости публичных постов типа 13 ампер/6 кВт мощностью два. Станут ли они наследием первых дней электромобилей, когда производители сосредоточатся на постах с большей емкостью или быстрых зарядных устройствах.
Они становятся полезными для автомобилей текущего поколения, если вы находитесь в них долгое время, а с появлением более длинных дистанций они могут стать еще менее полезными.
Сегодня нам нужны все сообщения, которые мы можем получить, но с появлением автомобилей следующего поколения, я подозреваю, они могут стать все менее и менее актуальными.
Они становятся полезными для автомобилей текущего поколения, если вы находитесь в них долгое время, а с появлением более длинных дистанций они могут стать еще менее полезными.
Сегодня нам нужны все сообщения, которые мы можем получить, но с появлением автомобилей следующего поколения, я подозреваю, они могут стать все менее и менее актуальными.