• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Сэр Дэвид говорит здравый смысл ....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Иногда самые простые решения являются лучшими. Будем надеяться, что Обама и следующий президент действительно прислушаются. Просто сделайте возобновляемые источники дешевле угля!

Если бы субсидии были остановлены на ископаемое топливо ... или, что еще лучше, перешли на возобновляемые источники энергии, то у планеты и ее жителей могла бы быть половина шансов.
 

БаррыП

New member
Мы, как люди, должны заставить тех, кто будет править от нашего имени, делать то, что правильно для мира, а не только для Petty Party или акционеров. Пора молчаливому большинству начать кричать?
 

МоонЦат

New member
Это действительно произойдет? Есть ли сегодня больше контроля, чем, скажем, в 60-х или 70-х годах, чтобы остановить новое направление или революцию, или как вы хотите это назвать? В статус-кво слишком много корпоративных интересов. Достаточно взглянуть на последние забавные игры о фрекинге в Великобритании, но субсидии на ветер растягиваются.

Я полагаю, что самый простой способ облегчить некоторые позитивные перемены - это навести порядок в своем собственном действии, поставщике солнечной энергии или экологически чистых коммунальных услуг, избегать трещиноватого газа, если вы в это не верите, запустить электромобиль и т. Д. Я думаю, что большинство из нас здесь чище, чем в среднем по любой причине.

В конце концов, интересно, что на самом деле сделал сэр Дэвид? Обращаете ли вы внимание на эту проблему, пока живете в особняке с 7 спальнями, за рулем которого используются газы, и вы летаете по всему миру? Хммм. Пахнет как Боно и Гелдоф и поэтому теряет мое уважение.
 

БаррыП

New member
MoonCat сказал: Пахнет как Боно и Гелдоф и поэтому теряет мое уважение.

Уважение к личности не имеет значения, мы, как «конечные пользователи», должны использовать любого, кто может повлиять на изменение политики.
Когда я говорю со своим местным депутатом, все, что я получаю, это «Вечеринка» в ответ, таких людей, как сэр Д., слушают. Я считаю, что Боно и Гелдольф мало говорят мне, в музыкальном плане, но у них по какой-то причине есть слух Политикоса, и по одной этой причине следует поощрять.

Так случилось, что я тоже живу в доме, который можно ошибочно назвать «Особняком». Я также использую автомобиль с газом. и пролетели по всему миру. Мой дом не имеет газоснабжения, по выбору, у него полная крыша из солнечных панелей обоих типов и углеродный след меньше, чем у большинства крошечных полуфабрикатов. Мой основной транспорт - «Пони Шенкс» или «Leaf». Каждый прибор в доме высокочастотный. и так далее.....

На личном уровне я делаю свое дело, но я не могу сделать это в одиночку, мне также нужно использовать эти уважаемые общественные голоса для продвижения экологического прогресса.
 

МоонЦат

New member
BarryP сказал: На личном уровне я делаю свое дело, но я не могу сделать это в одиночку, мне также нужно использовать эти уважаемые общественные голоса для продвижения экологического прогресса.

Вы говорите как посол, если у вас есть правильные связи. Вы делаете свое дело, и это больше, чем большинство.

Но Боно Гелдофф не должен говорить ни за кого. Они действительно не должны. лол
 

БаррыП

New member
Дональд сказал: Кто что сказал?

Би-би-си будет повторять воскресенье 12 июля в 18:00. По многочисленным просьбам. Кажется, что больше людей смотрели оригинал, чем The Who в Гластонбери.
 

БаррыП

New member
Дональд сказал: Это функционально ценно, но фактически лишено полезной информации.

Смотрите BBC 1 воскресенье 12 июля в 1800, чтобы узнать?

(Это интервью между сэром Дэвидом Аттенборо и Бараком Обамой на тему «Окружающая среда».) Я думаю, что оно все еще на I Player.
 
Я думаю, что время давно прошло с тех пор, как известные люди, говорящие нам что-то сделать, нашли применение. Те люди должны это сделать и позволить людям с помощью метода получить эфирное время. ПДД может быть национальным достоянием в отношении мира природы, но на карту поставлен не тот мир, а человеческий, и, как и все, кто может говорить только о результатах, а не о действиях, он не имеет никакого вклада, который можно сделать здесь и далее. в.

«Что нам нужно сделать, это отказаться от ископаемого топлива». Нет, Дэйв, это не так. Это результат, который вы получите, когда все будет сделано.
 

доналд

New member
Хорошие моменты, MJC. Часто мои наблюдения за «изменением климата» выглядят так, как будто я хулиган в этом отношении. Ну а по науке я наверное Наука никогда не может быть «улажена», весь смысл науки заключается в постоянном совершенствовании и сомнении теории, поэтому любой, кто утверждает, что «наука» AGW «улажена», не понимает термин «наука».

Во всяком случае ... как я часто отмечал, не имеет значения, что вы думаете о том, насколько хорошо "установлена" наука, потому что все хорошие инженеры любят делать вещи максимально эффективными, тратить как можно меньше и создавать меньше загрязнений , Это то, что профессиональные инженеры хотят делать, любят делать и делают.

Если бы я мог заставить следующую бензиновую машину делать 1000 миль на галлон, я бы сделал. Если бы я мог сделать следующую батарею BEV из биоразлагаемых устойчивых опилок, чем выкапывать металлы из земли, я бы сделал это. Я бы не поступил иначе, независимо от того, верю ли я каждому слову в AGW или нет.

Я также считаю, что любой другой профессиональный инженер также мотивирован.

... и имхо это означает одно и только одно .... AGW - это чисто политический инструмент. Это метод разногласий, позволяющий модифицировать и манипулировать производственными методами, и оправдывает инструменты налогообложения для достижения этой манипуляции. Поскольку инженеры - это те, кто будут «делать», как правильно указывает MJC, и поскольку инженеры ВСЕГДА будут «делать» одни и те же вещи в целях совершенствования методов, методов, отраслей промышленности для повышения эффективности и материалов, единственное, что остается для тех, кто устанавливает повестки дня, те, которые делают потребительский выбор, и те, которые собираются получить дополнительные денежные средства для исследования, чтобы сделать определенные требования, чтобы они могли продолжить это исследование. Обратите внимание, что ни одна из этих последних сторон не имеет никакого реального вклада в «исправление», они лишь усугубляют график реализации.

Профессиональные инженеры несут ответственность за то, чтобы сделать мир лучше. Трудно объяснить людям, которые являются «просто» самозваными арбитрами того, что должны делать инженеры, или кто является бенефициарами. Возьмем, к примеру, утверждение, что медицинские работники несут ответственность за увеличение продолжительности жизни. Яркий пример тотальных сапожников. Это связано с современной сантехникой, электричеством, центральным отоплением, подачей электроэнергии и т. П., А также с исследовательскими микроскопами и химическими процессами, с медициной, с массовым производством, с хирургией и диагностикой, с рентгеном, КТ, МРТ и т. Д. и т.д .. Весь продукт инженерной инициативы.

Вот к профессиональному инженеру ..... Привет всем вам, прекрасные люди!

:) (у)
 

БаррыП

New member
Марк Дж. Констебль сказал: «Что нам нужно сделать, это отказаться от ископаемого топлива». Нет, Дэйв, это не так. Это результат, который вы получите, когда все будет сделано.

Я был бы полностью согласен с этим комментарием, ЕСЛИ были какие-то реальные признаки того, что это действительно было сделано, когда у нас есть правительство в Великобритании, которое ставит новые препятствия на пути замены разрушающих технологий на безопасные, в то же время поощряя те, которые уже доказали чтобы быть опасным для нашего мира, у меня нет другого выбора, кроме как прислушиваться и поощрять тех, кто будет выступать против этой политики.
Я могу согласиться с тем, что хорошо спланированная инженерия может и, в конце концов, спасет мир, что бы это ни значило. Но для этого им нужно политическое направление. Кажется, что нехватка влиятельных инженеров, как всегда, проблема в направлении, а не в средствах.
 
BarryP сказал: Я был бы полностью согласен с этим комментарием, ЕСЛИ были какие-то реальные признаки того, что это действительно было сделано, когда у нас есть правительство в Великобритании, которое ставит новые препятствия на пути замены разрушающих технологий на безопасные, в то же время поощряя те, которые уже доказали чтобы быть опасным для нашего мира, у меня нет другого выбора, кроме как прислушиваться и поощрять тех, кто будет выступать против этой политики.
Я могу согласиться с тем, что хорошо спланированная инженерия может и в конечном итоге спасет мир, что бы это ни значило. Но для этого им нужно политическое направление. Кажется, что нехватка влиятельных инженеров, как всегда, проблема в направлении, а не в средствах.

Да, но они делают это, потому что «это то, что люди хотят». Причина, по которой инженеры сделали все возможное, заключается в том, что проектирование просто не является проблемой. Частично причина, по которой мы находимся в том состоянии, в котором мы находимся, заключается в том, что мы продолжаем думать, что инжиниринга достаточно - и с тех пор как Concorde (или около того) характер задачи разработки полностью изменился и стал не вопросом изобретения, а принятия самого изменения.

Нам нужны способы срочно улучшить население, а не сокращать батарею. Одним из наиболее коварных результатов нынешнего провала политического класса является не сам по себе его провал, а вытекающая из этого потеря способности говорить населению, что делать.

Но, с другой стороны, это население, по крайней мере, так же не имеет отношения к правительству, как и более часто используемый рефрен. Почти никто не знает, что на самом деле нужно для управления.

Проблема с англичанами в том, что «никто не говорит мне, что делать». Это катастрофическое отношение, если вам нужно изменить укоренившееся столетие ценностей, в отличие, скажем, от войны, в которой мы, конечно, преуспеваем.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Сэр Дэвид говорит здравый смысл .... происходит здесь: https://primecar.ru/t/155431/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху