• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Неправильное отключение до завершения зарядки?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Санды

New member
Так каков риск получить 400 ампер прямо через вас, снимая CHaDeMo с вашего автомобиля до того, как заряд закончится?

Дважды я сталкивался с зарядными устройствами Ecotricity, где сторона постоянного тока была отключена от автомобиля перед нажатием кнопки окончания зарядки/и считыванием карты.

Это было в Саутвейте около 13:00 на север и в Абингтоне около 15:00. Кто-нибудь хочет владеть? )
 
Я думал, что это было физически невозможно, так как он защелкнулся и зафиксировался на месте?
 

Нумбер64

New member
То же самое.
Были ли они сломаны ручки? Не думал, что вы можете снять (заблокировать) ручку во время зарядки?
 

Йацк

New member
Блокировки означают, что вы должны физически сломать что-то, чтобы отсоединить, в разрыве, что это обесточивает цепь. Если зарядка была подтверждена автомобилем, вы можете отключить ее, но пока сеанс активен, вы не сможете без значительного усилия или удаления из аварийной остановки.
 
Джек сказал: Блокировки означают, что вы должны физически сломать что-то, чтобы отсоединить, в разрыве, что это обесточивает цепь. Если зарядка была подтверждена автомобилем, вы можете отключить ее, но пока сеанс активен, вы не сможете без значительного усилия или удаления из аварийной остановки.

На самом деле, когда у одного из наших локальных быстрых зарядных устройств была сломанная кнопка «стоп», я обнаружил, что если вы слегка покачаете штекер CHAdeMO из стороны в сторону, он получит ошибки связи и прервет сеанс. Это был единственный способ, которым я мог вытащить вилку из розетки, не дожидаясь 15 минут или около того, или рискуя аварийной остановкой, в результате чего устройство потребовало визита инженера! Я использовал этот прием пару раз, прежде чем они заменили кнопку.
 

Санды

New member
К сожалению, я забыл сфотографировать сообщение на экране, но было очевидно, что кто-то не прочитал то, что было на экране. Они не нажали кнопку окончания сеанса, и они не представили свою карточку. Просто отцепилась от машины, а потом плохо повесила. Глупость мужчины (женщины) удивительна, когда дело доходит до этих зарядных устройств.

Смотри прикрепленную картинку безмозглых в действии.


 
Сэнди сказал: К сожалению, я забыл сфотографировать сообщение на экране, но было очевидно, что кто-то не прочитал то, что было на экране. Они не нажали кнопку окончания сеанса, и они не представили свою карточку. Просто отцепилась от машины, а потом плохо повесила. Глупость мужчины (женщины) удивительна, когда дело доходит до этих зарядных устройств.

Смотри прикрепленную картинку безмозглых в действии.



Это CCS и AC, хотя - я не думаю, что у какой-либо из этих конструкций есть физические блокировки безопасности, найденные в разъемах CHAdeMO?
 

Йацк

New member
CCS не имеет никакого волшебства в вилке, это всего лишь немного пластика, автомобильный вход блокирует вилку - если замок сломан, он немедленно отключает питание.
 
Да, это то, что я подумал - так что кто-то мог вырвать CCS без видимого повреждения штекера (и, вероятно, никакого повреждения автомобиля, кроме замка ... что могло бы помешать им получить следующий заряд, если вы ищу злорадство ...)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Неправильное отключение до завершения зарядки? происходит здесь: https://primecar.ru/t/155455/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху