• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новая проблема Зои

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет, народ,

Получил первую Зою около недели назад. Отличная машина, не могу дождаться, чтобы получить вторую и отказаться от АЗС навсегда! Похоже на октябрьскую дату поставки, немного расстроенная из-за этого, но эй хо.

У меня была небольшая проблема, хотя. Все было хорошо до пятницы. Ушел с миссис на обед. Когда мы возвращались к машине, она продолжала выдавать сообщения об ошибках, когда мы ее запускали:«Проверьте ограничитель скорости», «Неисправность электричества». Автомобиль, казалось, застрял на очень медленной передаче заднего хода, будет двигаться только задним ходом, а не ехать на нейтральной или нейтральной парковке. Пробовал выключать и включать без удачи. В конце концов я отошел от машины, так что двери заперлись и вошли в машину, как обычно. Удачи, машина работала нормально, без дальнейших проблем.

Я списал это на несовершеннолетнего гремлина и ничего не думал об этом.

До сегодняшнего дня это случалось с женой, появлялись те же сообщения об ошибках, но кроме того "Check Hill Start Assist". Она выключила его и включила, и на этот раз все прояснилось, и она ушла без дальнейших проблем.

Мой вопрос на самом деле:кто-нибудь еще испытывал что-то подобное? Это не проблема, которая случается каждый раз, когда за рулем автомобиля, я боюсь, что возвращение его в Renault приведет к ужасному сообщению «не обнаружено неисправностей».

Какие-нибудь идеи, с которыми я могу пойти, предварительно загруженные в дилерский центр?

Ура ребята.
 

Санды

New member
Я думаю, что если аккумуляторная батарея на 12 В имеет низкие цены, это может привести к большому количеству ошибок. Вы случайно оставили свет в салоне или что-то подобное?
 
Привет Сэнди,

Нет, ничего не осталось от того, что я знаю. Кажется, что он делает это время от времени, вы думаете, что если бы он имел низкий заряд батареи 12 В, он делал бы это все время? С другой стороны, вы могли бы подумать, что электромобилю не понадобится аккумулятор 12 В, поэтому он должен играть важную роль.

Я очень хорошо разбираюсь в машинах и тому подобном, я строю самолеты для жизни, но я даже не знаю, с чего начать!

Потерянное не то слово!
 
Другие проблемы были зарегистрированы другими, но не известная причина.
Мой взбесился один или два раза, но за последнее время не пропустил ни одного удара. Как вы говорите, Renault может не найти ничего, так что лучше уйти до следующего обслуживания, если это не станет большой проблемой.

Ste_Fairy сказал: Привет, народ,

Получил первую Зою около недели назад. Отличная машина, не могу дождаться, чтобы получить вторую и отказаться от АЗС навсегда! Похоже на октябрьскую дату поставки, немного расстроенная из-за этого, но эй хо.

У меня была небольшая проблема, хотя. Все было хорошо до пятницы. Ушел с миссис на обед. Когда мы возвращались к машине, она продолжала выдавать сообщения об ошибках, когда мы ее запускали:«Проверьте ограничитель скорости», «Неисправность электричества». Автомобиль, казалось, застрял на очень медленной передаче заднего хода, будет двигаться только задним ходом, а не ехать на нейтральной или нейтральной парковке. Пробовал выключать и включать без удачи. В конце концов я отошел от машины, так что двери заперлись и вошли в машину, как обычно. Удачи, машина работала нормально, без дальнейших проблем.

Я списал это на несовершеннолетнего гремлина и ничего не думал об этом.

До сегодняшнего дня это случалось с женой, появлялись те же сообщения об ошибках, но кроме того "Check Hill Start Assist". Она выключила его и включила, и на этот раз все прояснилось, и она ушла без дальнейших проблем.

Мой вопрос на самом деле:кто-нибудь еще испытывал что-то подобное? Это не проблема, которая случается каждый раз, когда за рулем автомобиля, я боюсь, что возвращение его в Renault приведет к ужасному сообщению «не обнаружено неисправностей».

Какие-нибудь идеи, с которыми я могу пойти, предварительно загруженные в дилерский центр?

Ура ребята.
 

Санды

New member
Я думаю об этом таким образом, тяговый аккумулятор предназначен для движущей силы, аккумулятор 12 В - для всего остального. Фары, обогреватель, R-Link, ECU (любого типа), окна, центральный замок и т. Д. Однако тяговая батарея может пополнить 12 В, если она разряжена.

У меня такое чувство, что машина только достигает 12 В, когда машина включена. Когда он выключен, 12v можно слить, как любую машину (ледяную или любую другую), если включено что-то вроде внутреннего освещения.

Конечно, я могу ошибаться.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Новая проблема Зои происходит здесь: https://primecar.ru/t/155465/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху