Деанобеано
New member
Вечер всех
Я только что вернулся через месяц (ура!).
Ampera показал себя хорошо.
Начиная с полной зарядки в Мидлендсе, маршрут был следующим:
Мидлендс в Плимут для парома
Сантандер в La Quenca (удалось зарядить в отеле)
Ла Куэнка в Мохакар
17 дней в Мохакаре. Не удалось зарядить в нашей квартире, но в местном отеле Paradores были зарядные устройства. (кажется, что довольно много Paradores имеют зарядные устройства на 13 А и более).
В то время как в Мохакаре большинство поездок были короткими, поэтому я разрядил батарею, а затем зарядил ее в горном режиме, чтобы уменьшить кратковременные пробежки на ICE.
Мохакар в Tuerel для ночлега
Туерель в Сен-Жан-де-ла-Люз (на французской границе возле Биаррица) - прекрасная местность.
Одна неделя в Сен-Жан, устроил зарядку в квартире с хозяином - я был его первым электромобиля! Он запустил мне удлинитель, чтобы я мог легко заряжаться на 6 ампер. Всю неделю бегал от батареи, с полной зарядкой для домашней ноги. Всего около 4 зарядов.
Святой Жан вернулся в Сантандер.
Портсмут вернулся в Мидлендс
2346 миль при средней MPG 54,3
Похоже, что Ampy дает около 50 миль на галлон на ICE при движении на 70-80 миль в час.
Замечания:С двумя пассажирами и багажом на месяц в машине было удивительно много места. (достаточно для 30+ бутылок вина в обратном пути!).
Кондиционер легко справился с температурой 34C.
Переключение на метрику меняет все настройки - включая показания давления в шинах - приятно.
Температура батареи не поднялась выше 26С. Выключение кондиционера в салоне не имело никакого значения, т. Е. Автомобиль был достаточно умен, чтобы контролировать температуру аккумулятора.
Я понял, что значок круиз-контроля зеленый, когда он под контролем, и белый, когда вы тормозите и т. Д.
У меня был один случай, когда машина боролась с холмом - это было восхождение на 1800 м с разряженным аккумулятором - машина боролась за скорость 65 миль в час, и меня настиг транзит!
Автоматические фары должны медленно реагировать на многочисленные туннели, с которыми вы сталкиваетесь, - на включение требуется 20 секунд.
Моя жизнь MPG упала с 118 до 99,7 ...
Топливо дешево всего за £ 1,00 за галлон. (дизель дешевле еще).
Автомобиль был комфортным во всем и получил немало взглядов от других водителей автомобилей и пешеходов.
Сверните на следующую поездку
Я только что вернулся через месяц (ура!).
Ampera показал себя хорошо.
Начиная с полной зарядки в Мидлендсе, маршрут был следующим:
Мидлендс в Плимут для парома
Сантандер в La Quenca (удалось зарядить в отеле)
Ла Куэнка в Мохакар
17 дней в Мохакаре. Не удалось зарядить в нашей квартире, но в местном отеле Paradores были зарядные устройства. (кажется, что довольно много Paradores имеют зарядные устройства на 13 А и более).
В то время как в Мохакаре большинство поездок были короткими, поэтому я разрядил батарею, а затем зарядил ее в горном режиме, чтобы уменьшить кратковременные пробежки на ICE.
Мохакар в Tuerel для ночлега
Туерель в Сен-Жан-де-ла-Люз (на французской границе возле Биаррица) - прекрасная местность.
Одна неделя в Сен-Жан, устроил зарядку в квартире с хозяином - я был его первым электромобиля! Он запустил мне удлинитель, чтобы я мог легко заряжаться на 6 ампер. Всю неделю бегал от батареи, с полной зарядкой для домашней ноги. Всего около 4 зарядов.
Святой Жан вернулся в Сантандер.
Портсмут вернулся в Мидлендс
2346 миль при средней MPG 54,3
Похоже, что Ampy дает около 50 миль на галлон на ICE при движении на 70-80 миль в час.
Замечания:С двумя пассажирами и багажом на месяц в машине было удивительно много места. (достаточно для 30+ бутылок вина в обратном пути!).
Кондиционер легко справился с температурой 34C.
Переключение на метрику меняет все настройки - включая показания давления в шинах - приятно.
Температура батареи не поднялась выше 26С. Выключение кондиционера в салоне не имело никакого значения, т. Е. Автомобиль был достаточно умен, чтобы контролировать температуру аккумулятора.
Я понял, что значок круиз-контроля зеленый, когда он под контролем, и белый, когда вы тормозите и т. Д.
У меня был один случай, когда машина боролась с холмом - это было восхождение на 1800 м с разряженным аккумулятором - машина боролась за скорость 65 миль в час, и меня настиг транзит!
Автоматические фары должны медленно реагировать на многочисленные туннели, с которыми вы сталкиваетесь, - на включение требуется 20 секунд.
Моя жизнь MPG упала с 118 до 99,7 ...
Топливо дешево всего за £ 1,00 за галлон. (дизель дешевле еще).
Автомобиль был комфортным во всем и получил немало взглядов от других водителей автомобилей и пешеходов.
Сверните на следующую поездку