• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мой испанский и французский роудтрип

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Вечер всех

Я только что вернулся через месяц (ура!).

Ampera показал себя хорошо.

Начиная с полной зарядки в Мидлендсе, маршрут был следующим:
Мидлендс в Плимут для парома
Сантандер в La Quenca (удалось зарядить в отеле)
Ла Куэнка в Мохакар
17 дней в Мохакаре. Не удалось зарядить в нашей квартире, но в местном отеле Paradores были зарядные устройства. (кажется, что довольно много Paradores имеют зарядные устройства на 13 А и более).
В то время как в Мохакаре большинство поездок были короткими, поэтому я разрядил батарею, а затем зарядил ее в горном режиме, чтобы уменьшить кратковременные пробежки на ICE.
Мохакар в Tuerel для ночлега
Туерель в Сен-Жан-де-ла-Люз (на французской границе возле Биаррица) - прекрасная местность.
Одна неделя в Сен-Жан, устроил зарядку в квартире с хозяином - я был его первым электромобиля! Он запустил мне удлинитель, чтобы я мог легко заряжаться на 6 ампер. Всю неделю бегал от батареи, с полной зарядкой для домашней ноги. Всего около 4 зарядов.
Святой Жан вернулся в Сантандер.
Портсмут вернулся в Мидлендс

2346 миль при средней MPG 54,3

Похоже, что Ampy дает около 50 миль на галлон на ICE при движении на 70-80 миль в час.

Замечания:С двумя пассажирами и багажом на месяц в машине было удивительно много места. (достаточно для 30+ бутылок вина в обратном пути!).

Кондиционер легко справился с температурой 34C.

Переключение на метрику меняет все настройки - включая показания давления в шинах - приятно.

Температура батареи не поднялась выше 26С. Выключение кондиционера в салоне не имело никакого значения, т. Е. Автомобиль был достаточно умен, чтобы контролировать температуру аккумулятора.

Я понял, что значок круиз-контроля зеленый, когда он под контролем, и белый, когда вы тормозите и т. Д.

У меня был один случай, когда машина боролась с холмом - это было восхождение на 1800 м с разряженным аккумулятором - машина боролась за скорость 65 миль в час, и меня настиг транзит!

Автоматические фары должны медленно реагировать на многочисленные туннели, с которыми вы сталкиваетесь, - на включение требуется 20 секунд.

Моя жизнь MPG упала с 118 до 99,7 ...

Топливо дешево всего за £ 1,00 за галлон. (дизель дешевле еще).

Автомобиль был комфортным во всем и получил немало взглядов от других водителей автомобилей и пешеходов.

Сверните на следующую поездку
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Мой испанский и французский роудтрип происходит здесь: https://primecar.ru/t/155495/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху