• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новая Acenta + запущена с сегодняшнего дня!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Обновленный с полным пресс-релизом Nissan UK:
  • Ассортимент Nissan LEAF расширяется до четырех комплектаций с новым Acenta +
  • Обширная спецификация включает в себя зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, а также кабель стандарта 3 типа 2 (7-контактный) и кабель EVSE (3-контактный) в стандартной комплектации.
  • 17-дюймовые легкосплавные диски Autech с уникальными синими акцентами
  • В продаже с 1 июля по цене от 24 740 фунтов стерлингов (с плагином Govt)
Nissan празднует дальнейший успех своей 100% электрической модели LEAF, представляя полноценную комплектацию Acenta +. Доступная с 1 июля, новая модель Acenta + добавляет новые функции, которые делают британский Nissan LEAF еще более полным комплектом.

Новая Acenta + находится между Acenta и моделью Tekna с превосходными характеристиками и обладает значительным улучшением характеристик по сравнению со стандартной моделью. В продаже с 1 июля Acenta + стандартно оснащается встроенным зарядным устройством мощностью 6,6 кВт, а также кабелем Mode-3 32amp (EVSE). Ранее доступное только в качестве опции, зарядное устройство мощностью 6,6 кВт позволяет владельцам производить зарядку 0-100% всего за четыре часа.

После оплаты владельцы могут Удачи! впечатляющим диапазоном LEAF в 124 милях (NEDC) и невероятно низкими эксплуатационными расходами - всего от 2 пенсов за милю.

Модели Acenta + также выглядят достойно, благодаря добавлению новых 17-дюймовых колес Autech. Законченные с характерными синими акцентами на смещенных спицах, они придают новому члену семейства LEAF еще более смелый вид. Несмотря на подсчет дополнительного оборудования Acenta +, покупатели могут приобрести его всего за 29 740 фунтов - всего на 1150 фунтов больше, чем стандартная Acenta. При применении правительственной субсидии на установку автомобиля цена снижается до 24 740 фунтов стерлингов.

Комментируя добавление новой Acenta + в линейку LEAF в Великобритании, Джеймс Райт, управляющий директор Nissan Motor GB, сказал: «Мы рады добавить нового члена в семью LEAF в Великобритании. Здесь уже продано более 9 500 LEAF, и Nissan является бесспорным лидером на рынке электромобилей. Эта новая модель обладает исключительной ценностью и демонстрирует невероятные технологии и разработки LEAF ».

Выпуск новой марки Acenta + происходит, когда Nissan подтверждает свою позицию мирового лидера в области дизайна, технологий и производства электромобилей. В дополнение к 60% -ной доле рынка в Великобритании, с момента ее появления в мире было продано более 175 000 LEAF. Второе чистое транспортное средство электромобилями - бренд e-NV200 - внедрило технологию электромобилями в сектор коммерческих автомобилей, еще более укрепив лидерство Nissan на рынке.

Новая линейка Nissan LEAF

Модели Visia - стандартное оборудование:
АУДИО И ТЕХНОЛОГИИ

  • Аудиоцентр с 1 :D, Bluetooth, iPod, USB
  • 4 динамика
  • Органы управления на рулевом колесе
КОМФОРТ И УДОБСТВО

  • Кнопка включения/выключения питания
  • Удаленный зарядный порт
  • Электрорегулировка зеркал
  • Подсветка зарядного порта
  • Задний стеклоочиститель
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники
  • Режим экологичного вождения
  • Помощь при старте с холма
  • Авто кондиционер (тип шкалы)
  • Кабель EVSE - 3-контактный, 10 А
ЭКСТЕРЬЕР

  • Интеллектуальный ключ
  • Галогенные фары
  • Противотуманные фары
  • Татчам будильник
  • Порт быстрой зарядки (позволяет заряжать постоянным током 50 кВт)
БЕЗОПАСНОСТЬ

  • ABS&E:D
  • 6 подушек безопасности:передняя, ​​боковая и усиленная шторка
  • Система динамического контроля автомобиля (VDC) и система контроля тяги (TCS)
  • 2 передних 3-точечных ремня безопасности с регулировкой высоты, двойной преднатяжитель *, ограничитель нагрузки и напоминание
  • 3 задних 3-точечных ремня безопасности
  • Противоугонное устройство
  • Блокировка зарядного кабеля EVSE
  • Система мгновенной мобильности (IMS)
  • Звук автомобиля для пешеходов (VSP)
  • Дневные ходовые огни
  • Система контроля давления в шинах
  • Комплект безопасности (предупреждающий треугольник, аптечка и 2 куртки повышенной видимости)
УКЛАДКИ

  • Черная тканая отделка
  • Хромированные дверные ручки
  • Крылья черного цвета
  • 16 "стальные колеса с колесными накладками
Модели Acenta добавляют:
АУДИО И ТЕХНОЛОГИИ

  • Nissan CARWINGS телематическая система
  • 7 "цветной экран
  • 6 спикеров
  • Цветная камера заднего вида
  • Круиз-контроль или ограничитель скорости
КОМФОРТ И УДОБСТВО

  • Режим движения B (усиливает рекуперативное торможение)
  • Энергоэффективный автоматический кондиционер (цифровой тип)
  • Авто дворники и подсветка усилителя
ЭКСТЕРЬЕР

  • Галогенные фары с функцией Follow Me Home
УКЛАДКИ

  • Черная или каменная отделка с эффектом замши
Acenta + модели добавляют:
КОМФОРТ И УДОБСТВО

  • 6,6 кВт встроенное зарядное устройство
  • Режим 3 Тип 2 (7-контактный) EVSE (3-контактный)
ЭКСТЕРЬЕР

  • 17-дюймовые легкосплавные диски Autech
Модели Tekna добавляют:
АУДИО И ТЕХНОЛОГИИ

  • BOSE 7 акустических систем с сабвуфером
  • 360 ° монитор с круговым обзором
КОМФОРТ И УДОБСТВО

  • Подогрев передних сидений и задних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев наружных зеркал
УКЛАДКИ

  • Полная черная кожаная отделка
ЭКСТЕРЬЕР

  • Светодиодные фары с функцией «Follow Me Home»




Первоначально замечен здесь:
[URL
 
Это заставляет меня задуматься о том, какова разница в стоимости между зарядными устройствами на 3,3 кВт и 6,6 кВт на момент изготовления.

(Гордый владелец годовалого Acenta +, запущенный сегодня)
 
Саймон Хьюисон сказал: Это заставляет меня задуматься о том, какова разница в стоимости между зарядными устройствами на 3,3 кВт и 6,6 кВт на момент изготовления.

Я ожидаю, что разница в стоимости составит около £ 20
 

ГреыДад

New member
24 740 фунтов стерлингов OTR после стимула в 5 тысяч фунтов стерлингов. Интересно, какие сделки есть?

Это должно быть самая распространенная конфигурация Acenta с зарядным устройством мощностью 6,6 кВт, так что не удивительно, что она предлагается, но кроме синих элементов отделки салона, что еще отличается? Я не могу разобраться - есть ли светодиодные фары? Что было бы хорошо.
 

Нумбер64

New member
Все еще вариант 1150 на Tekna на странице сравнения функций Nissan.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Дело в том, что если бы я был на рынке сегодня, я бы хотел 6,6 кВт, а не 17 "колеса. Я бы предпочел иметь холодную упаковку в качестве опции, как это было раньше, и теперь на eNV но не доступен в качестве опции на Leaf ...
 

арданды

New member
Судя по качеству кожи в автомобилях, я считаю, что в любом случае коровы здесь не было!

Как гамбургеры быстрого приготовления, в них нет настоящего мяса!
 
Кожа не вегетарианская проблема. Вы не едите корову, корова не умирает, чтобы занять места - она все равно умрет, шкура является ненужным продуктом из хищной пищевой цепи. Вы можете утверждать, что [я] не [/I] использование шкуры от животного является экологической тратой, при условии, что оно загорает ответственным образом.
Тем не менее, я не пошел на Tekna, потому что я не могу смириться с потерей места в багажнике каким-то глупым сабвуфером, поэтому у меня все равно нет кожаных сидений.
 

Мр_Г

New member
Саймон Хьюисон сказал: Это заставляет меня задуматься о том, какова разница в стоимости между зарядными устройствами на 3,3 кВт и 6,6 кВт на момент изготовления.

(Гордый владелец годовалого Acenta +, запущенный сегодня)

(То же самое)
 

ГреыДад

New member
Интересно, что на последнем собрании акционеров было предложено убрать кожаные сиденья со всех Teslas, но, поскольку Элон все еще любит свое мясо, я подозреваю, что оно не пройдет
 
Number64 сказал: Все еще вариант 1150 на Tekna на странице сравнения функций Nissan.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Дело в том, что если бы я был на рынке сегодня, я бы хотел 6,6 кВт, а не 17 "колеса. Я бы предпочел иметь холодную упаковку в качестве опции, как это было раньше, и теперь на eNV но не доступен в качестве опции на Leaf ...

Я предполагаю, что более быстрая зарядка и сплавы звучат лучше для менее информированных/новых клиентов, тогда как более быстрая зарядка и подогрев сидений/колес/зеркал были бы в большинстве наших списков покупок.

Лично для меня новый Leaf с большим аккумулятором в отделке Acenta, зарядным устройством 6,6 кВт и холодным аккумулятором был бы в идеале идеальным для Leaf.
 

ГреыДад

New member
Да, это был бы мой выбор. Плюс задний парктроник.

Хотя мне нравятся колеса Tekna, хотелось бы, чтобы это был вариант.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Новая Acenta + запущена с сегодняшнего дня! происходит здесь: https://primecar.ru/t/155503/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху