• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Переделывать привязанный кабель зарядного устройства?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

асхХ

New member
Всем привет,

Я только что зарегистрировался на сайте, так как я нахожусь на пороге заказа моего первого электромобилям, и я все еще пытаюсь накопить различные знания, которых мне не хватает в данный момент:)

Я хотел бы спросить собранную мудрость, если следующее звучит разумно - я немного покопался и думаю, что все в порядке, но я очень ценю любой совет! Извиняюсь, если об этом уже спрашивали, и я упустил это из виду.

Я надеюсь, что автомобиль, который я собираюсь заказать, - это BMW i3, а его порт зарядки находится рядом с задней частью автомобиля, то есть на расстоянии 3,5-3,75 м от носа. Это будет настоящий отрезок от того места, где я надеюсь установить зарядное устройство (скорее всего, Rolec 32A с 5-метровым привязанным кабелем) прямо за дверью гаража. Из-за планировки нашего дома/дороги/улицы гораздо удобнее парковать нос, а не возвращать его обратно, и в идеале мне нужно оставить немного места между машиной и гаражом, чтобы я мог вывести свой мотоцикл, когда Мне нужно, без необходимости сначала двигать машину.

Так что мой вопрос в основном заключается в следующем. Быстрый поиск по форумам привел меня на веб-сайт EVBitz, где я могу найти замененный 8-метровый или даже 10-метровый привязанный кабель типа 2, который будет соответствовать Rolec. Теперь, когда оригинальный 5-метровый кабель свободен, могу ли я просто подключить штекер типа 2 к голому концу и спасти себя, купив общественный зарядный кабель BMW? Я чувствую, что так и должно быть, но, будучи новичком во всем этом, я не знаю, есть ли какая-то причина, это не очень хорошая идея.

Большое спасибо!
 
Это будет работать. Я сделал то же самое, заменил 5-метровый кабель на 8-метровый от EVBitz, и теперь у меня есть запасной 5-метровый кабель. FWIW, мой i3 пришел с общественным зарядным кабелем в любом случае.
 

асхХ

New member
Даррен Гриффин сказал: Это будет работать. Я сделал то же самое, заменил 5-метровый кабель на 8-метровый от EVBitz, и теперь у меня есть запасной 5-метровый кабель. FWIW, мой i3 пришел с общественным зарядным кабелем в любом случае.

Спасибо Даррен. Мы еще не дошли до конца всех финансовых переговоров, так что я все равно могу в конечном итоге включить кабель BMW, но в то же время я не вижу смысла в том, чтобы старый 5-метровый кабель и вилка болтались вокруг, просто ничего не делая и занимая место ..!
 

доналд

New member
Я бы просто прокомментировал, возможно бесполезно, что есть так мало обстоятельств, в которых я могу себе представить, что движение вперед в космос - это ваш единственный вариант, и я сомневаюсь, что вы не сможете понять и попрактиковаться в обратном направлении. отводящий провод, который будет стучать по вашему автомобилю на ветру и царапать его, или иным образом иметь отстающий провод на земле, который со временем станет очень грязным и изношенным.

Если нет возможности вернуться назад, я бы сказал, попрактиковаться в движении назад! Неужели так же неудобно выезжать из космоса? Вы просто идете по тому же пути, в обратном направлении!

Между прочим, я настроил свою установку так, чтобы я парковался прямо против гаража. Я обнаружил, что когда я этого не делаю, различные посетители (почтальоны, нежелательные почтовые рассылки и т. Д.) Будут пытаться перепрыгнуть вперед, поэтому я припарковался прямо напротив гаража, чтобы предотвратить такое поведение. Вы действительно не хотите, чтобы кто-то споткнулся о провод зарядки, потянул за порт и нанёс 1000 фунтов стерлингов, а затем подал в суд на вас. Я поставлю машину перед гаражом, и нет никаких проблем, просто возьму несколько метров назад, если я позже обнаружу, что нам нужно попасть в гараж. Это не похоже на ЛЕД, когда вы будете наносить ущерб машине, просто запуская и останавливая ее сразу же. Тогда я просто оставлю это и подключу позже перед сном, если я не уверен, что мне снова понадобится гараж. Кроме того, если вы хотите вывести мотоцикл, вы все равно захотите переместить автомобиль, вам понадобится больше пары метров, если только это не скутер.
 

асхХ

New member
Дональд сказал: Я бы просто прокомментировал, возможно, бесполезно, что есть так мало обстоятельств, в которых я могу себе представить, что движение вперед в космос - это единственный вариант, который я сомневаюсь, что вы не сможете понять и попрактиковаться в обратном направлении. Это было бы гораздо удобнее и избежать отводящий провод, который будет стучать по вашему автомобилю на ветру и царапать его, или иным образом иметь отстающий провод на земле, который со временем станет очень грязным и изношенным.

Если нет возможности вернуться назад, я бы сказал, попрактиковаться в движении назад!

Дело не в том, что это наш единственный вариант, но поверьте мне, когда я говорю, что гораздо неудобнее повернуть вспять из-за расположения улицы и парковки на улице. Я уже признаю, что обладание электромобилей будет более неудобным в некотором смысле, но я не понимаю, почему я должен сделать это хуже, чем нужно. Рискуя звучать сексистом (не в моих намерениях!), Моя вторая половина будет гораздо больше нервничать из-за усложняющегося способа парковки в доме (разворот на полпути по улице и поворот назад между припаркованными машинами, затем поворот на 90 градусов). назад в подъездной путь).
 

доналд

New member
ashH сказал: это моя вторая половина, которая будет гораздо больше нервничать по поводу все более сложного способа парковки у дома (разворот на полпути вверх по улице и поворот назад между припаркованными машинами, затем поворот на 90 градусов назад к проезжей части).

Я ценю это проблема. Однако, если это то, что должно быть сделано, как вы собираетесь повернуть из этого пространства на дорогу? Вам все еще не нужно свернуть по улице между припаркованными машинами, чтобы выйти? Очевидно, я не знаю точных обстоятельств и не предполагаю, что это идеальный результат, но если это рутина, я думаю, что вам лучше либо потренироваться в обратном направлении, либо выяснить, как еще вы можете подойти к дому, чтобы сделать это возможным, или переместите точку зарядки!
 

асхХ

New member
Дональд сказал: Я ценю это проблема. Однако, если это то, что должно быть сделано, как вы собираетесь повернуть из этого пространства на дорогу? Вам все еще не нужно свернуть по улице между припаркованными машинами, чтобы выйти? Очевидно, я не знаю точных обстоятельств и не предполагаю, что это идеальный результат, но если это рутина, я думаю, что вам лучше либо потренироваться в обратном направлении, либо выяснить, как еще вы можете подойти к дому, чтобы сделать это возможным, или переместите точку зарядки!

Это было бы проще проиллюстрировать диаграммой, я думаю:) Так что, если наши соседи припарковались вдоль обочины напротив, они оставят зазор в конце, в который мы можем легко вернуться с проезжей части, повернуть передние колеса и съехать. Однако приблизиться к этому промежутку с другой стороны не так просто из-за разницы в углах поворота автомобиля.

Я знаю, что вы пытаетесь быть полезным, но поверьте мне, это гораздо более неудобно. Я считаю себя очень компетентным в движении задним ходом, но даже я бы посчитал его PITA, если бы мне приходилось делать это все время, учитывая наш макет. Если бы пара метров кабеля лежала на земле, это было бы решением, которое я бы с радостью принял в повседневном использовании.
 

доналд

New member
Да, я вижу это, если у вас есть только возможность развернуться в узкое отверстие.

Задумывались ли вы о строительстве небольшой стены или опоры, чтобы закрепить точку зарядки на дальнейшем пути? Может ли это также привести к опасности поездки для случайных посетителей? Как вы выяснили, установка точки зарядных станций и выводов зарядных станций для обычной зарядки не является простой задачей, которую потенциальные владельцы электромобилей упускают из виду. Я надеюсь, что это хорошо для вас.
 

асхХ

New member
Да, я тоже задумался о чем-то левом, когда вы входите на дорогу для установки зарядного устройства. Я думаю, что это приведет к тому, что общая длина кабеля будет больше 10 м от распределительной коробки, но это все равно будет довольно простой установкой, поэтому, если он будет стоить немного больше, это может быть вариантом. Я не могу использовать существующую стену на той стороне (то есть между нами и домом по соседству), поскольку стена низкая и когда дорога подъезжает к входу, стена в этом месте заканчивается примерно на 3 кирпича! Но это то, на что мы посмотрим.

Моя вторая половина действительно вчера вечером предложила, возможно, обратиться в совет, чтобы убрать еще один бордюр у дома, не тот, что прямо в конце проезжей части, а вдоль пешеходной дорожки в самом конце улицы. Это может позволить нам подняться прямо на тротуар, где улица останавливается (и в часть нашего сада, если мы хотим!), Затем повернуть на 90 градусов и вернуться на главную дорогу. Это все равно было бы немного PITA, но не так плохо, как было бы сейчас.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Переделывать привязанный кабель зарядного устройства? происходит здесь: https://primecar.ru/t/155526/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху