• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

M42 Hopwood Services Новые зарядные устройства

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Любой человек знает, что случилось с новыми зарядными устройствами, устанавливаемыми в Hopwood Services. Много зарядных устройств под завязками вчера. Некоторые были нагнетателями Тесла, но не были уверены в других.
 
Оооо. Это оригинальные зарядные устройства, которые теперь могут быть установлены после их поселения. Я смотрю с приманкой.
 
Это предвещает проблему № 752, т. Е. Что происходит, когда частная сеть, доступная только меньшинству, поглощает всю доступную экономически эффективную мощность в стратегических точках, в результате чего остальные останавливаются в очереди вокруг блока для меньшего числа совместимых зарядных устройств, в то время как первое остается пустым.

Смотреть это развивается ...
 
Марк Дж. Констебль сказал: Это предвещает проблему № 752, т. Е. Что происходит, когда частная сеть, доступная только меньшинству, поглощает всю доступную экономически эффективную мощность в стратегических точках, в результате чего остальные останавливаются в очереди вокруг блока для меньшего числа совместимых зарядных устройств, в то время как первое остается пустым.

Смотреть это развивается ...

Походит на водителя S классов и автобусов в Лондоне. Пользователи автобусов просто уживаются с этим и принимают свою судьбу в жизни.
 
Марк Дж. Констебль сказал: Ничего подобного не звучит.

Мне кажется, что частные автомобили, которые могут позволить себе ездить только в центре Лондона, состоятельные люди, забивают дороги, делая их медленными и раздражающими в использовании, поэтому люди, пользующиеся автобусом, получают гораздо более хреновое обслуживание.
 
Марк Дж. Констебль сказал: Это предвещает проблему № 752, т. Е. Что происходит, когда частная сеть, доступная только меньшинству, поглощает всю доступную экономически эффективную мощность в стратегических точках, в результате чего остальные останавливаются в очереди вокруг блока для меньшего числа совместимых зарядных устройств, в то время как первое остается пустым.

Смотреть это развивается ...

Сегодня интересно услышать, как руководитель :D рассказывает о том, как ему пришлось убедить немецкого поставщика сделать свою ТЭЦ менее производительной в электричестве… как ни странно, достаточно 50 кВт - так как это все, что им потребуется для подключения к сети.

Сегодняшняя энергосистема борется за то, чтобы потреблять большое количество энергии в тех местах, где люди хотят ее возобновлять. И он изо всех сил пытается выдать большое количество энергии в местах, где люди хотят этого - для быстрой зарядки evs

Мы могли бы инвестировать в сетевую инфраструктуру. Но все чаще я вижу возможность для некоторых регионов распределенных возобновляемых источников энергии, хранения и быстрой зарядки evs стать экономически альтернативным ответом друг другу.
 
Стив Тэйн сказал: Сегодняшняя энергосистема борется за то, чтобы потреблять большое количество энергии в тех местах, где люди хотят ее возобновлять. И он изо всех сил пытается выдать большое количество энергии в местах, где люди хотят этого - для быстрой зарядки evs

Мы могли бы инвестировать в сетевую инфраструктуру. Но все чаще я вижу возможность для некоторых регионов распределенных возобновляемых источников энергии, хранения и быстрой зарядки evs стать экономически альтернативным ответом друг другу.

Я думаю, это то, где у возобновляемых источников энергии есть действительно сильное экономическое обоснование, так как в случае генерации вашей собственной энергии или ваш проект не будет работать. Тогда это пример того, что может сделать это экономически - вместо того, чтобы просто сравнивать выработку угля с солнечными фотоэлектрическими системами, вы сравниваете затраты на установку и использование для конечного пользователя. Это та же проблема, если вы проживаете 10 км в стиках и сталкиваетесь с 20 000 фунтов стерлингов за новый кабель HV, где вы можете подключить его до 240/440 В.
 

мгбоыес

New member
Я полагаю, что это просто законсервированный нагнетатель с 2 отсеками, заканчивающийся и расширенный до 6 отсеков. Не слышно ничего, что указывало бы на то, что одновременно добавляются дополнительные возможности Ecotricity.

Разве в Хопвуд-Парке нет 4 отсеков Ecotricity (обслуживаемых одним старшим зарядным устройством Rapid и двойной средой типа 2)? Если бы Ecotricity хотели добавить туда мощности, они наверняка начали бы с обновления этих мест до новых тройных головных устройств?

Фотографии в начале строительства (предыдущие 2 незавершенных киоска SC с крышками на видимой стороне слева 4 добавляются еще 4, заменяя некоторые родительские и дочерние отсеки. Существующие зарядные устройства Ecotricity находятся далеко слева на другой стороне 10 отсеков для инвалидов, пешеходов. пункт пересечения и вход в здание).























Обратный угол показывает 4 дополнительных стойки SC:












И более свежая фотография (видны 3 шкафа SC плюс распределительная коробка из серебристого металла, отсек 1 слева от глаз, отсек 2 виден далеко слева, еще с крышкой, отсек 3, предположительно, скрыт кабельным барабаном, отсеки 4 и 5 выглядят законченными, бухта 6 с крышкой на)







 
Как странно, если Ecotricity не модернизируют и не добавляют дополнительные как часть их соглашения с Tesla.

Таким образом, есть вероятность, что 20'000+ не Тесла электромобилях будут сражаться за 1 быстрое зарядное устройство, а 1000 Тесла будут ослаблены с вероятностью того, что по крайней мере 1 из шести нагнетателей будет свободным.

Можете ли вы представить себе, если это в настоящее время превысило доступный запас.
 
NuWorld Energy сказал: Как странно, если Ecotricity не модернизируют и не добавляют дополнительные как часть их соглашения с Tesla.

Таким образом, есть вероятность, что 20'000+ не Тесла электромобили будут сражаться за 1 быстрое зарядное устройство, а 1000 Тесла будут ослаблены с вероятностью того, что по крайней мере 1 из шести нагнетателей будет свободным.

Можете ли вы представить себе, если это в настоящее время превысило доступный запас.

Если это так, это просто задерживает неизбежное, зарядные концентраторы будущего нуждаются в мегаваттных подключениях.
 

мгбоыес

New member
NuWorld Energy сказал: Как странно, если Ecotricity не модернизируют и не добавляют дополнительные как часть их соглашения с Tesla.

Таким образом, есть вероятность, что 20'000+ не Тесла электромобилях будут сражаться за 1 быстрое зарядное устройство, а 1000 Тесла будут ослаблены с вероятностью того, что по крайней мере 1 из шести нагнетателей будет свободным.

Можете ли вы представить себе, если это в настоящее время превысило доступный запас.

Если бы Ecotricity захотел обновить Hopwood Park, они могли бы сделать это задолго до этого, независимо от того, что делает Tesla. Почему что-то в их недавнем соглашении было необходимо, чтобы это произошло?
 

Пхообы

New member
Казалось бы, будет плохим решением иметь 6 зарядных устройств, обслуживающих небольшой сегмент рынка ev, и 2, обслуживающих всех остальных!

Тем не менее, здание службы автомагистралей имеет большую солнечную крышу. Добавьте несколько аккумуляторных батарей Tesla для защиты от солнечного и сетевого подключения. Снизьте скорость зарядки при низком уровне мощности и зависит от подключения к сети. Система батарей могла бы справиться с некоторыми проблемами с питанием, потребляя постоянную мощность от сети и передавая ее короткими импульсами на пороги/нагнетатели, когда это необходимо. Большинство услуг окружено сельскими районами, поэтому, при необходимости, возможно, потребуется еще несколько акров солнечной энергии, а также навесы для парковок и т. Д. Все это добавляет к возобновляемым источникам энергии в сети и преодолевает ограничения на электроснабжение для автомагистралей. Всегда можно подать любой избыток в остальную часть сервисных центров, так как все эти кофемашины и фритюрницы должны иметь большой спрос на электроэнергию.
 
mgboyes сказал: Если бы Ecotricity захотел обновить Hopwood Park, они могли бы сделать это задолго до этого, независимо от того, что делает Tesla. Почему что-то в их недавнем соглашении было необходимо, чтобы это произошло?

Это не вопрос разрешения, а денег. Tesla имеет более глубокие карманы, чем Electric Highway, и может вкладывать больше средств, чтобы выполнить свою работу. Не критика EH - еще предстоит выяснить, как это вытряхивает.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
С География зарядных станций 9
Сверху