Мэтт Борода сказал: Хм ... люблю видеть фото
Марк Дж. Констебль сказал: Это предвещает проблему № 752, т. Е. Что происходит, когда частная сеть, доступная только меньшинству, поглощает всю доступную экономически эффективную мощность в стратегических точках, в результате чего остальные останавливаются в очереди вокруг блока для меньшего числа совместимых зарядных устройств, в то время как первое остается пустым.
Смотреть это развивается ...
Эдд Бизли сказал: Походит на водителя S классов и автобусов в Лондоне. Пользователи автобусов просто уживаются с этим и принимают свою судьбу в жизни.
Марк Дж. Констебль сказал: Ничего подобного не звучит.
Марк Дж. Констебль сказал: Это предвещает проблему № 752, т. Е. Что происходит, когда частная сеть, доступная только меньшинству, поглощает всю доступную экономически эффективную мощность в стратегических точках, в результате чего остальные останавливаются в очереди вокруг блока для меньшего числа совместимых зарядных устройств, в то время как первое остается пустым.
Смотреть это развивается ...
Стив Тэйн сказал: Сегодняшняя энергосистема борется за то, чтобы потреблять большое количество энергии в тех местах, где люди хотят ее возобновлять. И он изо всех сил пытается выдать большое количество энергии в местах, где люди хотят этого - для быстрой зарядки evs
Мы могли бы инвестировать в сетевую инфраструктуру. Но все чаще я вижу возможность для некоторых регионов распределенных возобновляемых источников энергии, хранения и быстрой зарядки evs стать экономически альтернативным ответом друг другу.
NuWorld Energy сказал: Как странно, если Ecotricity не модернизируют и не добавляют дополнительные как часть их соглашения с Tesla.
Таким образом, есть вероятность, что 20'000+ не Тесла электромобили будут сражаться за 1 быстрое зарядное устройство, а 1000 Тесла будут ослаблены с вероятностью того, что по крайней мере 1 из шести нагнетателей будет свободным.
Можете ли вы представить себе, если это в настоящее время превысило доступный запас.
NuWorld Energy сказал: Как странно, если Ecotricity не модернизируют и не добавляют дополнительные как часть их соглашения с Tesla.
Таким образом, есть вероятность, что 20'000+ не Тесла электромобилях будут сражаться за 1 быстрое зарядное устройство, а 1000 Тесла будут ослаблены с вероятностью того, что по крайней мере 1 из шести нагнетателей будет свободным.
Можете ли вы представить себе, если это в настоящее время превысило доступный запас.
mgboyes сказал: Если бы Ecotricity захотел обновить Hopwood Park, они могли бы сделать это задолго до этого, независимо от того, что делает Tesla. Почему что-то в их недавнем соглашении было необходимо, чтобы это произошло?
Автор | Похожие темы | Раздел | Ответов | Дата |
---|---|---|---|---|
С | НЕТ ЧАДЕМО БЫСТРО В M42 HOPWOOD PARK | География зарядных станций | 9 |
Похожие темы |
---|
НЕТ ЧАДЕМО БЫСТРО В M42 HOPWOOD PARK |