• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Что бы вы сделали, если (то есть когда) ваша начисленная сумма в конце концов заработает?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Думая о посте только сейчас, когда ОП спрашивает о сбое их пункта зарядных станций очков ... (давай, подпойнт ...) ...

В, надеюсь, очень отдаленном, будущем ваше зарядное устройство выходит из-под гарантии, что вы будете делать с этим?

Это пришло мне в голову по разным причинам, и мне не очень нравится точка заряда моего CM, я думаю, что я просто заменил бы на сокет коммандос и получил бы подходящий EVSE. Скорее всего, это будет отличаться для людей, которые хотят заряжать на 7 кВт, но я могу зарядить достаточно за ночь для моих ежедневных потребностей.

Я видел несколько настенных зарядных точек за несколько сотен фунтов, хотя ..... я думаю, что они были с точки зрения!:Неуверенный:
 
Сохраните местоположение и замените его не связанным типом, чтобы я мог менять его марки (если мне когда-нибудь надоест усилитель - вряд ли с пожизненной гарантией), но по крайней мере посетители могут его использовать.
 

мгбоыес

New member
Установим индуктивные зарядные петли в пол гаража:)

(Серьезный ответ почти наверняка заменить другой «правильной» точкой заряда какого-то рода).
 

смартие

New member
У меня есть 2 (один оплачен, один через Олев), так что вряд ли это будет проблемой в течение достаточно долгого времени.

К тому времени, когда они оба уйдут, я, скорее всего, буду использовать ближайший бесплатный нагнетатель Тесла раз в неделю, а также время от времени пополнять 13А через нашу внешнюю розетку.
 
Легко, 32А гнездо коммандос. Около десятка за приличное наружное настенное крепление к проводу вместо места зарядки. Уже построен 6A-32A коммандос/трансформируемый портативный EVSE, и Tesla будет поставляться с 32A коммандос UMC:)

Я живу в приличном районе, не беспокоясь о помехах моим дорогим (по сравнению с кабелем) EVSE.
 
Я бы починил или заменил на другой привязал. Жизнь слишком коротка, будь осторожен с отключением коммандос и включением мокрой EVSE в багажник. И наличие 2-го EVSE не намного дешевле, чем у стены без OLEV! Даже если бы у меня была Tesla, я бы все равно заряжал дома - зачем ехать на автозаправочную станцию, когда можно заполнить дома? Нужно ли воспроизводить опыт владения ДВС?
 

кноxие

New member
Я поставлю openevse оборудование внутрь и продолжу его использовать, его стоимость будет меньше 100 фунтов, он умрет, я знаю, что это im на моем 3-м устройстве, у него осталось только 1 год на его гарантию, честно говоря, мы не используем столько, сколько мы использовать кирпич из-за солнечного PV, но теперь у нас есть 6,6 кВт Tekna, его действительно хорошая зарядка при 32 А, это оооочень быстро (у)
 
Я бы заплатил, чтобы починить/заменить.

Каков ожидаемый срок службы этих устройств? Шахта регулярно использовалась почти 18 месяцев. У нас есть много 3-контактных розеток, одна из которых находится в гараже и находится в конце специальной шпоры. Каждый день доставлять машину в гараж - это боль:узкая дорога с парковкой с обеих сторон, и ее часто трудно маневрировать.

Конечно, в 5 минутах ходьбы от отеля Civic Center есть общественный пункт зарядки. Там есть бесплатная парковка после 6 вечера.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Что бы вы сделали, если (то есть когда) ваша начисленная сумма в конце концов заработает? происходит здесь: https://primecar.ru/t/155544/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху