• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядка энергии ветра

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ИанТ

New member
Собрал мой Nissan Leaf пару недель назад, так что до сих пор привыкаю ко всему этому.

Жизнь в Рединге Мне нравится идея заряжаться от ветротурбины Ecotricity Green Park

Друзья думают, что я сумасшедший из-за того, что я потратил то, что я сделал на Leaf, я вижу это как будущее, они видят это как деньги на ветер.
 

ИанТ

New member
Я думаю, если вы где-нибудь рядом с Грин-парком и едете на электромобилю, это своего рода святое место для посещения
 

Паул

New member
IanT сказал: Друзья думают, что я сумасшедший из-за того, что я потратил то, что я сделал на Leaf, я вижу это как будущее, они видят это как деньги на ветер.

Вы правы, они не правы. Просто как тот. )
 
Добавлен в мой список мест для посещения на этой неделе:) Какое соединение это использует? Ecotricity перечислите его как «AC Medium», означает ли это, что мне нужен кабель типа 2?
 
Для владельцев Ampera я бы сказал, что тратить такие деньги на кабель, который вам действительно не нужен, - это дорогой вариант. У меня есть один, потому что у меня также есть Leaf, но если бы я не сделал, то я бы не купил кабель типа 2 - типа 1. У меня бензиновый двигатель, так зачем мне часами заряжаться, когда мне это не нужно. Я не трачу время на зарядку с Leaf, потому что хочу, а потому, что должен. Мне не нужно в Амере.
 
На самом деле, но я с радостью подключу все, что смогу, даже если это только на 30 минут. Я ценю, что это не увеличит дальность, но если они есть, их нужно увидеть, чтобы их использовали. Наш местный садовый центр с 15 пунктами зарядки, я еще не видел, чтобы электромобиле использовал их, я надеюсь изменить это:)
 

Геофф

New member
Я согласен с Дарреном. Это было много денег, чтобы купить кабель типа 1 к 2, но мысль о прибытии куда-нибудь, куда я мог бы подключить свою Ampera, была бы разочаровывающей. Я рад подключиться при любой возможности. Можно планировать поездки на более длительные перерывы во время зарядки. Вы даже можете посмотреть D:D в машине.
Geoff
 
Я не согласен ни с одним из вас. Я тоже хочу, чтобы подключить, когда я могу, и я делаю. Например ... я подключаюсь к устройству POLAR в моем местном магазине Waitrose, чтобы они могли использоваться ... как вы. Но это очень дорогой вариант, и за более чем 200 фунтов вы никогда не получите свои деньги обратно.

Пока мы не производим неправильное впечатление ... мы делаем это главным образом для продвижения электромобилей и демонстрации использования станций подзарядки.

Конечно, вы покупаете Ampera точно, так что вам не нужно иметь эти длинные перерывы, не так ли? По крайней мере, поэтому большинство получит его. Нет ничего плохого в том, что вы смотрите D:D во время зарядки, но зачем людям это делать, если они могут продолжить путешествие на бензине? Хорошо, что ты это сделал, но многие бы этого не сделали. Я бы не был уверен.
 

дпеилоw

New member
Мы получаем немного ОТ здесь ...
IanT сказал: Друзья думают, что я сумасшедший из-за того, что я потратил то, что я сделал на Leaf, я вижу это как будущее, они видят это как деньги на ветер.

Я вижу 3000 фунтов в год на бензине в качестве денег на ветер.
 

ИанТ

New member
О, у нас были эти дебаты. Они ответили, что вы могли бы купить более дешевую машину и сэкономить 3000 фунтов стерлингов на разницу цен Leaf.

Во всяком случае, я более чем счастлив, что стал поклонником электромобили, это мой самый большой и лучший гаджет.
 
да, вы могли бы купить более дешевую машину, но их выливается 3000 в год на ветер, каждый год они владеют автомобилем с электромобилями.
 

дпеилоw

New member
Допустим, вы держите машину десять лет. Это 30 000 фунтов стерлингов.

Действительно ли математическое образование действительно так плохо сейчас? Неудивительно, что все мы будем говорить на мандарине через двадцать лет.


РЕДАКТИРОВАТЬ

Некоторое время назад я провел сравнение между Ampera и аналогичными по характеристикам и характеристикам дизельными Astra. Покупные цены дороже, чем Leaf, но суть остается прежней.













Это предполагает, что дизельное топливо становится дороже с той же скоростью, что и более 30 лет (с очень высоким R ^ 2 - не обманывайте себя недавним временным и неустойчивым снижением налогов), но не включает в себя преимущества нулевого дорожного налога и более дешевое обслуживание. Вы можете видеть, что Ampera выходит вперед на 20 000 фунтов стерлингов в течение всего срока службы, несмотря на то, что на тот момент цена покупки была на 8 000 фунтов стерлингов выше. Эта цена сейчас упала примерно на 2000 фунтов стерлингов.


Возможно, спросите своих друзей, довольны ли они тем, что с Запада на Ближний Восток они получают по 2 млрд долларов в день







 

ИанТ

New member
Очень хороший ответ. Экономия не разовая, а ежегодная экономия автомобиля.

Удивительная экономия на Ampera против Astra.
 
Высшие оценки ZeroCarbonWorld разместили заказ на кабель вчера днем, и он был доставлен курьером сегодня утром. Угадай, куда я направляюсь завтра, чтобы попробовать это:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Зарядка энергии ветра происходит здесь: https://primecar.ru/t/146799/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху