• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

От Котсуолдса до Сент-Эндрюса в Шотландии ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Итак, первый день поездки в моем родстере туда и обратно, чтобы навестить моего двоюродного брата, который учится в Сент-Эндрюсе. Пока все прошло хорошо, с остановками (и сборами) на:
Ноттингемская колокольня - Тесла HPC - пила кофе и около 40 минут сока
Йорк - автостоянка Union Terrace - зарядное устройство CYC 32A (бесплатная парковка) - 3+ часа зарядки во время блуждания
Дарем (где мы останемся на ночь) - Radisson Blu - Tesla HPC

НО

Возникли некоторые проблемы.

1. HPC Тесла на колокольне была корродирована и деформирована, поэтому ее очень трудно подключить/отключить
2. Первым делом на зарядке CYC в Йорке был провал. На автостоянке Nunnery Road есть зарядные устройства CYC 6 x 32A, но все места зарезервированы для некоторых автоклубов городского совета - так что заряжайте на свой страх и риск. Один Leaf был, но держу пари, ты бы получил противный билет. Невероятно глупо - хотя и не по вине CYC, поскольку совет принимает решение о парковке. У автомобильного клуба есть какие-нибудь электромобили. Не похоже на это. Вздох.
3. Radisson Blu HPC также является отключенным отсеком. Не чувствует себя хорошо, используя его. Разъём для зарядки оставлен лежать на мокрой траве.

Картинки для подражания, но для сна требуется сначала. Мы покрыли ок. 280 миль до сих пор ...
 
Похоже, что со всеми этими запущенными HPC (из примерно 12 общедоступных) вам нужен https://primecar.ru/t/60/ .. плата за большинство (более 100) услуг автомагистрали и т. Д. По адресу 60А благодаря экотричности:D
В противном случае с нетерпением ждем вашего пикселя - держу пари, они заставляют HPC выглядеть немного грустно. Мы должны использовать их больше и, возможно, нести немного водостойкой смазки, чтобы сохранить их работу.

В других новостях....
Я слышал, что Tesla UK планирует схему CPO для родстеров, как они это делали в США (в основном, они продаются с 3-летними гарантиями чуть больше, чем частные без гарантий - они быстро продаются в США, но для продавцов, п/х против MS немного низко и очень низко как прямая покупка).

твой "хранитель"?
 
Марк Сандерс сказал: Похоже, что со всеми этими запущенными HPC (из примерно 12 общедоступных) вам нужен https://primecar.ru/t/60/ .. плата за большинство (более 100) услуг автомагистрали и т. Д. По адресу 60А благодаря экотричности:D
В противном случае с нетерпением ждем вашего пикселя - держу пари, они заставляют HPC выглядеть немного грустно. Мы должны использовать их больше и, возможно, нести немного водостойкой смазки, чтобы сохранить их работу.

Хорошая идея о смазке и взломе (определенно сделаю это, когда вернусь!)
Марк Сандерс сказал: В других новостях....
Я слышал, что Tesla UK планирует схему CPO для родстеров, как они это делали в США (в основном, они продаются с 3-летними гарантиями чуть больше, чем частные без гарантий - они быстро продаются в США, но для продавцов, п/х против MS немного низко и очень низко как прямая покупка).

Интересный.
Марк Сандерс сказал: твой "хранитель"?

Хммм. Это был план, но сейчас присматриваюсь к Model S (с блестящими исправными нагнетателями).
 
Итак, день второй, где мы успешно достигаем Сент-Эндрюс.

Перед тем как лечь спать, сняли почти полностью заряженную Теслу с HPC и освободили парковочный отсек для инвалидов, переместившись в обычный парковочный отсек.

Отправляйтесь рано из сильно пасмурного Дарема, чтобы ехать в Алник, примерно в 55 милях дальше. Там мы проверили одну парковку и нашли быстрое зарядное устройство (в настоящее время бесполезно, но см. Предыдущий пост). Но затем мы пошли на Infirmary Road и припарковались в роддоме, в котором есть общедоступное зарядное устройство CYC 32A с четкой маркировкой, а не с ICEd. Он очень удобно расположен напротив Barter Books, что мы и хотели посетить. Это сработало в первый раз. Пока шел дождь, мы бродили по проходам этого книжного собора, прежде чем выпить кофе и чайные пирожные. Затем он вернулся на дорогу, направляясь дальше на север в отель Dalmahoy Marriot и его HPC Tesla. Несмотря на грозную, пасмурную и туманную погоду, это должно быть одним из лучших путешествий в Великобритании, и день постепенно ободряет.

В Dalmahoy очень приятный швейцар сказал мне, где найти HPC, далеко от поля для гольфа (разумно) в задней части автостоянки. Он сказал, что помнил, что он был установлен, но никогда не видел, чтобы он использовался. Было грустно смотреть, как кабель и разъем просто лежат на мокрой траве. В любом случае, я вычистил разъем как мог и подключил его (смазка пригодилась бы!), Но потом я заметил, что HPC не показывает лампочки. К счастью, задняя часть сопровождающего шкафа не была заперта, и там я обнаружил множество вещей с выключателями. После некоторого щелчка выключателей, эй престо, грохот реле, и мы в порядке и заряжаемся. Это может определенно сделать с капитальным ремонтом, хотя. Неторопливая трапеза, и мы едем в Сент-Эндрюс, куда мы без лишних слов добираемся

Лучшая часть 500 электрических миль, после нескольких часов планирования одного вечера ...

PS. Хочу сказать большое спасибо ребятам, которые настроили сеть HPC, а также ChargeYourCar (они здесь?) За начисление платы за проезд.
 
ОК, так что некоторые фотографии, как и обещали.






Вверху:Ноттингем, Колокольня (коррозия и искажение усилителя - трудно подключиться)






Йорк - Union Terrace Car Park - CYC 32A - работал отлично






Infirmary Drive - Alnwick - CYC 32A - работал как мечта (бесплатно и очень близко к Бартер Букс!)

Больше, чтобы следовать, завтра ...
 
Еще несколько картинок:





Вверху:что встретило нас в Далмахой Марриот, Юта Эдинбурга. Нет питания и разъем HPC, лежащий забытым в мокрой траве. Быстрая скрипка в задней части (к счастью, разблокированного) шкафа, и я включил его и начал работать. Затем легкий обед в загородном клубе и возвращение на север.






Вверху:использование зарядного устройства Dalmahoy HPC.

И затем мы направились в Сент-Эндрюс, где превосходные B&B Castlemount позволили нам подключить к их внешней розетке 13А. Снизьте заряд до 10А, чтобы все остывало после прожига пальца на штекере! Некоторые однодневные поездки показали, что зарядные устройства CYC валялись повсюду, и мы использовали его в гавани Anstruther для небольшого пополнения.






Вверху:на обратном пути на юг мы снова остановились в Далмахое, чтобы обнаружить, что HPC заблокирован припаркованными автомобилями ICE. Вздох. К счастью, разговор с близлежащим гольф-полем и немного бездорожья заставили нас снова подключиться. Полные отметки в расположении HPC, что позволяет этот план резервного копирования.
 
Еще несколько картинок:





Вверху:Тесла едет в Биггар во время краткой остановки на обед по пути на юг.






Вверху:Тесла сосет в отеле Langdale в Лейк-Дистрикте, а A3 e-tron также подключен к розетке 13А (но, очевидно, не может заряжать?)






Вверху:причал парохода Ullswater. Мы пропустили последнюю лодку, но у ZCW был медленный заряд, пока мы пили кофе с пирожными в соседней гостинице на озере.






Вверху:И наконец ... HPC в Моат Хаус, Стаффорд, на последнем этапе ответного путешествия. Это зарядное устройство HPC, безусловно, самое лучшее из всех, которые мы посетили, и это отличное место для обеда/кофе.
 
Итак, в итоге, 1000 миль беспроблемных и напряженных электромобилей, после одного вечера, потраченного на планирование и сборку нескольких «планов Б», на случай, если мы нашли неработающее зарядное устройство. Большинство остановок в быстрых зарядных устройствах были абсолютно ненужными, но делались для кофе и пирога и перерыва, также для увеличения прибыли. Автомагистрали велись со средней скоростью около 65 миль в час для расширения диапазона, а режим Range использовался один или два раза в пути, но никогда во время зарядки. Очень приятное путешествие благодаря мистеру Тесле ...:)
 

мгбоыес

New member
Марк Сандерс сказал: Я слышал, что Tesla UK планирует схему CPO для родстеров, как они это делали в США (в основном, они продаются с 3-летней гарантией чуть больше, чем частные без гарантии).

О, Боже. Еще одна причина, почему покупка родстера была бы совершенно сумасшедшей идеей, отходит на второй план.

Остальная часть этой темы тоже не помогает:)
 

дпеилоw

New member
Спасибо Евгению за обновление.

Я обязательно возьму с собой банку WD40 для моей следующей поездки на север.

Это не правда, что Далмахой никогда не использовался. Я использовал это, Кевин Шарп использовал это, и Эндрю Биссел из Эдинбурга использует это довольно регулярно, чтобы проверить это.

На самом деле, несколько недель назад я попросил его проверить его, так как автор Open Charge Map сказал, что сотрудники сказали ему, что он был удален. Это не так, но он также сообщил, что кабель лежит в траве, и положил его обратно. Интересно, кто это делает и почему?

Что касается быстрого взлома, да, это удобно, но я бы не хотел оставаться в автосервисе в течение 3-4 часов, даже если бы в некоторых случаях вам разрешали без взыскания штрафа с их камер ANPR. Я бы предпочел, чтобы люди использовали и обслуживали HPC, особенно после того, как я старался убедить Теслу и хозяев, что это того стоило:)
 

дпеилоw

New member
Кстати, может быть, вы можете добавить отзывы и фотографии в чтобы увидеть ссылку нужно войти? Я думаю, что это отличный ресурс, который создали наши немецкие коллеги, и надеемся побудить Roadsters еще больше путешествовать по каналу.
 
dpeilow сказал: Кстати, может быть, вы можете добавить отзывы и фотографии в чтобы увидеть ссылку нужно войти? Я думаю, что это отличный ресурс, который создали наши немецкие коллеги, и надеемся побудить Roadsters еще больше путешествовать по каналу.

Выполнено. Спасибо за то, что обратили мое внимание на этот сайт.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы От Котсуолдса до Сент-Эндрюса в Шотландии ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/155581/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху