• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

E-Golf Соображения

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

сизе_11

New member
Здравствуйте, вы прекрасная группа людей.

Я был преобразован в покупку электромобилям, выбор, как многие, между Leaf и электронным гольфом.
Я тоже думаю о лизинге.
Я люблю их обоих, но жена предпочитает гольф,

Кто-нибудь может посоветовать, какие предостережения он имеет, я все равно знаю его высокие характеристики, но я набираю скорость с медленным зарядом 3,3 кВт по сравнению с Leaf 6,6 кВт, а также с дополнительным тепловым насосом.

Другими словами, когда вы прошли через боль, что бы вы сделали снова, теперь у вас есть знания?

Я пытался увидеть, является ли этот вопрос ответом в других темах, но не могу получить окончательный ответ

Благодарность
 

МоонЦат

New member
Я думаю, это зависит от того, как вы будете использовать машину. 5 миль в каждый путь и вторая бензиновая машина дома, тогда более медленный обмен электронным гольфом не будет проблемой. Занятый образ жизни с детьми после школьных клубов и более длительные поездки, тогда 6,6 кВт Leaf могут быть лучшим выбором.
 

сизе_11

New member
Считается, я буду в первой категории, много ли владельцев egolf выбирают домашнюю зарядную станцию? или придерживаться зарядного устройства улитки?
 
На мой взгляд, все преимущества Leaf связаны с удобством зарядки. Зарядное устройство мощностью 6,6 кВт обеспечивает значительную резервную копию, если зарядное устройство ChaDeMo заблокировано или иным образом недоступно. Зарядные устройства ChaDeMo также более распространены, чем CCS, хотя со временем это преимущество уменьшится.

Однако, если вы сохраняете ICE, то преимущества Leaf в зарядке не так важны.

В этом случае вы можете расставить приоритеты, связанные с владением им, вождением и просмотром. Здесь я бы сказал, что все преимущества e-Golf. Проще говоря, это в высшей степени со вкусом. Это также восхитительно комфортно и удобно для вождения и приносит выгоду от миллионов евро, вложенных в разработку платформы MQB VW Audi Group. Park Assist и Adaptive Cruise Control также отлично реализованы, хотя у меня не было опыта использования этих функций в Leaf.

Что касается теплового насоса, то я не могу комментировать. Я не владел своим электронным гольфом в течение зимы и поэтому не знаю, каковы относительные преимущества с точки зрения дальности полета. Если бы я покупал у нового, я бы определенно указал это, однако экономия, которую можно было бы получить от покупки экс-демо, настолько велика, что перевесила бы это соображение.
 
@ size_11 как ты настроен на эти машины?

Renault Zoe имеет тот же размер, имеет те же возможности, идет дальше и заряжается через один разъем.

Он заряжается через 30 минут от плоского аккумулятора на быстром зарядном устройстве и с радостью принимает 4-часовую (7 кВт), 6-часовую (3 кВт) и 20-часовую (1 кВт) зарядку без каких-либо адаптеров или глупостей.

Вам также не нужно выбирать между вещами, так как базовая модель на самом деле поставляется со всем, что вы хотели бы установить, дополнения - это всего лишь косметические вещи.

Проверьте Zoe Intens и помните, что если дилерский центр не продает два электромобиля в квартал, они теряют бонусы и статус Renault, так что вы можете снизить их до себестоимости с мощным финансированием PCP.
 

МоонЦат

New member
Алексис имеет точку зрения. Zoe выглядит как маленький хэтчбек, и вы можете сразу подумать, что он слишком маленький по сравнению с Golf.

Это обманчиво. Это больше, чем выглядит автомобиль, и, конечно, вы должны хотя бы взглянуть на него в металле и, возможно, на тест-драйв. Ботинок тоже массивный.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху