• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

200А Внутренняя поставка

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

мгбоыес

New member
Если вам нужна сила, то, конечно, 3 фазы очень полезны.

Но для зарядки электромобилей, когда я сел и подумал об этом, я просто не мог придумать ситуацию, в которой это действительно имело бы значение для нас. После года, проведенного с моделью S (и 6 месяцев с Zoe), еще не было ни одного случая, когда зарядка 22 кВт имела бы какое-либо значение по сравнению с точками зарядки 7 кВт, которые мы имеем.
 

доналд

New member
mgboyes сказал: После года, проведенного с моделью S (и 6 месяцев с Zoe), еще не было ни одного случая, когда зарядка 22 кВт имела бы какое-либо значение по сравнению с точками зарядки 7 кВт, которые мы имеем.

Я думаю, что эта реальность достигает многих людей сейчас. «В первые дни» я указывал, что Fluence никогда не нуждался в более быстрой, чем его 3,5-киловаттная скорость зарядки, за все время, пока я им владел, но новые люди, приходящие на сцену, настаивали на том, что более быстрые тарифы будут полезны, и почему не могли они получают 3 фазы зарядки. Но почему? Я вижу, что есть определенные специфические обстоятельства, в которых более важна мощность 7 кВт, скажем, вам нужно отправиться в долгое вечернее путешествие после того, как вы вернетесь домой с работы после поездки на 80 миль туда и обратно, но в целом, как вы говорите, 7 кВт дома - это хорошо, и, я бы сказал, кажется, уже слишком много.
 
Я думаю, что было бы неплохо иметь зарядное устройство на 22 кВт для MS, даже если это всего лишь тот редкий случай, когда я могу вернуться домой и мне нужно выйти снова через несколько часов. Затем я мог бы поставить зарядное устройство для посетителей или два на другие фазы.:)
 

мгбоыес

New member
PMC Пол сказал: Я думаю, что было бы неплохо иметь зарядное устройство на 22 кВт для MS, даже если это всего лишь тот редкий случай, когда я могу вернуться домой и мне нужно выйти снова через несколько часов. Затем я мог бы поставить зарядное устройство для посетителей или два на другие фазы.:)

Если у вас уже есть 3 фазы, то, конечно, пойти на это. Это немного более эффективно, если ничего другого, поэтому вы будете использовать меньше энергии для зарядки автомобиля. Но для нас это было около 4 тыс. Фунтов стерлингов, когда 3 фазы были доставлены на место, и не было никакого способа оправдать это.

У P8:D, который я заказал, даже нет двойных зарядных устройств по той же причине.
 
mgboyes сказал: У P8:D, который у меня есть на заказ, даже нет двойных зарядных устройств по той же причине

Ах, мой делает это из-за очень медленного развертывания SC, которое происходило в октябре/ноябре прошлого года. Я подумал, что меня могут поймать, используя зарядное устройство для экотричества и т.д.
 
Дональд сказал: Я думаю, что эта реальность достигает многих людей сейчас. «В первые дни» я указывал, что Fluence никогда не нуждался в более быстрой, чем его 3,5-киловаттная скорость зарядки, за все время, пока я им владел, но новые люди, приходящие на сцену, настаивали на том, что более быстрые тарифы будут полезны, и почему не могли они получают 3 фазы зарядки. Но почему? Я вижу, что есть определенные специфические обстоятельства, в которых более важна мощность 7 кВт, скажем, вам нужно отправиться в долгое вечернее путешествие после того, как вы вернетесь домой с работы после поездки на 80 миль туда и обратно, но в целом, как вы говорите, 7 кВт дома - это хорошо, и, я бы сказал, кажется, уже слишком много.

Я бы сказал, что хотя 32А полезно на работе для полных перезарядок на полдня, дома 16А пока что помогло бы мне.

Существует версия будущего, в которой, если такие результаты станут исследованными и общепринятыми, 16A станет стандартом де-факто, а все вышеперечисленное станет платным для DNO. Впрочем, далеко.
 
Зарядные устройства 32A, финансируемые OLEV, генерируют документы для DNO, чтобы уведомить их о том, что они установлены в данном источнике. Я не уверен, что зарядные устройства на 16А сделали бы то же самое.

Многие континентальные зарядные устройства на континенте рассчитаны на 16 А, но трехфазные (то есть 11 кВт), поэтому автомобили, которые не способны работать в трехфазном режиме, получают более медленную зарядку, тогда как в Великобритании, похоже, стандартизированы 32 А/7 кВт на одну фазу. Ирландия (включая Северную Ирландию) установила стандартную трехфазную (то есть 22 кВт) для публичной зарядки 32 А.

Мне очень нравится, если мой Leaf может выполнять трехфазную зарядку при 22 кВт, но не стоит платить за некоторые модификации зарядки после выхода на рынок. Я рад, что я выбрал зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, оно максимально эффективно использует инфраструктуру для общественных зарядок. Возможность заряжать дома при 6,6 кВт довольно неактуальна, потому что, как только вы оставляете машину на ночь для зарядки, это не имеет значения. Что важно, так это то, что, когда вы находитесь вне и нуждаетесь в зарядке, вы не тратите время на его ожидание.
 

БаррыП

New member
Компания Seimens производит зарядное устройство постоянного тока (QC24), которое будет обеспечивать выходную мощность 24 кВт от однофазного источника питания с выбором привязных выводов. Проблема в том, что это стоит более 11 тысяч фунтов стерлингов.
Может быть полезно для супермаркета и подобных остановок, просто слишком дорого для домашнего использования.
Иногда мне бы хотелось иметь зарядное устройство мощностью 6 кВт для моего LEAF, но только иногда, как правило, достаточно зарядного устройства с более низкой скоростью. Мне повезло, что у меня есть зарядное устройство Nissan 24/7 всего в 6 милях по моему «срочному» и короткому маршруту.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 200А Внутренняя поставка происходит здесь: https://primecar.ru/t/155611/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху