• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

GAP Вопрос

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Вплоть до заказа Zoe, я никогда не покупал автомобиль на PCP и у меня был вопрос о страховании GAP.

Я понимаю различные сочетания GAP и Return to Invoice и т. Д., И что они выплачиваются только в случае полной потери, которую они имеют для покрытия любого дефицита между рыночной стоимостью (или значением RTI), которая будет покрыта моим автомобилем страховка и то, что вы должны на автомобиле во время потери и т. д.

Исходя из того, что мое финансирование автомобиля составляет приблизительно 8600 фунтов стерлингов (с учетом гранта в 5000 фунтов стерлингов и стимулов производителя/дилера), это все, за что я несу ответственность по контракту. Я также несу ответственность за батарею, но пока не вижу цифр для этого, но давайте предположим, что за батарею мы заплатим 6000 фунтов, поскольку эта цифра использовалась в недавнем посте.

Таким образом, это означает, что моя общая договорная ответственность составляет £ 14 800.

На основании того, что моя страховка будет выплачивать рыночную стоимость (предположим, что она будет рассчитана по прейскуранту автомобиля за 19 000 фунтов стерлингов до PICG и вознаграждения дилера и батареи за 6 000 фунтов стерлингов) и что амортизация в 30% применяется в 1-м году, а затем 20% в год 2, моя страховка будет стоить 17 500 фунтов стерлингов в год 1 и 14 000 фунтов стерлингов в год 2 (приблизительно).

Признавая, что мои цифры «вернулись из сомнительного пакета», зачем мне нужна страховка GAP? Принимают ли страховщики во внимание дилерские стимулы и гранты? Я так не думаю - поскольку это добавленная стоимость от правительства и дилеров/производителей, чтобы получить нас в новый металл.

Кто-нибудь хочет высказать свое мнение? Является ли мой мужчина математика совершенно бесполезной (наверное!)
 

Санды

New member
На мой взгляд, с PCP вы просто арендуете с возможностью покупки в последнем платеже. Таким образом, вы должны дилеру стоимость автомобиля (непогашенные платежи и итоговый платеж), если это больше, чем фактическая стоимость, определенная рыночной стоимостью, вам нужно будет заплатить эту непогашенную сумму дилеру (поставщику PCP). А поскольку вы можете купить демонстрационный автомобиль за 8500 фунтов стерлингов, что является примерно тем, что кажется наиболее значительным для последних заключительных платежей, вам останется нехватка страховых выплат, отсюда и необходимость GAP.
 
Насколько я понимаю, покрытие GAP заключается в том, что оно обычно покрывает амортизацию при выезде с площадки, чтобы вы могли заменить списанную машину на новую.
У электромобилей немного другая проблема из-за искусственно завышенных цен на прайс-Leaf для манипулирования грантом PICQ.
Как отмечает @Sandy, вам потребуется любая выплата, чтобы покрыть оставшиеся арендные платежи, плюс GFV, плюс батарея (за вычетом скидки за досрочный платеж). Ясно, что эта цифра будет намного выше, чем любое значение Zoe из вторых рук, поэтому я думаю, что вам понадобится любая крышка Gap для RRP Zoe плюс значение батареи - (что, как ни странно, будет больше, чем у Zoei).
Я сомневаюсь, что любая страховая компания будет базировать рыночную стоимость на прейскуранте за вычетом 30% амортизации в течение первого года.
Поступайте очень осторожно .......
 

асхХ

New member
Вероятно, я собираюсь забрать свой BMW i3 и в течение следующих 2 недель сделаю последние документы у дилера. Мне будет действительно интересно посмотреть, что они указывают на GAP. У меня уже есть пара цитат в другом месте, я не думаю, что это мошенничество или что-то в этом роде, но я ожидаю, что собственное предложение дилера вполне может быть:)
 

доналд

New member
Эдди Твадс сказал: Исходя из того, что мое финансирование автомобиля составляет приблизительно 8600 фунтов стерлингов (с учетом гранта в 5000 фунтов стерлингов и стимулов производителя/дилера), это все, за что я несу ответственность по контракту. Я также несу ответственность за батарею, но пока не вижу цифр для этого, но давайте предположим, что за батарею мы заплатим 6000 фунтов, поскольку эта цифра использовалась в недавнем посте.

Я не уверен, что понимаю ваши цифры, так как будет фигура, которая закроет финансы, и это будет нечто большее (т.е. больше, чем ваш GFV). Посмотрите на ваше соглашение, и будет фигура для финансирования, ТАК - это цифра, которую вам нужно будет заплатить за автомобиль, если он будет списан.

В соглашении об аккумуляторе также должна быть указана цифра для целей страхования. Добавьте их вместе.

Здесь нет «приблизительно» и «давайте предположим», это две объективные фигуры, которые потребуются от вас в этом печальном случае.

При этом ... когда вы впервые получаете автомобиль, вы можете быть правы, что стоимость, которую может заплатить страховка, будет соответствовать этим значениям. Но это не продлится долго. Когда я впервые взял Fluence, рыночная стоимость была выше, чем мои финансы, никаких проблем. Однако вскоре рыночная стоимость упала, и хотя я сидел довольно красиво, поскольку это не было моей амортизацией, тем не менее я мог видеть, что если кто-то, или даже я, списал машину, я бы оказался под водой на несколько тысяч.

Следовательно, я вынул разрыв через 6 месяцев. Я не думаю, что мне это было нужно до этого, но я уверен, что, черт возьми, это нужно было после. Риск был слишком велик. Я на самом деле удивлен, что GAP является прибыльной отраслью, потому что политика кажется очень низкой стоимостью по сравнению со сравнимым риском. Я подозреваю, что они получают хорошие предложения для ICE, они не списываются со счетов, и перепродажа запчастей сильна. Хотя для электромобилей я думаю, что истории еще недостаточно, чтобы знать, будет ли они иметь меньший риск, чем ICE, или нет, но, учитывая, что вы можете довольно легко списать электромобиль, это кажется довольно разумным шагом.

Может быть, вы правы, и вы можете подождать некоторое время, но убедитесь, что рыночная стоимость не слишком искажает ваши финансовые показатели.
 
Все поняли и спасибо за ответы. Дональд - мы в полном согласии. Дело в том, когда «нет», если «баланс переходит слишком далеко, чтобы поставить меня в отрицательную позицию по мере того, как стоимость автомобиля падает.
 
Покрытие вашего финансового урегулирования недостаточно для восстановления вашей позиции, так как у вас не будет машины и вы будете без средств по сумме вклада и лизинговых платежей.
 

Санды

New member
Каждый месяц у вас есть PCP ваш наш карман из-за очередной арендной платы. Помните, что PCP - это арендная плата, вы не будете зарабатывать деньги только на том, что потеряете, это гарантия 100% чугуна.

Автомобиль на PCP подобен аренде дома, вы не получите его, если избавитесь от него, за исключением тех лет, когда вы заплатили за аренду потерянного.

Тем не менее, покупка автомобиля напрямую отличается от покупки дома, в котором он вполне уверен, что в конечном итоге он оценит в цене. Автомобиль может стоить больше своей ценности, чем другая марка/модель, но он не оценит, если это не что-то экзотическое.
 

асхХ

New member
Согласитесь, автомобили почти всегда поглощают деньги:) Хотя, если честно, если вы в конечном итоге купите автомобиль, сделав окончательный платеж за PCP, он не сильно отличается от HP с точки зрения конечного результата. У вас были бы значительно более высокие ежемесячные платежи на HP, но в конце ничего не осталось. Последние 2 автомобиля, которые я частично профинансировал с HP, но иллюстрации PCP в целом были похожи, когда я сократил цифры.
 
Совсем не правда. Вы просто позволяете финансовой компании рискнуть тем, сколько будет амортизация. В частности, мы знаем, что с Zoe это будет огромно, и вы можете быть уверены, что PCP приведет к снижению общей ежемесячной стоимости. Единственное исключение будет, если вы намереваетесь хранить автомобиль в течение 10 лет и учитываете общую стоимость (включая аренду батареи на 10-летнем автомобиле?) И довольны этим.
В моем случае я просто вписываю в свою пенсию 16-тысячную прейскурантную цену, и правительство немедленно добавляет к ней 3200 фунтов стерлингов, которые платят весь мой PCP.
Таким образом, моя машина на самом деле лучше, чем БЕСПЛАТНО на PCP. И поскольку это ничего не стоит мне, было бы трудно понять, как покупка имеет больше смысла.
Сэнди сказал: Каждый месяц у вас есть PCP ваш наш карман из-за очередной арендной платы. Помните, что PCP - это арендная плата, вы не будете зарабатывать деньги только на том, что потеряете, это гарантия 100% чугуна.

Автомобиль на PCP подобен аренде дома, вы не получите его, если избавитесь от него, за исключением тех лет, когда вы заплатили за аренду потерянного.

Тем не менее, покупка автомобиля напрямую отличается от покупки дома, в котором он вполне уверен, что в конечном итоге он оценит в цене. Автомобиль может стоить больше своей ценности, чем другая марка/модель, но он не оценит, если это не что-то экзотическое.
 

Санды

New member
PCP подходит тем, кто считает, что выброшенное общество - это хорошо. Их можно рубить и менять с «небольшим» финансовым штрафом.

В конце дня дилер всегда побеждает, большинство людей не покупают после PCP, поэтому дилер получает 2 легких денежных потока.
 

асхХ

New member
Я вижу этот аргумент, однако моя точка зрения по-прежнему заключается в том, что вы могли бы сделать окончательный платеж на покупку и, по сути, потратить столько же, сколько если бы вы финансировались через HP. Но да, большинство людей, вероятно, не видят этого таким образом (особенно когда машина стареет через 3 или 4 года!), И дилеры стремятся упростить переход от одного транспортного средства/соглашения к другому. ,
 
Это отдельное и обоснованное мнение, но после PCP автомобиль не «выбрасывается», а передается другому владельцу (переработан)
Если ты действительно хочешь быть святым, то не води машину)
 

доналд

New member
Сэнди сказал: Каждый месяц у вас есть PCP ваш наш карман из-за очередной арендной платы. Помните, что PCP - это арендная плата, вы не будете зарабатывать деньги только на том, что потеряете, это гарантия 100% чугуна.

Возможно. Дело в том, что в рамках PCP существует определенное допущение амортизации. Nissan и Renault в настоящее время чрезвычайно выгодны для потребителя. Это все равно, что арендовать дом за меньшие деньги, если вам нужна будет только процентная ипотека. Почему вы взяли ипотеку?
 

Санды

New member
Кентиш Зоя сказала:Это отдельное и обоснованное мнение, но машина не «выброшена» после PCP

Моя точка зрения точно. дилер получает деньги от PCP, возможный депозит и высокую вероятность того, что он снова «продаст» автомобиль.
 

фр0д0

New member
Дональд сказал: Почему вы взяли ипотеку?

Потому что вы получите дом в конце?
Кентиш Зоя сказала:В моем случае я просто вписываю в свою пенсию 16-тысячную прейскурантную цену, и правительство немедленно добавляет к ней 3200 фунтов стерлингов, которые платят весь мой PCP.
Таким образом, моя машина на самом деле лучше, чем БЕСПЛАТНО на PCP. И поскольку это ничего не стоит мне, было бы трудно понять, как покупка имеет больше смысла.

Спасибо за ваши объяснения. Увлекательная тема. Не понимаю этого. Как/почему правительство не дает вам £ 3200 ??
 
Это налоговая льгота. На любые деньги, которые вы вкладываете в SIPP, HM Gov добавляет 20%. Налогоплательщики с более высокой ставкой могут требовать больше с их самооценкой.
fr0d0 сказал: Спасибо за ваши объяснения. Увлекательная тема. Не понимаю этого. Как/почему правительство не дает вам £ 3200 ??
 

Санды

New member
Вы что-то здесь упустили, с ипотекой только для процентов, вы можете продать дом, а затем погасить закладную и получить прибыль.

Вы не можете сделать это с PCP, потому что у вас нет юридической собственности на автомобиль, вы просто арендуете его на 3 года, вы можете прекратить действие и вернуть его, но это может стоить вам.
 

доналд

New member
Это верно для ипотеки только потому, что это ценный актив.

Сделки с PCP настолько хороши, что все равно, что сказать:«Вы можете арендовать этот дом за 10000 фунтов стерлингов в год на 5 лет, а затем купить его или что-то подобное за единовременную сумму 150000 фунтов стерлингов или ипотеку, или вы можете просто купить это сейчас за 300 000 фунтов стерлингов ».

Doh! Некоторые из этих сделок просты. Я согласен с тем, что существует РИСК для этих PCP, поскольку я сам предупреждал о том, чтобы люди знали, во что они ввязываются, в которых рыночная стоимость этих автомобилей к концу PCP фактически подорожали, то есть машина, которую они PCP-ing оценили за это время. В этой конкретной ситуации, как и в случае с ипотекой, их лучше было бы купить. Автомобили не могут не оценить, просто маловероятно, что серийные электромобили будут.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху