Еддие Тwаддс
New member
Вплоть до заказа Zoe, я никогда не покупал автомобиль на PCP и у меня был вопрос о страховании GAP.
Я понимаю различные сочетания GAP и Return to Invoice и т. Д., И что они выплачиваются только в случае полной потери, которую они имеют для покрытия любого дефицита между рыночной стоимостью (или значением RTI), которая будет покрыта моим автомобилем страховка и то, что вы должны на автомобиле во время потери и т. д.
Исходя из того, что мое финансирование автомобиля составляет приблизительно 8600 фунтов стерлингов (с учетом гранта в 5000 фунтов стерлингов и стимулов производителя/дилера), это все, за что я несу ответственность по контракту. Я также несу ответственность за батарею, но пока не вижу цифр для этого, но давайте предположим, что за батарею мы заплатим 6000 фунтов, поскольку эта цифра использовалась в недавнем посте.
Таким образом, это означает, что моя общая договорная ответственность составляет £ 14 800.
На основании того, что моя страховка будет выплачивать рыночную стоимость (предположим, что она будет рассчитана по прейскуранту автомобиля за 19 000 фунтов стерлингов до PICG и вознаграждения дилера и батареи за 6 000 фунтов стерлингов) и что амортизация в 30% применяется в 1-м году, а затем 20% в год 2, моя страховка будет стоить 17 500 фунтов стерлингов в год 1 и 14 000 фунтов стерлингов в год 2 (приблизительно).
Признавая, что мои цифры «вернулись из сомнительного пакета», зачем мне нужна страховка GAP? Принимают ли страховщики во внимание дилерские стимулы и гранты? Я так не думаю - поскольку это добавленная стоимость от правительства и дилеров/производителей, чтобы получить нас в новый металл.
Кто-нибудь хочет высказать свое мнение? Является ли мой мужчина математика совершенно бесполезной (наверное!)
Я понимаю различные сочетания GAP и Return to Invoice и т. Д., И что они выплачиваются только в случае полной потери, которую они имеют для покрытия любого дефицита между рыночной стоимостью (или значением RTI), которая будет покрыта моим автомобилем страховка и то, что вы должны на автомобиле во время потери и т. д.
Исходя из того, что мое финансирование автомобиля составляет приблизительно 8600 фунтов стерлингов (с учетом гранта в 5000 фунтов стерлингов и стимулов производителя/дилера), это все, за что я несу ответственность по контракту. Я также несу ответственность за батарею, но пока не вижу цифр для этого, но давайте предположим, что за батарею мы заплатим 6000 фунтов, поскольку эта цифра использовалась в недавнем посте.
Таким образом, это означает, что моя общая договорная ответственность составляет £ 14 800.
На основании того, что моя страховка будет выплачивать рыночную стоимость (предположим, что она будет рассчитана по прейскуранту автомобиля за 19 000 фунтов стерлингов до PICG и вознаграждения дилера и батареи за 6 000 фунтов стерлингов) и что амортизация в 30% применяется в 1-м году, а затем 20% в год 2, моя страховка будет стоить 17 500 фунтов стерлингов в год 1 и 14 000 фунтов стерлингов в год 2 (приблизительно).
Признавая, что мои цифры «вернулись из сомнительного пакета», зачем мне нужна страховка GAP? Принимают ли страховщики во внимание дилерские стимулы и гранты? Я так не думаю - поскольку это добавленная стоимость от правительства и дилеров/производителей, чтобы получить нас в новый металл.
Кто-нибудь хочет высказать свое мнение? Является ли мой мужчина математика совершенно бесполезной (наверное!)