Я просто не собираюсь оплачивать какие-либо счета за мелкие царапины на ободе, автоинспектор велел мне поспорить с ними об этом, и они, скорее всего, откажутся от любого обвинения, так как в противном случае машина была в отличном состоянии, если честно, не было царапина на нем, мы всегда припарковали его в дальнем конце парковки, никогда не припарковали на обочине дороги, его мыли и полировали каждые 2 недели и, как правило, очень хорошо заботились, он возвращался таким же блестящим и полированным, как это было, когда мы получили это.
Приятно не беспокоиться об этом сейчас, я собираюсь снять видео о новой машине и о том, что мне нравится и не нравится, но вещи, которые я предпочитаю в старой машине, а не в Tekna и наоборот.
Я предпочитаю светлый интерьер MK1, и я также предпочитаю сиденья, мне не очень нравятся кожаные сиденья или черный салон в Tekna.
Качество сборки Gen-1 кажется лучше в целом, кажется, лучше сделано.
Это может показаться мелочным, но папка с инструкциями в новой машине - это дешевая тканая ткань с плохой мочой, а не шикарная, хорошо сделанная папка, которую вы получаете с MK1.
13A EVSE на новом автомобиле дешев и липок по сравнению со старым, он легче, но далеко не так прочен, кабель такой же длины, но тоньше и гибче, если людям это интересно.
Стерео в Tekna полностью разочаровано, не лучше, чем MK1 и какой бас? Я не слышал никаких басов от сабвуфера в задней части.
Никаких подстаканников в задней части машины в новом автомобиле, большой подведенный с двумя детьми, которые любят засовывать туда свои бутылки с водой.
Не нравится эффект блестящего черного пластика, они наполнили его блеском, он просто выглядит как пыльный.
Ускорение в новом автомобиле не такое быстрое, как в старом, более крупные колеса в новом автомобиле и разные моторы учитывают это, однако, он продолжает тянуть на 70 миль в час быстрее, чем старый Leaf, и в целом все равно ускоряется превосходно.
Другая вещь, которая мне не нравится, это подлокотник из кожи, и моя рука прилипает к нему.
Также мне не нравится ручной ножной тормоз, электронный был восхитителен, мой привод находится на крутом склоне, так что это то, что мы должны использовать каждый день.
Совершенно новые колеса Tekna с признаками коррозии на первой неделе !! да под лаком образуются белые пятна, это известная проблема с полированными алмазными колесами, но серьезно Nissan недостаточно хорош.
Люди могут хорошо подумать, почему ты не вернул машину? ха-ха есть вещи, которые мы любим, и вот они
Я бы обменял все положительные стороны MK1 только на монитор кругового обзора !!! OMFG это вещь как находка, колеса в старом Leaf никогда не были бы потертыми, если бы у нас было это, это просто удивительно (даже у Теслы нет этого).
Эффективность кажется намного лучше в новой машине, у нее на 4 кВт больше емкость аккумулятора, что является плюсом.
Любите возможность двойного режима регенерации в новой машине, поскольку она позволяет вождение одной ногой
Люблю поиск Google poi
Управляемость и подвеска намного лучше серьезно намного лучше
Органы управления чувствуют себя более качественно, более позитивно, индикаторные палочки менее гибкие?
Зарядка мощностью 6,6 кВт будет очень полезна в зимние месяцы.
Свет под зарядной заслонкой и дистанционное открытие на брелоке снова великолепны
Никаких тормозов! ура!!
Способность нового Leaf начать с холма намного лучше, на моем диске он остается твердым.
Тепловой насос зимой снова станет еще одной находкой и поможет сохранить радиус действия.
С течением времени мне может понравиться больше вещей.
В целом, MK2 - это супер-апгрейд по сравнению с MK1, однако, как вы видите здесь, в MK1 есть много вещей, которые нужно любить, и без колебаний купите в будущем дешевую секонд-хенд.
Если люди задаются вопросом, почему мы выбрали новую Tekna? это был конец квартала, дешевый, дешевле, чем Acenta, на самом деле он соответствовал тому, для чего большинство предлагало базовый автомобиль visia, мы были бы безумны, если бы не пошли на это.
Вот еще 2 счастливых года езды на автомобиле с надеждой (у) (у)