• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Руководство по поиску быстрых зарядных устройств без DBT

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

мгбоыес

New member
Учитывая постоянный лимит 25 кВт на порогах DBT с моделью S, мне интересно, как мне легче всего найти агрегаты без DBT, которые будут правильно работать с моим автомобилем.

Очевидно, что Ecotricity прав, как и IKEA и, вероятно, все дилеры Nissan.

Но после этого кажется, что это очень трудно понять - вам в конечном итоге придется поискать в Google Street View или в твиттер-фотографиях, чтобы увидеть, сможете ли вы определить марку зарядного устройства.

Поэтому мне интересно, например, можете ли вы полагаться на то, что блок CYC является Siemens Efacec, или точка в Уилтшире всегда будет ABB и т. Д. Существуют ли практические правила? Есть ли какая-либо база данных точек зарядных станций, в которой есть эта информация?
 

мгбоыес

New member
Смарти сказал: Это лимит DBT или введенный Ecotricity/Nissan?

Как насчет Chargemaster?

Тесла установил ограничение в программном обеспечении Model S, основанное на тестировании, которое показывает, что если вы пытаетесь вытащить 40 кВт + из зарядного устройства DBT в течение часа, то чаще всего он выходит из строя. Предполагается, что DBT проводит модернизацию, чтобы исправить это, но я не знаю специфики или графика.

В любом случае это не имеет никакого отношения к любому провайдеру платной сети, или любая коммерческая проблема - это просто несовместимость между автомобилями одного производителя и зарядными устройствами одного производителя.
 
На Openchargemap.org есть фотографии для множества пунктов зарядных станций (как и для plugshare)

Ты прав. Пороги Ecotricity почти полностью DBT, но я думаю, что некоторые из действительно новых сайтов нет.
Пороги CYC представляют собой смесь всевозможных зарядных устройств, включая Elektromobil, DBT, Siemens, ABB.
Polar (Chargemaster) просто использует DBT для быстрых, в основном, трехголовых версий.

чтобы увидеть ссылку нужно войти содержит поле для производителя и модели точки зарядных станций, но большинство поставщиков данных (как правило, почтовые операторы), не заполняйте это.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Руководство по поиску быстрых зарядных устройств без DBT происходит здесь: https://primecar.ru/t/155669/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху