Стеамруннер
New member
Имея поистине ужасный опыт владения Renault Zoe (автомобиль в порядке, но у него много проблем с дилером до и после покупки), я сейчас рассматриваю возможность размещения заказа на i3.
До сих пор мой опыт работы с BMW был неоднозначным - специалист i3 в High Wycombe не общался, однако специалист BMW I на Парк-лейн был очень впечатляющим. Я также позвонил в отдел информации о клиентах (около 9 вечера вчера вечером) с парой вопросов о предварительном кондиционировании салона, на которые они смогли ответить. Таким образом, «нормальный» дилер был немного разочарован, но выделенный i3 showroom/line был очень хорош.
Являются ли они максимально удобными для клиентов после размещения заказа и после доставки? Раньше у меня никогда не было Биммера, но я был доволен Фордом и Ягуаром, Воксхолл был хитом и мисс, а Ситроен, как правило, хороши, но в последнее время начали немного проскальзывать. Учитывая, что i3 значительно дороже, чем Zoe, отражает ли сервис от производителя премиальный уровень автомобиля?
До сих пор мой опыт работы с BMW был неоднозначным - специалист i3 в High Wycombe не общался, однако специалист BMW I на Парк-лейн был очень впечатляющим. Я также позвонил в отдел информации о клиентах (около 9 вечера вчера вечером) с парой вопросов о предварительном кондиционировании салона, на которые они смогли ответить. Таким образом, «нормальный» дилер был немного разочарован, но выделенный i3 showroom/line был очень хорош.
Являются ли они максимально удобными для клиентов после размещения заказа и после доставки? Раньше у меня никогда не было Биммера, но я был доволен Фордом и Ягуаром, Воксхолл был хитом и мисс, а Ситроен, как правило, хороши, но в последнее время начали немного проскальзывать. Учитывая, что i3 значительно дороже, чем Zoe, отражает ли сервис от производителя премиальный уровень автомобиля?