• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Как выглядит опыт владения BMW?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Имея поистине ужасный опыт владения Renault Zoe (автомобиль в порядке, но у него много проблем с дилером до и после покупки), я сейчас рассматриваю возможность размещения заказа на i3.

До сих пор мой опыт работы с BMW был неоднозначным - специалист i3 в High Wycombe не общался, однако специалист BMW I на Парк-лейн был очень впечатляющим. Я также позвонил в отдел информации о клиентах (около 9 вечера вчера вечером) с парой вопросов о предварительном кондиционировании салона, на которые они смогли ответить. Таким образом, «нормальный» дилер был немного разочарован, но выделенный i3 showroom/line был очень хорош.

Являются ли они максимально удобными для клиентов после размещения заказа и после доставки? Раньше у меня никогда не было Биммера, но я был доволен Фордом и Ягуаром, Воксхолл был хитом и мисс, а Ситроен, как правило, хороши, но в последнее время начали немного проскальзывать. Учитывая, что i3 значительно дороже, чем Zoe, отражает ли сервис от производителя премиальный уровень автомобиля?
 

Паул

New member
Park Lane - BMW direct, поэтому у них очень хорошая репутация.

Я начал чтобы увидеть ссылку нужно войти еще тогда, и могу сказать, что в целом BMW кажется очень хорошим как для продаж, так и для обслуживания, даже для «простого» МИНИ владельцы.

Лично я всегда стремился использовать Wollaston в Нортгемптоне, но в последнее время слышал хорошие отзывы о дилере Milton Keynes и его работе с запросами i3.

В целом у меня никогда не было лучшего опыта, чем с BMW, и я очень нервничал по поводу поездки с Nissan, но дилер MK был великолепен.
 

флиппер

New member
У меня нет предыдущего опыта работы с BMW, но Ланкастер в Милтон-Кинсе был очень хорош сегодня. Дружелюбный, услужливый и совсем не напористый, предложил пробную поездку без необходимости спрашивать.

Я просто жду цитаты сейчас ...
 
Очень хорошо по моему опыту. Мое местное представительство всегда старается решить любые проблемы.
 
Steamrunner сказал: Учитывая, что i3 значительно дороже, чем Zoe, отражает ли сервис от производителя премиальный уровень автомобиля?

Мой партнер долгое время был владельцем BMW Mini, и она оценивает сервис и дилеров. Мой собственный опыт с Теслой был удивительным. Если повезет, премиальная цена обеспечит премиум сервис электромобиле от BMW.
 
Это очень обнадеживающе - услышать, что, когда Renault пытался починить мою Зою, только что ее обвинили в трехнедельной аренде машины, я не могу дождаться, чтобы избавиться от них ...
 
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="522772399671234560" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/522772399671234560 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/522772399671234560 </a>
 

Паул

New member
Недостатком таких дверей (использование нескольких Clubman (s ?!) на протяжении многих лет) является отсутствие «подпрыгивания» сзади, потому что сначала нужно открыть переднюю часть.
 

флиппер

New member
После моего одобрения выше - я никогда не слышал от них ни одного слова. Нет цитаты, нет продолжения, нет контакта.
БМВ по электронной почте мне прямо спросил, хочу ли я связаться с моим местным дилером после того, как я спросил онлайн, я ответил «да» и никогда не слышал от них.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Как выглядит опыт владения BMW? происходит здесь: https://primecar.ru/t/146811/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху