Деанобеано
New member
Привет всем
Несколько раз за последний год или около того мой кабель типа 2 - типа 1 требовал «повторного включения», чтобы активировать зарядку на общедоступном посту.
Это всегда, казалось, было при зарядке только моей Ampera, но на этой неделе я попытался зарядить ссуду Leaf, который у меня есть, пока мой Leaf находится в автосалоне, чтобы устранить неисправность.
Я пробовал 2 разных устройства Chargmaster, и зарядка начиналась (с правильными звуковыми сигналами и мигающим состоянием заряда на трех синих лампочках), но через пару минут заряд прекратился, и Leaf выдал желтый предупреждающий значок. Не было ошибок
на устройстве Chargemaster.
Я подумал, что это может быть связано с тем, что у заемщика установлен зарядный блок на 6 кВт, но я проверил свою квитанцию от ZCW и кабель 32A.
Если посмотреть на конец кабеля 2-го типа, то выглядит, как нижний левый штифт на рисунке (это будет верхний правый при использовании) почти заподлицо с нижней частью углубления. Другая булавка стоит гордится. Возможно, это может быть причиной проблемы, так как промывочный штифт вряд ли будет иметь прочную связь со своим партнером-женщиной на зарядном посту.
Может кто-нибудь подтвердить, как выглядят их контакты?
Конец типа 2 имеет эти надоедливые винты со звездообразной головкой, поэтому мне может быть трудно открыть его, чтобы проверить крепление внутри устройства.
Кабель был приобретен 22.11.13 и использовался 20-30 раз, поэтому не уверен в гарантийный период. (Из памяти ZCW больше не продаю кабели.)
Благодарность
Несколько раз за последний год или около того мой кабель типа 2 - типа 1 требовал «повторного включения», чтобы активировать зарядку на общедоступном посту.
Это всегда, казалось, было при зарядке только моей Ampera, но на этой неделе я попытался зарядить ссуду Leaf, который у меня есть, пока мой Leaf находится в автосалоне, чтобы устранить неисправность.
Я пробовал 2 разных устройства Chargmaster, и зарядка начиналась (с правильными звуковыми сигналами и мигающим состоянием заряда на трех синих лампочках), но через пару минут заряд прекратился, и Leaf выдал желтый предупреждающий значок. Не было ошибок
на устройстве Chargemaster.
Я подумал, что это может быть связано с тем, что у заемщика установлен зарядный блок на 6 кВт, но я проверил свою квитанцию от ZCW и кабель 32A.
Если посмотреть на конец кабеля 2-го типа, то выглядит, как нижний левый штифт на рисунке (это будет верхний правый при использовании) почти заподлицо с нижней частью углубления. Другая булавка стоит гордится. Возможно, это может быть причиной проблемы, так как промывочный штифт вряд ли будет иметь прочную связь со своим партнером-женщиной на зарядном посту.
Может кто-нибудь подтвердить, как выглядят их контакты?
Конец типа 2 имеет эти надоедливые винты со звездообразной головкой, поэтому мне может быть трудно открыть его, чтобы проверить крепление внутри устройства.
Кабель был приобретен 22.11.13 и использовался 20-30 раз, поэтому не уверен в гарантийный период. (Из памяти ZCW больше не продаю кабели.)
Благодарность