Все, у меня была проблема с carwings больше недели после того, как я забрал свою машину. У меня было множество звонков в Nissan CS, и сегодня я разговаривал с Джейсоном, используя функцию онлайн-чата, и он решил мою проблему в течение нескольких минут.
Все, что он должен был сделать, это стереть всю мою учетную запись и создать новую с новым именем пользователя и паролем, и все. Я активировал как обычно на моей машине Nav, а затем вошел в приложение, и это сработало.
Если у кого-то все еще есть эта проблема, перейдите на .chat сейчас и попросите их сделать именно то, что сделал Джейсон, чтобы решить эту проблему.
Все, что он должен был сделать, это стереть всю мою учетную запись и создать новую с новым именем пользователя и паролем, и все. Я активировал как обычно на моей машине Nav, а затем вошел в приложение, и это сработало.
Если у кого-то все еще есть эта проблема, перейдите на .chat сейчас и попросите их сделать именно то, что сделал Джейсон, чтобы решить эту проблему.