• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"РАЗРЕШЕНО - Проблема с Carwings ""нет транспортного средства, связанного с аккаунтом"""

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Wиллавоы

New member
Все, у меня была проблема с carwings больше недели после того, как я забрал свою машину. У меня было множество звонков в Nissan CS, и сегодня я разговаривал с Джейсоном, используя функцию онлайн-чата, и он решил мою проблему в течение нескольких минут.

Все, что он должен был сделать, это стереть всю мою учетную запись и создать новую с новым именем пользователя и паролем, и все. Я активировал как обычно на моей машине Nav, а затем вошел в приложение, и это сработало.

Если у кого-то все еще есть эта проблема, перейдите на .chat сейчас и попросите их сделать именно то, что сделал Джейсон, чтобы решить эту проблему.
 

кноxие

New member
Приятно слышать, он сделал то же самое для меня, и это не сработало и до сих пор не работает. Вы видите свою машину на портале Nissan на сайте? и какое приложение вы используете официальное приложение Nissan? единственное приложение, которое работает для меня, - openwings, говорит много, когда приложение, имеющее всего 1000 загрузок, может получить доступ к машине, но официальное приложение Nissans не может.
 

Wиллавоы

New member
еще не пробовал портал, сейчас попробую. Работы над приложением carwings теперь были такими же, как и раньше, я мог заставить его работать только с открытыми крыльями и менеджером Leaf.
 

Wиллавоы

New member
Портал работает и сейчас. Я не знаю, что сделал Джейсон иначе, чем другие CS Reps, с которыми я общался, но это сработало.
 

МоонЦат

New member
Я позвонил им, и это было отсортировано в течение 24 часов.

Контактный адрес электронной почты был ранее предоставлен, и теперь на форуме также есть «липкий».

Сервер в Carwings иногда кажется медленным, но он работает. Единственное, что мне нравится, - это то, что Nissan, похоже, использует ужасную телефонную линию VoIP для своих европейских автомобилей (Франция?), Качество которых шокирует. Добавьте к этому шумный офис, и это работа, чтобы услышать и понять их.
 

кноxие

New member
Спасибо за обновление @Willavoy рад слышать, что он работает на портале, мой не отображается на портале, но openwings в порядке и быстро обновляется, плохо повесил на неделю или 2, чтобы увидеть, если он начинает работать, и Mooncat вы правы телефон линия ужасна, они обвиняли меня? Я на фиксированной бизнес-линии, которая всегда надежна, да экономит и экономит, отказываясь от поддержки плохого VoIP, потому что это то, за что мы платим премиальную цену, не так ли это плохое обслуживание.
 
У меня похожая проблема с сообщением, не связанным с транспортным средством, и без подробностей на веб-сайте CarWings. Однако, если я использую неофициальное приложение Leaf Manager для Android, я могу просматривать состояние зарядки и т. Д. Таким образом, бэкэнд все работает, это просто официальный веб-интерфейс/приложение, которое является бюстом.

Я связался со службой поддержки Nissan, тем временем может попытаться удалить мою учетную запись и начать заново
 

Wиллавоы

New member
Я бы связался с ними с помощью инструмента онлайн-чата на веб-сайте nissan +, они, кажется, знают, что делают.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы "РАЗРЕШЕНО - Проблема с Carwings ""нет транспортного средства, связанного с аккаунтом""" происходит здесь: https://primecar.ru/t/155714/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху