• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Третий день и только что проверил LBW!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Вчера мы отправились в Винчестер, чтобы забрать iMac для ремонта, воспользовались Ecotricity Rapid в сервисах Винчестера, пришли домой и, не думая, что мне снова понадобится машина, не подключились.

В 5:30 вечера мне позвонила дочь и спросила, могу ли я забрать ее из колледжа, поскольку у нее был большой проект, который нужно было привезти домой. Колледж находится на расстоянии 15,5 миль, а Лиф сообщил, что осталось 28 миль. Так что это будет «интересное» путешествие.

Взял все очень просто, режим B и ECO включены, климат выключен. Удалось пройти большой путь, не потеряв ни одного диапазона, но у маршрута есть несколько холмов, и они сильно оторвались от миль. Затем я восстановил несколько, используя регенерацию на скоростных спусках.

Добрались до колледжа с 15 милями, оставшимися на часах. Связанный и установлен для дома. Максимальная скорость - 40 миль/ч, теперь ветровое стекло затуманивается, поэтому разумно использовать воздуходувку только при необходимости. Было ли предупреждение о низком заряде батареи примерно в 11 милях IIRC? Затем, на расстоянии около 10 миль от приборной панели, оставшиеся миль остаются пустыми, и все, что у меня осталось - это --- и процент заряда батареи 9%. Полезно, нет!

Мне нужно проехать 4 мили, и мне нужно подняться на большой холм, а затем на берег с другой стороны. Просто начните подниматься в гору, когда индикатор процента заряда батареи также пропадет - отлично! Почему, когда вам больше всего нужна эта информация, они выбирают очистить дисплеи?

Сейчас я волнуюсь, но знаю, что режим Черепахи еще впереди, прежде чем мои пассажиры начнут толкаться!

Доберитесь до вершины холма, вздохните с облегчением, идите вдоль берега с полной регенерацией в надежде, что этого достаточно, чтобы вернуть нас домой, и так оно и было. К счастью, никогда не видел Turtle Mode, этого было более чем достаточно для одного путешествия.

Урок теперь усвоен, если он на диске, подключи! И я установил LeafSpy накануне, но, как правило, забыл быть со мной Nexus 5, информация, которую он предоставляет, была бы очень кстати здесь, я думаю.
 
Ой радости от вождения электромобилей:)

Похоже, ты все сделал правильно, и это привело тебя домой. Молодцы за это. Многие не будут!

Я нахожу, что LeafSpy фантастически полезен, и я бы без него не совершил бы ни долгого путешествия, ни путешествия ближе к пределу диапазона.

Что касается того, чтобы не подключаться ... У меня есть Econ7, и поэтому я сознательно не подключаюсь в течение дня, и меня несколько раз так ловили. Если бы у меня не было Econ7, я бы ВСЕГДА подключался каждый раз, когда был дома. Иногда я хотел бы сделать это без того, чтобы это стоило мне больше.

Вы получили предупреждение об очень низком заряде батареи (VLBW)? Если нет, то вы были бы не так близки к Черепахе, как вы, возможно, думали ... есть LBW, а затем VLBW незадолго до Черепахи.

Великие извлеченные уроки и вся часть обучения, как получить максимум от вашего электромобилей.
 
Пол_Черчли сказал: Вы получили предупреждение об очень низком заряде батареи (VLBW)? Если нет, то вы были бы не настолько близки к Черепахе, как вы, возможно, думали ... есть LBW, а затем VLBW незадолго до Черепахи ...

Если честно, я не уверен. У меня может быть, когда экран предлагает вам «найти точку зарядки сейчас?».
 

дпеилоw

New member
Два правила вождения электромобиль:-

1) Водитель электромобиль всегда знает, где находится его следующий заряд.

2) Водитель электромобиль всегда использует любую возможность для зарядки.
 
Я не согласен с этими двумя «правилами», но недавно я видел людей, которые предлагали, чтобы мы взимали плату только тогда, когда нам действительно нужно взимать плату, чтобы попытаться снизить количество разногласий на общественных зарядных станциях. Это противоречит правилу 2.

Хотя в наших электромобилях такой малый радиус действия, я всегда готов заряжать, когда это удобно, даже если, строго говоря, мне это может не понадобиться. Дело в том, что мы никогда не знаем, какие диверсии могут быть необходимы.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Третий день и только что проверил LBW! происходит здесь: https://primecar.ru/t/146820/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху