Audi делает то же самое со своими дизелями высокого класса. Представьте, что это всего лишь вопрос времени, когда их электронный трон будет иметь ручку на приборной панели рядом с ручкой на сиденье, которую вы можете вращать, чтобы выбрать тишину, V8, NASCAR, грузовик, вертолет, поезд, чемпионский отрыжка, стая чаек, и т.п.
Я тестировал, ездил на Audi SQ5 несколько месяцев назад. Включите спортивный режим в 3.0 TDI, и я буду звучать как бензиновый V8. Но это чертовски быстро, чем большинство бензинов V8, и гораздо быстрее, чем дизельная платформа Porsche Macan it.
Все остальное было такой же усталой старой хренью. MPG середины 20-х годов, когда он едет по назначению, регулярно посещает торговые точки Big Oil, устарелые внутренние помещения и, скорее всего, это не обычные сбои из-за храпа в 3 года/75 000 миль.
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Maserati Ghibli дизель происходит здесь: https://primecar.ru/t/155766/
Присоединяйтесь!
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.