• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Припаркуйтесь у двери и сделайте вид, что заряжаете

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я недавно прибыл в ИКЕА в Бирмингеме, чтобы найти гибрид Outlander, припаркованный в одном из двух отсеков для зарядки электромобилей. Одно зарядное устройство, два отсека, один за другим.

Он бесцеремонно припарковался, его задняя часть торчала на несколько футов в залив, в который я въехал.

При въезде я увидел, что разъем CHAdeMO был подключен к его автомобилю.
Взглянув на экран зарядного устройства, я увидел, что зарядка при остановке, на 94%.

Поэтому я был в состоянии отключить CHAdeMO от его машины (насколько я знаю, это этикет) и подключиться к моей, начать зарядку и пойти пообедать в ресторане магазина.

Когда через 30 с лишним минут я вернулся к своему автомобилю, водитель Outlander и его жена стояли рядом с ним, несколько раз глядя на их пустой зарядный порт и CHAdeMO, подключенный к моей машине. Они казались обеспокоенными.

Я вежливо объяснил, что по прибытии я увидел, что их зарядка остановилась на 94%, поэтому я отключил их и подключил себя.

Жена водителей чужеземцев тем временем села в их автомобиль, включила его и теперь начала противоречить мне по поводу их состояния зарядки, утверждая, что они не получили ничего, и подразумевалось, что я отключил их, прежде чем они смогли их получить.

Как мы все знаем, без нажатия кнопки аварийной остановки или доступа к их карте Ecotricity я бы не смог этого сделать. Я объяснил это, и довольно странно, что их ответ был "о, нам нужна карта?"

Должен ли я верить, что кто-нибудь подключит любой электромобиль или гибрид и просто уйдет от него, не убедившись, что зарядное устройство работает? Я знаю, что не буду.

Я подозреваю, что они хорошо знали о карте, не хотели или не нуждались в зарядке, но решили припарковаться на зарядном отсеке и делать вид, что заряжаются просто для того, чтобы припарковаться ближе к двери магазина.

Кто-нибудь еще испытывал такое поведение?
 

Паул

New member
Алан Дениер сказал: Они бы не упомянули про карту, если бы ее «примеряли» - звучит как неопытность.

Я бы тоже пошел с этим. Всегда хотел бы дать преимущество сомнения.

Похоже, что, возможно, 94%, возможно, были из предыдущей машины, и у них был низкий уровень SOC, и ему не удалось получить сока вообще.

Возможно, что-то вроде хулиганства и ничего злого или подлого?
 

qwерты

New member
Был подобный опыт пару недель назад на автомагистрали. Подключил мой Leaf и через десять минут вернулся к Outlander, подключенному к следующему зарядному устройству. Пошел осмотреться, показать коллеге машину и заметил, что она не заряжается. Мысль хммм немного подлый просто притворяется, что заряжается.

Однако через 5 минут появился владелец и начал разговор, так как они только что подобрали машину тем утром, они тоже подумали, что вы можете просто подключить ее к зарядному устройству, и понятия не имели о необходимости карты.
 

Фогеы

New member
Это все еще улучшение в Outlander PHEB, блокирующее один из пунктов зарядных станций платы в сервисах Scotch Corner пару месяцев назад. Водитель даже не подключил его.

Поскольку в другом месте была зарядка i3, мне пришлось ждать. Когда водитель Outlander вышел, я спросил его, почему он блокирует зарядное устройство, когда он им не пользовался, и он ответил:«Вот где вы должны парковать электромобили».

Он был, очевидно, достаточно умен, чтобы научиться водить, но только справедливо.
 

карлак

New member
Фоги сказал: Это все еще улучшение в Outlander PHEB, блокирующее один из пунктов зарядных станций платы в сервисах Scotch Corner пару месяцев назад. Водитель даже не подключил его.

Поскольку в другом месте была зарядка i3, мне пришлось ждать. Когда водитель Outlander вышел, я спросил его, почему он блокирует зарядное устройство, когда он им не пользовался, и он ответил:«Вот где вы должны парковать электромобили».

Он был, очевидно, достаточно умен, чтобы научиться водить, но только справедливо.


Меня по-прежнему удивляет, что любой владелец электромобиля считает, что эти места предназначены для «парковки».

Я хотел бы спросить их, парковали ли они свою машину ICE у топливного насоса в Tesco, запирали машину, а затем отправлялись в еженедельный магазин, потому что автостоянка была занята. Требуется лучшее образование, но, к сожалению, невежество и эгоцентричность этих персонажей трудно сломать. Это похоже на то, как будто они видят право собственности на электромобиль, как наличие значка парковки для инвалидов, право или приоритет парковать автомобиль бесплатно! Bizarre. Я не уверен, что смогу быть таким спокойным, когда кто-то вернется, они наверняка получат выгоду от моих взглядов на то, что они такие невежественные.
 

ТимЙМС

New member
Ничего плохого в первой паре. Они явно были соблазнены рассказами о продажах MPG и/или BIK.
 
Я считаю, что владельцы Outlander являются худшими нарушителями этого, часто оставляя свой автомобиль включенным в быстрые зарядные устройства Chademo на несколько часов подряд, как будто это медленно.

Но Outlanders - просто худший нарушитель, PHEV, кажется, блокируют зарядные устройства с ненужной регулярностью.

Однако не все водители PHEV ужасны, была группа GTe, которая заряжалась и двигалась дальше, несмотря на то, что купила машину в тот день.

Я думаю, нам просто нужно, чтобы все были на чтобы увидеть ссылку нужно войти

Все согласны с тем, что на автомобильных зарядных устройствах, если ваш электромобиля выше 90%, будет честной игрой, чтобы получить ваш заряд, если они не на ChargeBump или реагируют иначе?

Потому что пользователи Chademo могли бы помочь, используя зарядные устройства Chademo/CCS через зарядные устройства Chademo/AC, так как меньше автомобилей используют CCS и те, которые заряжаются при 50 кВт, а не 43/22/...
 

БаррыП

New member
Как уже упоминалось в других темах, дилеры часто виноваты в неспособности подготовить новые драйверы электромобилям для внешнего мира. Если кто-то из продавцов/женщин читает это, пожалуйста, помните, что продавать автомобиль - это не просто передать ключи и разметить свой бонусный Leaf.
Многих проблем можно избежать с помощью хорошего дилерского инструктажа. Никогда не предполагайте, что новый владелец знает, о чем вы говорите, проверьте внимательно. Не новая проблема. много лет назад водитель забрал ее новую автоматику у ее продавца, он не смог задать простейшие вопросы, в результате чего через 10 минут она разбила свою новую машину, поскольку ей не сказали, что там только две педали. Сколько раз мы все были на заправочной станции, чтобы найти нового владельца, который не знает, как открыть крышку заливной горловины, потому что они никогда не показывались !. Раньше рядом с Бирмингемом работала компания по прокату лодок, которая, по слухам, отправляла множество отдыхающих со словами «О, есть и замки».

Если кто-то из продавцов читает это, просто помните, что вы несете ответственность перед покупателем, а не берете его деньги.
 

Оли

New member
Чем больше электромобилей продано, тем больше ими будут руководить люди, которые менее отвратительны и одержимы, чем ранние последователи, и тем более информированные, но веселые люди будут разочарованы неудачами других. Честно говоря, я думаю, что это показывает самый большой недостаток концепции электромобилям при нынешних условиях. Инфраструктура зарядки вряд ли когда-нибудь будет достаточно большой, чтобы преодолеть такого рода проблемы, и обиды будут продолжать расти. Единственный ответ - это сочетание большего диапазона и платы за плату, так что общественная оплата становится скорее исключением, чем необходимостью. В то же время, как уже говорили другие, вашему кровяному давлению, вероятно, лучше предположить, что большинство людей не болеют, даже если они водят чужеземцев. )
 
У меня возникли подозрения после того, как я предложил установить для них плату, используя мою карту Ecotricity, и они сказали «нет».

Я объяснил, что они не смогут остановить зарядку/отсоединение, пока зарядное устройство не остановится без меня и моей карты, но, несмотря на то, что они выглядели очень расстроенными из-за отсутствия зарядки, они отказались. Пойди разберись ???
 
cgiAlexis сказал: Потому что пользователи Chademo могли бы помочь, используя зарядные устройства Chademo/CCS через зарядные устройства Chademo/AC, так как меньше автомобилей используют CCS и те, которые заряжаются при 50 кВт, а не 43/22/...

Как пользователь CCS, как и большое количество i3s, я не могу согласиться с этим. Хотя я бы предпочел, чтобы пользователи ChaDeMo использовали AC, ответ (и соответствующий этикет) для тех, кто использует быстрые зарядные устройства, оставаться со своим транспортным средством (по крайней мере, после перерыва в туалете), чтобы иметь возможность менять зарядные устройства, если Zoe или пользователь CCS прибывает. ChargeBump - это второй выбор.
 
AFAIK единственный механизм блокировки на Chademo - это защелка на привязном проводе, не так ли @Spirit Driver? Так что даже если они заряжены, все, что им нужно сделать, это отключить и идти

В отличие от сокетов Mennekes, которые блокируются в разъеме, мне интересно иметь возможность удаленной разблокировки, поэтому, если вы получите ChargeBump, вы сможете разблокировать его для следующего пользователя.
 
Тим Остлер сказал: Как пользователь CCS, как и большое количество i3s, я не могу согласиться с этим. Хотя я бы предпочел, чтобы пользователи ChaDeMo использовали AC, ответ (и соответствующий этикет) для тех, кто использует быстрые зарядные устройства, оставаться со своим транспортным средством (по крайней мере, после перерыва в туалете), чтобы иметь возможность менять зарядные устройства, если Zoe или пользователь CCS прибывает. ChargeBump - это второй выбор.

На практике, как пользователь chademo, я бы не стал переходить на другое подразделение для вас, если вы не казались честными и заслуживающими доверия. Это может показаться грубым, но что произойдет, если я перейду к другому устройству, и оно не прочитает мою карту, или оно неисправно? Я прошу вас снова поменяться? Если вы скажете «нет», я просто должен подождать, пока вы закончите, а затем возобновить мой заряд, я бы предпочел не рисковать.

Лучший ответ, конечно, больше зарядных устройств на место.
 
Мне хорошо известно, что после зарядки все, что им нужно сделать, это отключить его от сети, однако во время зарядки они не могут прекратить зарядку и отсоединить штепсельную вилку от своего автомобиля, если у них нет той же карты, которая начала зарядку, в этом сценарии моя карта, которая будет с меня далеко.

То, когда зарядное устройство автоматически отключится, зависит от того, какие настройки были запрограммированы, 100%? 94%? 80%? И, что гораздо важнее, сколько времени потребуется, чтобы достичь этой точки остановки. 100% вполне может занять час или больше.
 
У Ikea всегда будут проблемы с этим типом вещей, так как меньшинство людей не будет следовать официальному неофициальному неписаному вежливому правилу 30-минутного быстрого космоса. Вам даже не нужно знать о правиле, которое следует соблюдать. Но мы не можем заставить или навязать людям общую вежливость. Всегда будут те 1 или 2, которые исчезнут в течение долгого блуждания вокруг Икеи, затем еще час или около того в Кафе. Ikea/Ecotricity может упростить эту задачу, разместив подписку, в которой говорится, что максимальное пребывание составляет 30 минут. Я сомневаюсь, что это остановит кого-то решимости воспользоваться этим, но это не принесет никакого вреда.

Одна возможная вещь, которая могла бы продолжаться, - места для стоянки автомобилей, и Outlanders - большие автомобили, наряду с другими электромобилями. Таким образом, некоторые могут посчитать, что лучше занимать место для электромобилей в Икеа, которое обычно более просторное и менее вероятно, что ваш автомобиль будет разбит и помят другими дверями водителя.

Я имел обыкновение сердиться, когда ребенок был ребенком о людях, использующих семейные и детские пространства в магазинах и супермаркетах. Разве это не то, что я заботился о том, чтобы быть рядом со входом, просто хотел места, чтобы получить места, коляски и детей. После одного или двух споров о парковке я в конечном итоге просто отпустил его, иначе я бы выбрасывал отходы ежедневно.

Я думаю, что это то же самое с зарядкой электромобиля электромобилей, используя в качестве парковки и общего эгоизма. Некоторые люди просто должны быть за дверью, куда бы они ни пошли. Вы видите это на главных улицах каждый день. Просто так оно и есть. У меня есть родственник, который всегда был таким, ездит по парковке пару минут, пока не увидит это идеальное место за дверью.
 
Пол сказал: Я бы тоже пошел с этим. Всегда хотел бы дать преимущество сомнения.

Похоже, что, возможно, 94%, возможно, были из предыдущей машины, и у них был низкий уровень SOC, и ему не удалось получить сока вообще.

Возможно, что-то вроде хулиганства и ничего злого или подлого?

Эта! Я помогал владельцу Outlander в западном подразделении с тройным головным источником. Подключенный, ни одна карта не знала, как его запустить.

Знания дилера либо не существовали, либо были неверны, когда я взял свое. Я закончил тем, что сдался с директором дилера, который сделал передачу на моем PHEV. Он настаивал на том, чтобы сообщить мне, что большая розетка Chademo предназначена для зарядки 32 А у себя дома, и эта маленькая розетка была единственной для использования. Я вежливо объяснил разницу три раза, затем просто вежливо кивнул и поблагодарил его за то, что он меня поправил (я уже говорил, что он был опытным ЧЕЛОВЕКОМ на данный момент).

Клиентам и дилерам не хватает образования. Мой был служебным автомобилем, правда, не все, кто их покупает, являются энтузиастами электромобилю и исследуют веб-форумы и форумы - налоговые льготы не представляют сложности. Безвыходная ситуация.

Другая проблема, они настолько хороши, что клиенты превращаются в дилерские центры на цифры в галлонах. Парень, которого я встретил, пошел, чтобы купить дизельный Outlander и был продан в PHEV - та же цена! Бедный парень понятия не имел, спрашивал меня, почему его экономия топлива была такой плохой. Он получал поздние 20 миль на галлон, топ 30-х годов. Дома не подключался, но ему было сказано быстрее зарядить его с помощью кнопки «зарядка» в машине. По крайней мере, они сказали ему, чтобы получить карту экотричества, но это не помогло ему в Бристоле, который является источником Запад.

Образование образование образование.

Outlander всегда останавливался на скорости 80% и требует перезапуска, чтобы подняться выше. Я считаю, что невинный водитель PHEV.
 

доналд

New member
Фоги сказал: Поскольку в другом месте была зарядка i3, мне пришлось ждать. Когда водитель Outlander вышел, я спросил его, почему он блокирует зарядное устройство, когда он им не пользовался, и он ответил:«Вот где вы должны парковать электромобили».

Он был, очевидно, достаточно умен, чтобы научиться водить, но только справедливо.

Учитывая, что это был PHEV, вы могли бы также спросить его, как часто он паркуется с бензонасосами.
 
Кстати, максимальное время ожидания для Outlander 24 минуты от 0-80%. Даже если вы перезапустите его (я редко беспокоился, когда у меня был мой), я думаю, что он будет работать только около 15 минут или около того, прежде чем отключить. Определенно не час или больше.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху