• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Производительность Kick Down

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Кто-нибудь может мне сказать, в чем разница в производительности между понижением в «гибридном авто» и «режиме GTE», кроме настройки подвески и шумов.
 
Насколько я понимаю (могу ошибаться), режим GTE будет использовать всю мощность двигателя и весь аккумулятор вместе, так что вы получите лучшую производительность, пока аккумулятор не разрядится
 

Схмерн

New member
Более острый (больший вес?) Отклик рулевого управления и дроссельной заслонки и дольше удерживает передачи, производительность за экономию.
 

Схмерн

New member
ну, есть также кнопка GTE, которая загорается и также говорит GTE на приборной панели:), это также хорошо известные усилители производительности:)
 

Кпаз

New member
Исходя из скромного опыта, режим GTE дает вам мгновенный отклик по сравнению с гибридным режимом, если у вас есть заряд батареи. На большом расстоянии (и я могу ошибаться, поскольку я все еще осваиваю различные режимы) я заметил, что в режиме GTE аккумулятор заряжается примерно до 20 км, когда он ниже этого уровня. Другими словами, автомобиль чувствует, что вам нужна батарея для использования ГТД, и поддерживает 20-километровый заряд, где это возможно. На скорости 70 миль в час потребление миль на галлон оказалось одинаковым (что было удивительно, учитывая, что гибрид должен быть более эффективным). В целом, в режиме GTE автомобиль дает вам больше шансов на молнию и обгон, и вы точно знаете, что 200 л.с. Гибрид чувствовал себя так, как будто ехал в обычном бензиновом режиме, когда половина лошадей под капотом была мертва. Я не чувствовал никакой разницы в рулевом управлении, но это может быть только я и мое невежество в этих вещах.
 

Терры60

New member
Там нет кнопки "GTE", даже под другим именем в A3.
Но так как силовая передача идентична, я думаю, что у гибридного кик-даун точно такой же, как у "GTE" (по двигателю).
Подстройка подвески/рулевого управления выполняется через MMI, а не через какую-либо специальную кнопку.
Если акселератор нажимается после нажатия кнопки «Стоп», ЭБУ выдает каждую последнюю унцию мощности независимо от того, какой режим установлен.
Звуковых эффектов нет, но ДВС становится нетипично слышимым, когда педаль в полу.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Производительность Kick Down происходит здесь: https://primecar.ru/t/156359/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху