Исходя из скромного опыта, режим GTE дает вам мгновенный отклик по сравнению с гибридным режимом, если у вас есть заряд батареи. На большом расстоянии (и я могу ошибаться, поскольку я все еще осваиваю различные режимы) я заметил, что в режиме GTE аккумулятор заряжается примерно до 20 км, когда он ниже этого уровня. Другими словами, автомобиль чувствует, что вам нужна батарея для использования ГТД, и поддерживает 20-километровый заряд, где это возможно. На скорости 70 миль в час потребление миль на галлон оказалось одинаковым (что было удивительно, учитывая, что гибрид должен быть более эффективным). В целом, в режиме GTE автомобиль дает вам больше шансов на молнию и обгон, и вы точно знаете, что 200 л.с. Гибрид чувствовал себя так, как будто ехал в обычном бензиновом режиме, когда половина лошадей под капотом была мертва. Я не чувствовал никакой разницы в рулевом управлении, но это может быть только я и мое невежество в этих вещах.