• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Производительность i3 с 0% заряда батареи и опора на REx

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Прошлой ночью я был в далеком путешествии назад и должен был использовать REx некоторое время, и вместо того, чтобы использовать его с оставшейся батареей, я решил разрядить батарею до нуля и посмотреть, какую производительность дал сам REx и какую скорость это может выдержать.

Я помню, что до того, как я получил свой i3, я слышал, что некоторые люди беспокоились о малом размере двигателя, если вы обнаружили, что у вас пустая батарея, поэтому я провел свой собственный эксперимент.

REx начинает работать с тем, что осталось около 5% заряда батареи, обычно на расстоянии около 3 миль, поэтому, когда было поздно, я довольно сильно истощил батарею, чем REx мог выдержать. Я должен был по-настоящему тяжело ездить ...

Во всяком случае, я отключил его, так что доступная мощность значительно снизилась, а затем установил круиз-контроль на 80 миль в час, который казался недосягаемым, таким образом заставляя его работать как можно быстрее, чтобы ускорить работу и не иметь запасной энергии для зарядки аккумулятора.

После полумили от машины, эффективно разогнавшейся в состоянии пониженной мощности, скорость оставалась стабильной около 73 - 74 миль в час. Я был на довольно плоской проезжей части, двигаясь на север по A11 мимо Кембриджа, если кто-нибудь знает ...

Моя любезная подруга сняла несколько фотографий, чтобы доказать ситуацию. Первые две фотографии находятся на расстоянии полумили друг от друга и показывают максимальную мощность примерно в 2 от нормальных 11 или 12 тактов. Для тех, кто не знает раскладку приборной панели, обычно «ePower» имеет те же цвета, что и «Charge», когда аккумулятор достаточно заряжен для использования полной мощности.

Через несколько миль я решил снизить скорость до 70 миль в час и посмотреть, как быстро машина вернулась к «нормальной» мощности, и это было удивительно. Я бы сказал, что в одной или двух милях от постоянных 70 миль в час я возвращал уровень мощности к норме.

Последнее изображение показывает это, когда он восстановил достаточно заряда для максимальной мощности около 2/3.

Таким образом, в целом, если у вас есть REx, даже если вы жестко управляете им, когда батарея почти разряжена, если вы затем путешествуете по плоской дороге со скоростью ниже 70 миль в час, тогда батарея должна восстановить достаточно заряда для нормальной работы в течение нескольких миль.










 

Паул

New member
Дорога камбалы эй? Разве ты не любишь автозамену?

Очень интересные результаты, меньше суеты, чем мы могли бы поверить в прошлое.
 
Пол сказал: Дорога камбалы эй? Разве ты не любишь автозамену?

Очень интересные результаты, меньше суеты, чем мы могли бы поверить в прошлое.

]
Автокоррекции? Я имел в виду камбалу ... Разве вы не пробовали такие типы дорог? Они скудные, но дают плохую эффективность ...

Потенциально да ... Я ожидаю, что если батарея будет полностью разряжена, а затем вы поднимитесь в гору, то это может стать проблемой для максимальной скорости. В то, что я бы классифицировал как типичные ситуации, хотя, с полностью разряженной батареей, я не вижу, чтобы вы падали намного ниже 60/65 миль в час на холмах
 
Просто ради интереса, что, по вашему мнению, произойдет, если у вас закончится заряд в 70, вам пришлось замедлить выход, а затем захотелось вернуться до 70. Как вы думаете, замедление регенерирования вернуло бы достаточно батареи? ускорить?

Экстрим я знаю ...
 
BlackLeaf сказал: Просто ради интереса, что, по вашему мнению, произойдет, если у вас закончится заряд в 70, вам пришлось замедлить выход, а затем захотелось вернуться до 70. Как вы думаете, замедление регенерирования вернуло бы достаточно батареи? ускорить?

Экстрим я знаю ...

Да, машина наверняка разгонится, но только медленно после того, как заряд от регенерации будет использован.
Я попробую это в другой раз и доложу!
 
Я думаю, что большая часть беспокойства возникла в штатах, где подъемы на высоту более 5000 футов не редкость - я совершил какое-то удивительное вождение в Скалистых горах, я сам (Скалистые горы были восхитительны, моя поездка была болотной) - у нас просто нет тот же тип местности здесь.
 
Марк Дж. Констебль сказал: Я думаю, что большая часть беспокойства возникла в штатах, где подъемы на высоту более 5000 футов не редкость - я совершил какое-то удивительное вождение в Скалистых горах, я сам (Скалистые горы были восхитительны, моя поездка была болотной) - у нас просто нет тот же тип местности здесь.

Очень хорошая мысль Марк.
Для Великобритании это не проблема, но на горных хребтах можно понять, что это может быть проблемой. REx кажется мне хорошим компромиссом.
 

Паул

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Я думаю, что большая часть беспокойства возникла в штатах, где подъемы на высоту более 5000 футов не редкость - я совершил какое-то удивительное вождение в Скалистых горах, я сам (Скалистые горы были восхитительны, моя поездка была болотной) - у нас просто нет тот же тип местности здесь.

По крайней мере, одно из британских СМИ провело предварительное тестирование и, похоже, столкнулось с большими трудностями, я думаю, именно отсюда и возникло многое.
 

АндыГ

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Я думаю, что большая часть беспокойства возникла в штатах, где подъемы на высоту более 5000 футов не редкость - я совершил какое-то удивительное вождение в Скалистых горах, я сам (Скалистые горы были восхитительны, моя поездка была болотной) - у нас просто нет тот же тип местности здесь.


Также в США рекс не может включаться до тех пор, пока батарея не разрядится. Я думаю, что все это немного побочный вопрос, если бы у меня был i3, я бы использовал его как LEAF со стабилизаторами и редко использовал бы рекс.
 
Александр Симс сказал: Очень хорошая мысль Марк.
Для Великобритании это не проблема, но на горных хребтах можно понять, что это может быть проблемой. REx кажется мне хорошим компромиссом.

Вот почему я не могу дождаться, когда мой будет доставлен. Так что, как настоящий педальер, в отличие от нас, несогласованных клубов, как вы оцениваете динамику i3?
 
Пол сказал: По крайней мере, одно из британских СМИ провело предварительное тестирование и, похоже, столкнулось с большими трудностями, я думаю, именно отсюда и возникло многое.

Но, похоже, единственный способ преодолеть это затруднение - ехать в темпе гонщика)
 
Марк Дж. Констебль сказал: Но, похоже, единственный способ преодолеть это затруднение - ехать в темпе гонщика)

Я мог бы «сидеть» на 90+ в течение нескольких миль, чтобы на самом деле батарея достаточно разрядилась, чтобы снизить энергопотребление. Или серия максимальных ускорений ...
По моему мнению, REx абсолютно достаточно для автомобильной промышленности Великобритании.
 

АндыГ

New member
@Паул мы можем начать спрашивать идентификаторы для новых участников и посетителей, чтобы гарантировать, что Полиция не контролирует каждого признания беззаконного поведения:)
 
Скоро к нам придет куча водителей Ampera, которые скажут вам, что ваши переживания бредовые и являются лишь вашими личными фактами:)
 
Марк Дж. Констебль сказал: Вот почему я не могу дождаться, когда мой будет доставлен. Так что, как настоящий педальер, в отличие от нас, несогласованных клубов, как вы оцениваете динамику i3?

Учитывая все обстоятельства, я думаю, что машина справляется довольно хорошо.
До этого у меня был 420d Sport, на котором были установлены первоклассные шины, он был потрясающе хорошо сбалансирован и имел кучу сцепления с дорогой для дорожного автомобиля, поэтому стандарт был высоким по сравнению с ...

I3, как и любой электромобилях, очень чувствителен к дроссельной заслонке. Я думаю, что машина «хорошо приседает», когда вы ее опускаете, и редко нарушает сцепление, даже при сильном повороте. Я бы сказал, что сцепление в середине поворотов там, где оно слабее, и это просто из-за ширины шин ... У него меньше пятно контакта, и вы не можете преодолеть это.
Баланс очень хороший и разумный, хотя. Я бы, вероятно, сказал, что есть недостаточная поворачиваемость, это всегда лучше для дорожных автомобилей, так как средний водитель будет изо всех сил пытаться разумно контролировать избыточную поворачиваемость автомобиля.
Педаль тормоза кажется очень твердой, и когда вам нужно по-настоящему использовать тормоза, они удивительно хорошо останавливают машину, учитывая размер дисков.

В целом это отличный маленький автомобиль и ооочень весело:)
У меня достаточно привилегии, чтобы иметь родстер, и все же i3 по-прежнему является автомобилем выбора для любой поездки менее чем за 100 миль!
 
Фенландер сказал: Скоро к нам придет куча водителей Ampera, которые скажут вам, что ваши переживания бредовые и являются лишь вашими личными фактами:)

В самом деле?! Ну, я не думаю, что был в бредовом состоянии, когда ехал прошлой ночью.

Позвольте мне просто проверить

........................

Да, только что спросил мою девушку, которая сидела на пассажирском сиденье, и она сказала, что я был в сознании, и она, похоже, сделала тот же вывод из нашего эксперимента на A11.

Я абсолютно открыт для других, имеющих разный опыт и разные мнения, но то, что я делал в этих условиях, было для меня довольно ясно.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху