• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

PHEV'S, хороший ~~ плохой опыт ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
gzoom сказал: Я позволю себе не согласиться .... Почему охрана этих вещей - кошмар, у частных парковочных компаний, похоже, есть проблемы с отправкой штрафов? Что мешает людям парковаться на желтых линиях ?? Почему люди не хотят никаких претензий полисов по их страховке ?? Почему правительство выделило £ 5K электромобилю?

Финансовые «мотивации» работают очень хорошо во многих аспектах общества.

Частные парковочные компании не имеют права отправлять «штрафы», и подавляющее большинство не может «отправлять» что-либо, поскольку у них нет доступа к базе данных DVLA для получения сведений о владельце. Они полагаются на людей, которые платят без вопросов.

Затраты на персонал также довольно непомерны для проблемы, которая, прямо скажем, не существует. Вот почему отключенные отсеки и отсеки для родителей/малышей блокируются. Это просто не стоит, чтобы розничный торговец делал с этим что-то еще, кроме странного танного объявления, и сколько из них вы когда-нибудь слышали? Ритейлеры не заинтересованы в крошечном количестве недовольных водителей электромобилей (которые, вероятно, в любом случае больше никуда не пойдут, так как им не хватает заряда).

Я согласен, что финансовые мотивы могут работать, но не существует закона, регулирующего, является ли парковочное место, содержащее зарядное устройство, парковочным местом или местом для зарядки - поэтому принудительное исполнение является частным, мутным делом.

Никто не жалуется на форумах, что бензиновый насос был заблокирован и требует штрафов и тщательно продуманных транспортных средств, передвигающихся тележек. Причина в том, что заправочные станции тщательно продуманы и расположены так, чтобы не мешать чему-либо, кроме заправки. Даже люди, которые останавливаются в гараже, чтобы купить что-то в магазине без дозаправки, обычно не паркуются рядом с насосом, и им «не нравится дизайн» тратить больше времени, чем необходимо, на помещение. Расположение быстрых зарядных устройств в правильном месте, с правильным расположением, не будет нуждаться ни в какой этой чепухе - это будет самоуправление.
 
Шмерн сказал: Извините, что продолжаю мою точку зрения, я говорю о Rapids здесь, они должны быть защищены для тех, кто может и, возможно, НУЖНО их использовать.

Это усложняется теми вилками, которые МОГУТ быть отключены, когда заряд закончен, только chademo делает это правильно?

Но это проблема. Я мог бы заехать в «Рапид» на станции технического обслуживания, зайти внутрь, чтобы воспользоваться туалетом и взять кофе, с полным намерением вернуться к своей машине менее чем за 10 минут. Кто-то может подъехать ко мне, нажать аварийную остановку, отключить меня от сети и подключить себя. Я возвращаюсь через несколько минут и обнаруживаю предупреждение о парковке, прикрепленное к моему окну.

Или кто-то злой, который даже не владеет электромобилем, со знанием того, как работают зарядные устройства, может сделать то же самое и просто вставить вилку обратно в колыбель.

Просто слишком сложно обеспечить справедливое отношение к электромобилем в данный момент времени.
 
Вы должны продумать вариант использования.

1) Не подключен.
- электромобилей Driver 1 (или ICE водитель) вырывается, выпрыгивает из машины и уходит.
- электромобилей Driver 2 включается - звонит на горячую линию Rapid и говорит:«кто-то припарковался здесь и не заряжается».
- Справочный агент - да, мы заметили, что 15 минут назад на видеонаблюдении - у нас есть точки зарядки, активированные ИК-датчиком, которые уведомляют нас, если кто-то не начинает зарядку в течение 2 минут после прибытия. Мы отправили кого-то прийти и переместить машину, и они должны быть там в течение 15 минут.
- электромобилей водитель 1 появляется как раз в то время, когда троллейбусы идут и говорит WTF! ??
- Прочный офис службы охраны парковки указывает на знак, который гласит:«Транспортные средства, припаркованные и не взимающие плату, будут перемещены на близлежащее парковочное место на наш собственный риск». и говорит - тебя не буксируют, а перевезут. Эти тележки используются ремонтными гаражами и являются подходящим оборудованием для перемещения вашего автомобиля без повреждений. Кроме того, мы носим эти пушистые перчатки, поэтому не рискуем поцарапать вашу краску. Но так как вы здесь ... вы можете отогнать нас вместо того, чтобы переместить вас. Вы не платите за наш звонок, так как это запрещено законом. Однако вы получите счет от компании быстрой оплаты за потерю использования их услуг.

2) Подключен и заряд завершен.
- Водитель электромобилей 1 включает вилки, а затем уходит, чтобы купить ароматические свечи в Икеа. Но увлекся в автосалоне и решил заказать новый комплект домашнего офиса.
- электромобилей водитель 2 прибывает и находит Автомобиль 1, на 100%, в то время как они застряли на 5% и не могут идти дальше.
- Позвоните в службу поддержки, который и скажет "автомобиль здесь завершил зарядку".
- электромобилей 1 является зарегистрированным пользователем (так как он был в состоянии зарядить), чтобы просмотреть подробную информацию о системе.
- Затем позвоните в ikea и скажите, пожалуйста, не могли бы вы позвонить «Водителю AB 12 XXX - принадлежащему мистеру Чампу». Мы проверили систему видеонаблюдения, и она за рулем - так что, пожалуйста, скажите, что в машину подключен большой белый автомобиль. место для зарядки электромобилей -)
- Служба поддержки говорит ... если рядом есть место, вы можете удалить chademo, так как он находится в T&C. Вы покрыты нашей страховкой, если его машина взорвется или скатится с холма.
- Пространство по соседству занято, и нет ответа от водителя. Может быть, она перешла в центр Вестгейт и не вернется на несколько часов (Саутгемптон Икеа). Мы попросили сотрудников магазина выйти с тележками, так как это происходит регулярно, так как ikea - это бесплатная парковка в городе ... где в Вестгейте минимум 5 фунтов стерлингов.
- Между тем - fast co отправили смс владельцам автомобилей на зарегистрированный номер мобильного телефона. Ваш автомобиль достиг 100%, и другой пользователь электромобилей ожидает зарядки. Персонал магазина в ближайшие 10 минут отправляется в другое место. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы получите это сообщение.

За дополнительную плату £ 100 вступительный взнос. Каждый сеанс зарядки будет удерживать £ 0,30 р/кВтч с вашего счета. Минимальный баланс составляет 50 фунтов стерлингов. Если вы нарушите правила и условия, вы будете оштрафованы на 50 фунтов стерлингов, что покрывает расходы на отправку кого-либо для перевозки вашего автомобиля. Это будет сдерживать ленивых людей и ограничивать членство в сети людей, которые намерены использовать устройства должным образом. Возможность перемещения вашего автомобиля также может быть частью T & A в договоре.

Постоянные правонарушители могут быть внесены в черный список и снять с них карты.

Речь идет о том, чтобы заранее обдумать, какие проблемы у вас могут возникнуть, и наладить процессы для их решения. Не так сложно! Что действительно важно, так это иметь надежную сеть, а не то, что легко можно развернуть, если ленивые люди сорвут весь процесс развертывания.

Согласитесь, лучшее решение - это 10-луночная площадка. Но при цене £ 1 миллион + за сайт многие из них вы не увидите какое-то время ... не с 50 000 электромобилей на дороге.
 
Как ни странно - я был на Ikeas 4 раза в своем i3 - и не пришлось заряжать. Я могу сделать круговую поездку на полном аккумуляторе с запасом места. Моя главная задача - чтобы эффективная быстрая зарядка работала:а) у него должна быть стоимость, чтобы заплатить за его использование, обслуживание, обеспечение соблюдения и сдерживание людей, которым не нужно взимать плату б) должны быть средства принуждения "не для парковки электромобиля - только зарядка", что находится в рамках закона как оно есть. Но добавление этого к знакам и T & A сделает его более прочным

В частности, в случае Ecotricity с самой большой сетью - новый контракт с подпиской должен быть отправлен существующим пользователям, где они должны шаг за шагом договориться о ряде ключевых моментов о перемещении, как только он будет завершен, и т. Д.

Проблема на самом деле такая большая? У меня быстрая зарядка около 2 десятков раз, и у меня никогда не было проблемы. Кроме одного раза на юге Корли, где чужеземец ударил 80%, и зарядка прекратилась. Однако я смог вытащить и подключить к CCS на том же устройстве и начать новый заряд. Нет необходимости отключения. Я просто поболтал, чтобы объяснить, что происходит, когда он вернулся ... как он мог, хотя его машина все еще заряжалась.

Я на самом деле узнал, что он сидел на скамейках примерно в 5 метрах от меня, когда у меня был педик. LOL Он просто недооценил, как быстро собирался совершить заряд чужеземца. Еще один случай, когда «БиК» не купили - его поездка составляла 40 миль в каждую сторону, а быстрое движение означало, что он мог проехать большую часть своих миль на электричестве - но он хотел, чтобы у него была дистанция в 40 миль -) Думаю, это была половина пути, поэтому он в основном останавливается 5-10 минут в любом случае и достаточно пополнить, чтобы добраться домой/на работу.
 
EVPotential сказал: Согласитесь, лучшее решение - это 10-луночная площадка. Но при цене £ 1 миллион + за сайт многие из них вы не увидите какое-то время ... не с 50 000 электромобилей на дороге.

Хотя 10 отсеков были бы фантастическими, это, вероятно, пока немного. Если бы на каждой заправочной станции большой марки (Shell/Esso/Asda и т. Д.) Была одна быстрая (способная заряжать сразу 2 машины - по одной на каждой стороне), это позволило бы решить большинство проблем одним махом. По мере роста спроса добавьте еще один «насос». Знание, что через пару миль есть еще один порог, означает, что те, кто подъезжает и находит оба зарядных устройства, могут либо подождать, либо пойти в следующий гараж.
 

Санды

New member
Шмерн сказал: Почему вы не можете оштрафовать электромобилю в отсеке для зарядки, а не на зарядке, кажется логичным и совместимым с подходом ICE.

Наслаждайтесь штрафом, если кто-то торопится и отключает вас на 5 минут, чтобы вернуться домой. (избегая зрительного контакта с папой @ Ноа). )
happy_red сказал: Если бы каждая заправочная станция крупных брендов (Shell/Esso/Asda и т. Д.) Имела один экспресс (способный заряжать сразу 2 автомобиля - по одному с каждой стороны), это позволило бы решить большинство проблем одним махом.

Клянусь, он получил это! Это то, что, я думаю, должны делать такие места, как Shell. Оставьте Ecotricity выработать свою бесплатную политику, позвольте Совету разработать свою бесплатную политику, но поощряйте такие фирмы, как Shell (которые делали это раньше), превращать это в бизнес-модель на своих сайтах. Скажу честно, кому лучше проложить чертову плату и заплатить.

Тогда у нас будет двухуровневая работоспособная система, фирмы со свободными порогами, но вы должны ожидать очереди. Автозаправочные станции с платой и платой, где не будет одинакового объема очередей, потому что все те, кто после оппортунистической зарядки или с беспокойством по дальности не будут платить.

Он не наказывает тех, кто купил недорогой электромобиль, чтобы сэкономить деньги, и помогает тем, кто пытается преодолеть большие расстояния в технологии (только с одним исключением), которая имеет довольно короткий радиус действия.
 
семьянин сказал: Не согласен. Б/у I3 против новой Tekna - честное сравнение. Тот же диапазон, идет A-B. Они оба машины, кроме одного есть значок.
Сэнди сказал: Наслаждайтесь штрафом, если кто-то торопится и отключает вас на 5 минут, чтобы вернуться домой. (избегая зрительного контакта с папой @ Ноа). )

Клянусь, он получил это! Это то, что, я думаю, должны делать такие места, как Shell. Оставьте Ecotricity выработать свою бесплатную политику, позвольте Совету разработать свою бесплатную политику, но поощряйте такие фирмы, как Shell (которые делали это раньше), превращать это в бизнес-модель на своих сайтах. Скажу честно, кому лучше проложить чертову плату и заплатить.

Тогда у нас будет двухуровневая работоспособная система, фирмы со свободными порогами, но вы должны ожидать очереди. Автозаправочные станции с платой и платой, где не будет одинакового объема очередей, потому что все те, кто после оппортунистической зарядки или с беспокойством по дальности не будут платить.

Он не наказывает тех, кто купил недорогой электромобиль, чтобы сэкономить деньги, и помогает тем, кто пытается преодолеть большие расстояния в технологии (только с одним исключением), которая имеет довольно короткий радиус действия.

Согласен, но я не могу вспомнить, где я это читал, но в основном они сказали, что не хотят поддерживать электромобили и не позволят комплекту зарядки для электромобилей на своих площадках. Хотя это сказало - я знаю некоторых, где сайт находится в частной собственности/франшизы, и владельцы действительно имеют быстрый наряду с насосами на краю дороги ...

Steetview поймал это так же, как это было установлено:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это в сети Chargepoint Genie, поэтому не слишком дорого, если вы берете на себя полную зарядку. Но немного дорогой, если не из-за платы за соединение в £ 1.60.
 
Дело в том, что стоимость порогов и использования настолько высока, что это невыгодная бизнес-модель.

Бензиновый насос будет обслуживать 20 клиентов в час. Быстрое будет служить, в лучшем случае, 2 и, вероятно, намного меньше (я редко видел кого-либо еще во время зарядки).

Теперь бензиновые фирмы заявляют, что они получают только 2% прибыли на литр топлива (и давайте будем честными, там, вероятно, есть больше прибыли, которую они не любят признавать). Даже при 60 литрах заправки это 12 фунтов в час за насос. Таким образом, чтобы быть равным в целом, быстрое должно приносить как минимум 6 фунтов прибыли за заряд .
 
BlackLeaf сказал: Дело в том, что стоимость порогов и использования настолько высока, что это невыгодная бизнес-модель.

Бензиновый насос будет обслуживать 20 клиентов в час. Быстрое будет служить, в лучшем случае, 2 и, вероятно, намного меньше (я редко видел кого-либо еще во время зарядки).

Теперь бензиновые фирмы заявляют, что они получают только 2% прибыли на литр топлива (и давайте будем честными, там, вероятно, есть больше прибыли, которую они не любят признавать). Даже при 60 литрах заправки это 12 фунтов в час за насос. Таким образом, чтобы быть равным в целом, быстрое должно приносить как минимум 6 фунтов прибыли за заряд .

Исходя из этого, мы можем также отказаться от электромобилей сейчас, поскольку предполагается, что никто не сможет получить прибыль, продавая электроэнергию для подзарядки, поэтому коммерческая инфраструктура зарядки никогда не произойдет.

Устанавливаются пороги и уже идет зарядка - просто в неправильных местах. До того, как правительство выделит миллионы на Экотрисити, оно должно было продумать долгосрочные цели. Ikea является частным предприятием и может размещать пороги настолько ненадлежащим образом, насколько им хочется, но государственные деньги и государственная политика должны быть чуть более разумными.

Если мы увидим, что показатель электромобилях будет повышен на 50% за 50 лет (да, эти цифры были получены из воздуха), действительно ли мы ожидаем, что на парковках останавливаются пороги? Скорее всего, не. Наиболее реалистичным вариантом будет постепенная замена бензиновых/дизельных/LPG насосов на автозаправочных станциях на пороги. Если это эндшпиль, то не имеет смысла тратить огромные суммы денег на размещение порогов в других местах, которые, возможно, придется устранить позднее из-за проблем, которые они вызывают. Передние площадки уже существуют, здания существуют, клиентская база знакома с месторасположением и дизайном, поэтому начинать с этого гораздо проще, поскольку мы собираемся продолжить установку на заправочных станциях, а не на автостоянках.
 

Санды

New member
BlackLeaf сказал: Быстрое будет служить, в лучшем случае, 2 и, вероятно, намного меньше (я редко видел кого-либо еще во время зарядки).

Ваше мышление Экотрисность порогов. Есть пороги, которые могут заряжать 2 машины одновременно. Так может быть 4 зарядки в час. Вставьте в 2 насоса и ударьте по жизнеспособной работе.

Когда передние площадки модернизируются, они должны смотреть на красивые солнечные навесы, которые могут покрывать бензиновые насосы и снабжать зарядные устройства энергией, а также большинство площадок для бензина, которые выжили в последние несколько лет, довольно большие, так что они также могли бы найти одну из этих вертикал. турбины, чтобы генерировать немного больше энергии. Таким образом, они могут продавать электроэнергию обратно в сеть, когда они не используются.
 

смартие

New member
happy_red сказал: Исходя из этого, мы можем также отказаться от электромобилей сейчас, поскольку предполагается, что никто не сможет получить прибыль, продавая электроэнергию для подзарядки, поэтому коммерческая инфраструктура зарядки никогда не произойдет.

Устанавливаются пороги и уже идет зарядка - просто в неправильных местах. До того, как правительство выделит миллионы на Экотрисити, оно должно было продумать долгосрочные цели. Ikea является частным предприятием и может размещать пороги настолько ненадлежащим образом, насколько им хочется, но государственные деньги и государственная политика должны быть чуть более разумными.
QUOTE]


Правительство не выделило миллионы на пороги Ecotricity - почти все (более 95%) финансировались самими Ecotricity и Nissan
 
Смарти сказал: Правительство не выделило миллионы на пороги Ecotricity - почти все (более 95%) финансировались самими Ecotricity и Nissan

Не знал об этом.
Тем не менее, факт остается фактом:люди устанавливают и запускают пороги - независимо от того, прибыльны они или нет. Они должны размещать их в подходящем месте, чтобы избежать конфликтов при парковке и поощрять правильное использование по конструкции.
 
Я думаю, что мы должны различать этикет и право. Конечно, желательно, чтобы кто-то с быстрой зарядкой в IKEA - или где-либо еще - оставался со своим автомобилем и отключал его от сети, как только другой автомобиль захочет зарядить, если он сам до 80%.

Однако вариант использования быстрого в IKEA отличается от варианта использования в MSA. IKEA Rapids - это, по сути, переопределенное зарядное устройство для назначения, которое мы должны рассматривать как услугу для своих платящих клиентов, а не как вклад в национальную сеть тарификации на маршруте. Это идеально (я бы сделал это), но неправдоподобно ожидать, что большинство водителей электромобилей зарядятся, как только они доберутся туда, подождут полчаса, а затем переедут на своей машине.

Хотелось бы, чтобы мы узнали от ИКЕА, что они думают, используя пороги для ситуации с зарядом в пункте назначения, но это именно так.
 

Санды

New member
Я думал, что Ikea были Ecotricity Rapids, поэтому я думаю, что Ecotricity искали ключевые места, и Ikea подняла руку, остальное уже история. С точки зрения удобства использования разумно было бы поместить зарядное устройство в самую дальнюю часть автостоянки, а не прямо у двери. Техническая причина, по которой они находятся прямо у дверей, заключается в том, что они не хотели копать половину парковки, чтобы проложить большую жирную трехфазную линию.
 
Сэнди сказал: Ваше мышление Экотрисность порогов. Есть пороги, которые могут заряжать 2 машины одновременно. Так может быть 4 зарядки в час. Вставьте в 2 насоса и ударьте по жизнеспособной работе.

Когда передние площадки модернизируются, они должны смотреть на красивые солнечные навесы, которые могут покрывать бензиновые насосы и снабжать зарядные устройства энергией, а также большинство площадок для бензина, которые выжили в последние несколько лет, довольно большие, так что они также могли бы найти одну из этих вертикал. турбины, чтобы генерировать немного больше энергии. Таким образом, они могут продавать электроэнергию обратно в сеть, когда они не используются.

Я думаю о скорости как о единице в том же смысле, что и бензонасос. Быстрая с двумя автомобилями - это более высокая цена, чем с одним быстрым автомобилем, поэтому она требует большей прибыли. Каждой единице, независимо от того, является ли она частью пары или нет, нужна одинаковая прибыль.

Навес бензозаправочной станции (6 насосов) будет генерировать в задней части оболочки около 10 кВт, используя солнечную фотоэлектрическую систему. Таким образом, он может привести в действие одну четверть одного поста.

Очень важно использовать реальные цифры и физику, мечтая о будущих вариантах, иначе мы окажемся в тупике.
 
Итак, IKEA/Ecotricity (во многих случаях) застряла с быстрыми зарядными устройствами рядом с дверью магазина, и постеры на форумах, кажется, всегда оправдывают это, заявляя, что это связано с необходимостью прокладки кабеля/гораздо меньшим копанием.

Это было бы правдой, если бы единственным входом в их обширное здание, где было электричество, была входная дверь.

Лучше размещать зарядные устройства далеко от входной двери, но рядом со зданием.
Это остановит ICE и сделает вид, что атакует бригаду.
 

МоонЦат

New member
Но солнечный купол будет работать при дневном свете, и пороги не будут использоваться постоянно. Это также дает что-то обратно, хотя, может быть, жетон жеста.

По-прежнему лучше, чем оригинальные баллы Ecotricity:)







 
MoonCat сказал: Но солнечный купол будет работать при дневном свете, и пороги не будут использоваться постоянно. Это также дает что-то обратно, хотя, может быть, жетон жеста.

По-прежнему лучше, чем оригинальные баллы Ecotricity:)

Поймайте 22, хотя - если быстрый не работает все время, он не окупается. Я все еще не думаю, что вы визуализируете разницу в величине того, что может генерировать PV, по сравнению с тем, что нужно порогам. Максимальная мощность 10 кВт на участке мощностью 300 кВт ...
 

Санды

New member
Похоже, что сейчас здесь все о негативах.

Если бы не было денег на быструю электрическую быструю зарядку, и единственный способ заставить ее работать - это заряжать 10 фунтов за 80%, когда все будут обречены. И то, что Ecotricity сейчас делает, должно быть просто воображаемым, со всем их расширением и все еще без упоминания о структуре зарядки.

Неужели мы все забываем о том, что правительствам Великобритании интереснее всего продолжать субсидировать, где они могут, потому что это приведет к сокращению выбросов на дорогах.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху