• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему я презираю владельцев ФЕВ ....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Зомб

New member
Дональд сказал: Время от времени, просто время от времени, вы видите, как что-то начинает катиться по склону и, вместо того, чтобы останавливать его, вы позволяете ему двигаться с большой скоростью, чтобы врезаться во что-то, что не будет большой потерей, но будет адом зрелища. Просто иногда ... отпустить! Вот почему мы смотрим «тебя подставили».

Вот тебе и промывают мозги, чтобы Удачи! бедствием по телевизору. Только люди, которые не смотрят телевизор, могут думать сами. Не ненавидите всех тех телезрителей, использующих всю эту электрическую мощь, поэтому, вероятно, не все зарядные устройства являются порогами.

(да ладно, не заслуживающий доверия тролль, я постараюсь сделать лучше в следующий раз, позвольте мне прочитать следующие 7 страниц этой ветки)
 
Паракс сказал: Таким образом, мы согласны, что только Тесла может заряжаться быстро, иначе нет достаточно быстро

Как это ни парадоксально, до недавнего времени Tesla заряжалась от DBT быстрее, чем другие автомобили с быстрым включением.

Я должен признать, что в моем маленьком мире, если бы у всех нас был один стандартный порт, который мы могли бы использовать, и один стандартный набор протоколов, а не мешанина стандартов, которые у нас есть, мир стал бы лучше.

Если недавно Tesla съела Ecotricity и, как мы говорим, разорвала ChaDemo, зарядное устройство с поддержкой CCS и Renault и заменила их на SuperChargers, написав каждому из нас, не являющихся Tesla, плебс, чтобы сказать:«Теперь вы должны заплатить нам £ 2000, чтобы модернизируйте свой автомобиль, чтобы использовать наши специальные штекеры типа 2, но тогда мы дадим вам зарядку на 50% скорости для зарядного устройства на всю жизнь ", тогда я позвоню им и скажу:" Возьми мои деньги СЕЙЧАС! "
 

Параx

New member
Джейсон Уоллес сказал: но тогда мы дадим вам зарядку на 50% скорости на всю жизнь ", тогда я позвоню им и скажу:" Возьми мои деньги СЕЙЧАС! "

Я не думаю, что мы должны поощрять медленную (50%) зарядку на нагнетателях ... Вы ничего не узнали из этой темы ...
 
Паракс сказал: Я не думаю, что мы должны поощрять медленную зарядку на нагнетателях

:) Да конечно.

Я боюсь, что у меня действительно есть проблема с некоторыми из технологий, которые люди используют в своем разнообразии автомобилей. Например:
- Кто такой идиот, который думал, что зарядное устройство на 3,3 кВт в e-Tron, eGolf, GTE и др. было хорошей идеей? По крайней мере, 32A зарядное устройство для автомобиля должно поддерживаться

- Идеально подходит установка как минимум 22 кВт 2 типа. По этой причине я очень доволен решением Renault упростить Zoe и предложить эту зарядку.

НО одна вещь, которая является общей среди них, состоит в том, что все они используют один, широко доступный, простой, дешевый и надежный соединитель (Тип 2), который (с постепенным изменением, специфичным для данного поставщика) может быть увеличен до очень высоких скоростей. Я действительно не понимаю, что нам предлагают стандарты ChaDemo, CCS или RenWTF, которые мы не могли бы получить, если бы это было спроектировано правильно с самого начала.
 

Санды

New member
Паракс сказал: Таким образом, мы согласны, только Тесла может заряжаться быстро, так как никто не достаточно быстр?

Итак, объясните мне, как 120 миль, добавленных в час, быстрее, чем Zoe, добавляющий 80 миль за 30 минут?:п
 

гзоом

New member
Я до сих пор не понимаю, как люди так работают с «бесплатным» сервисом.

Никто не имеет права заряжать на бесплатной быстрой, больше, чем кто-либо другой. Если вам нужен больший радиус действия, быстрая зарядка, эксклюзивное использование зарядных устройств Rapid, купите Tesla.

Мне нравится Leaf, но я не ожидаю, что PHEV освободит быстрое зарядное устройство Ecotricity только потому, что я пришел за ними - что дает мне право говорить им двигаться?

Однако, если PHEV использовал зарядное устройство Rapid у местного дилера Nissan, где я купил свой Leaf ... Это другое дело:)
 
Я думаю, что каждый имеет право заряжать столько, сколько ему нужно.

Тем не менее, необходимо знать, что такое «потребность», так как некоторые люди берут больше, чем им действительно нужно, даже имея здоровый буфер и больше, чем то, что на самом деле хорошо для их автомобиля. Зарядка больше, чем им нужно, означает использование общего ресурса дольше, чем необходимо.
 

Схмерн

New member
Джейсон Уоллес сказал: - Кто такой идиот, который думал, что зарядное устройство на 3,3 кВт в e-Tron, eGolf, GTE и др. было хорошей идеей? По крайней мере, 32A зарядное устройство для автомобиля должно поддерживаться

К вашему сведению, у e-golf было зарядное устройство 7,2 кВт, но ваша точка зрения действительна, в наши дни 3,3 кВт не должны поставляться, минимум должен быть 7,2 кВт (или 22, как вы предлагаете, но для небольших батарей ....?) разница в стоимости между 3,3 и 7,2 мала?
 

Параx

New member
Сэнди сказал: Итак, объясните мне, как 120 миль, добавленных в час, быстрее, чем Zoe, добавляющий 80 миль за 30 минут?:п

у одного есть фото, а у другого слух ...
серьезно, хотя 120 миль в час это выдуманная фигура, это предсказание сессии.
Важными показателями являются V&; A, показывающие фактический заряд 41,1 кВт. (не теоретический максимум)

(Это и новые Zoes чтобы увидеть ссылку нужно войти)
 

Паул

New member
Время господа, пожалуйста.

)

Серьезно, ребята, некоторые хорошие моменты были подняты, но электромобили предназначен для ВСЕХ типов EVs и их владельцев (а также просто заинтересованных людей) и для начала (и продолжения), чтобы попытаться засечь дырку или ралли за или против типа x, y или z модели или их водителей довольно бесполезно, и я искренне считаю, что заблуждается.

Это был классический пример, несколько автомобилей в «неправильном», но выделен не только ФЕВ, но КАЖДЫЙ ФЕВ и их водители. Это не имеет никакого смысла.

Отныне любые откровенно «анти» потоки электромобили (будь то PHEV или BEV или конкретная модель) будут закрыты как можно скорее после получения отчета. Это потому, что для владения и усыновления электромобили достаточно иметь дело без глупых случайных столкновений и дебатов о превосходстве/неполноценности или аргументах, запутывающих воду.

Это сообщество PRO электромобили, и я думаю, что из-за характера этого и нескольких других потоков (которые всегда оказываются эпичными) нам нужно быть более твердыми в борьбе с любым конкретным типом потоков электромобили.

Не стесняйтесь публиковать вопросы, проблемы и тому подобное, но подобные темы только начинают подстрекательскими, и, несмотря на грубость, высказывание различных мнений и общую веселость большинства участников, они просто не помогают.

Благодарю.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Почему я презираю владельцев ФЕВ .... происходит здесь: https://primecar.ru/t/156642/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху