Пол_Черчли сказал: Если вы еще не ездили на настоящих двухтактных гоночных картингах, вы не можете знать, что такое забавные гонки на картингах. Четырехтактные карты, которые вы можете взять напрокат на 10 минут на берегу моря, - это весело, и я всегда наслаждаюсь ими, но они ОЧЕНЬ медленны по сравнению.
Даже медленный двухтактный гоночный картинг, как KTM или 160C (или Rotax 125 сейчас, я полагаю), очень быстрый и цепкий зверь.
Это был мой 160C ... Я купил его новым с 2 гоночными двигателями. Это день, когда я впервые запустил его на трассе.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Это в PFI? Эта штука похожа на зверя. Я не могу поверить, что твоя замечательная жена сопровождала тебя и разыгрывала. Это потрясающе! Как правило, мне приходится тащить свою девушку, которая пинает и кричит на трассу! Я впервые на прошлой неделе поехал в TKM, и мне это понравилось, несмотря на ужасную погоду. Это было не так быстро, как у двигателей Rotax, которые я начал 5 лет назад, но в нем было много персонажей и усилителей, которые чувствовали себя более управляемыми.
Мне не нравился Rotax Carb или
силовой клапан - карбюратор был слишком велик для мотора и усилителя, который мог бы ужасно затормозить, если бы вы не были очень точными в отношении дроссельной заслонки, выходящей из поворотов, плюс я бы навсегда сменил основную струю, а силовой клапан уменьшил чувствительность датчика прогрессивная, поэтому вместо того, чтобы загружать заднюю шину, я бы в итоге сломал тягу на выходе. Карб TKM крошечный по сравнению с ним, и мне понравился пикап, а прямой привод означал, что легче было набрать недостаточную поворачиваемость в середине поворота, давая ему более правую ногу. Как и вы, я собрал всю передачу, у меня даже был конвертированный merc sprinter в гоночный фургон. Но мы переехали, ипотека выросла в 4 раза, и что-то пришлось дать. Теперь я планирую «присоединиться» к гоночной команде для члена клуба TKM, который является новым бюджетным классом (старое шасси, не бочкообразные двигатели с ЧПУ, использованные шины по цене £ 30/комплект!). Это работает около 100 фунтов в день, что является фиксированным. Мне не нужно беспокоиться о том, чтобы что-то оставить дома! Гонки будут проходить в основном в Риссингтоне и Шеннингтоне, и, очевидно, в этом году на чемпионатах юго-запада в Данксвелле будет клубная сетка - я должен получить в этом участие. У меня так много прекрасных воспоминаний об этом месте, в том числе несколько кругов, в которых я пытался проследить за каким-то усатым экс-чемпионом мира Формулы 1, который был моим героем детства!