• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Автокар i3 REx видео обзор

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Я никогда не был на BMW, мой папа был, когда я был совсем молодым, но я ездил на некоторых удивительных, когда на MINI2, и то, как работает компания, довольно впечатляюще, позор, что у них есть определенная репутация (или их водители все равно).

I3 и i8 очень захватывающие, не могу дождаться, чтобы попробовать i3 правильно.
 
Пол сказал: Сверху головы нет, но Google BMW Group Press, я думаю, большая часть их сайта открыта для всех, в том числе много хороших фотографий.

Хорошо, нп, я постараюсь добавить ссылки на данные, которые я использую:)
 
Мой опыт моего Leaf с осторожностью управляется при зимних температурах, которые я регулярно получаю, пробегая 100 миль. Осенью я проехал более 100 миль за одну зарядку и ожидал еще раз летом.
 
Стив Тэйн сказал: Мой опыт моего Leaf с осторожностью управляется при зимних температурах, которые я регулярно получаю, пробегая 100 миль. Осенью я проехал более 100 миль за одну зарядку и ожидал еще раз летом.

Конечно ... но это не очень помогает при сравнении транспортных средств:) Leaf 2013 года имеет сертифицированный диапазон чтобы увидеть ссылку нужно войти и Nissan оценивают в 135 км чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Для целей этой темы нам, вероятно, нужно придерживаться NEDC или EPA, и мой голос - EPA, потому что он намного более реалистичен.
 
Просто чувствовал, что важно предложить мой опыт наряду с вашим мнением о том, что «от 80 до 100 миль на аккумуляторе… значительно больше, чем Leaf»
 
Стив Тэйн сказал: Просто чувствовал, что важно предложить мой опыт наряду с вашим мнением о том, что «от 80 до 100 миль на аккумуляторе… значительно больше, чем Leaf»

Конечно ... если вы посмотрите на мой обновленный пост, вы увидите, что я использую следующие официальные данные

чтобы увидеть ссылку нужно войти имеет сертифицированный диапазон чтобы увидеть ссылку нужно войти

ZOE (аккумулятор 22 кВт/ч) имеет сертифицированный диапазон чтобы увидеть ссылку нужно войти

BMW i3 REx (чтобы увидеть ссылку нужно войти) имеет сертифицированный диапазон чтобы увидеть ссылку нужно войти

Из этого можно сделать вывод, что разница в дальности между i3 REx и Leaf составляет 18 миль, а i3 Rex и ZOE - 24 мили. Очевидно, что когда вы используете более реалистичный диапазон EPA, разрыв закрывается:)
 
Будет интересно посмотреть, какой у людей опыт в реальном мире, когда на дороге есть несколько i3.

Суть для меня в том, что каждая миля, проезжаемая в Беве, - это миля, а не во льду, что хорошо. Что бы там ни было.

Также предложил бы потенциальные покупатели электромобилем рассмотреть ожидание i3. По сравнению с доступностью Leaf. В условиях рынка, который, вероятно, будет продолжать изменяться с удивительной скоростью.

То, что мы покупаем сейчас, может значительно превзойти то, что доступно через 5 лет (в качестве примера можно привести графеновые аноды для литиевых батарей). И автомобиль, который вы покупаете через 5 лет, может оказаться последним, который вам когда-либо понадобится.
 
Вы говорите сейчас, что Leaf и Zoe имеют больший радиус действия, чем I3?

Еще раньше казалось, что у I3 больше?



quote="Кевин Шарп, сообщение:8998, участник:37"] Конечно ... если вы посмотрите на мой обновленный пост, то увидите, что я использую следующие официальные данные

чтобы увидеть ссылку нужно войти имеет сертифицированный диапазон чтобы увидеть ссылку нужно войти

ZOE (аккумулятор 22 кВт/ч) имеет сертифицированный диапазон чтобы увидеть ссылку нужно войти

BMW i3 REx (чтобы увидеть ссылку нужно войти) имеет сертифицированный диапазон чтобы увидеть ссылку нужно войти

Из этого можно сделать вывод, что разница в дальности между i3 REx и Leaf составляет 18 миль, а i3 Rex и ZOE - 24 мили. Очевидно, что когда вы используете более реалистичный диапазон EPA, разрыв закрывается:) [/quote]
 
Стив Тэйн сказал: Вы говорите сейчас, что Leaf и Zoe имеют больший радиус действия, чем I3?

Еще раньше казалось, что у I3 больше?

Помните, что эта тема посвящена i3 REx, а приведенные цифры - всего лишь диапазон заряда батареи

i3 Rex - чтобы увидеть ссылку нужно войти

Leaf 2013 - чтобы увидеть ссылку нужно войти

ZOE - чтобы увидеть ссылку нужно войти

Однако после включения бензинового REx дальность увеличивается с 106 миль (NEDC) до 150-190 миль.
 
Хотя эта тема о том, что I3 отвечал на сравнение, которое вы сделали с Leaf и Zoe.

Но если есть люди, которые купят I3 с Рексом, которые не купили бы Leaf или Зою ... добро пожаловать! Лично я надеюсь, что ваш Рекс будет неиспользованным, а ваши быстрые расходы в дальних поездках будут частыми и удобными ..... но в любом случае .... добро пожаловать:)
 
Я не думаю, что Рекс продержится так долго, если вы сможете получить 150 миль за i3, я на 100% смогу пробежать меньше 130/140 миль, и мне не нужен бензин. И вы должны быть в режиме Eco ++, и вы можете набрать 56 миль в час, чтобы получить диапазон от i3. Я думаю, что это будет удивительным результатом.
 
Мне все равно, что он дозирует на бензин, так как вы могли бы также использовать Vauxhall и Volt в миксе, они почти одинаковы с бензином и электричеством.
 
Мой Nissan, для 98% моих поездок он легко отвечает моим потребностям. Но для более длительных поездок, как я сделал вчера, набрал 200 миль за 3 и немного часа с двумя детьми и всеми их вещами в течение недели, я использовал версию Rex. То есть я скинул листочек с дилеров, поднял бесплатную X Trail Tekna и был выключен. 47 миль на галлон - примерно средний показатель для Рекса! Это также делает возвращение к Leaf ощущением настоящего удовольствия после вождения ICE в течение недели!
 
Юниколас сказал: Я не думаю, что Рекс продержится так долго, если вы сможете получить 150 миль за i3, я на 100% смогу пробежать меньше 130/140 миль, и мне не нужен бензин.

Я думаю, что вы упускаете суть ... если вы проехали 130 миль в ZOE, используя стиль вождения NEDC, то i3 REx проехал бы 106 миль на аккумуляторе, используя тот же стиль вождения NEDC. Однако, как только ZOE разряжается, его батарея должна перезаряжаться от электричества, тогда как i3 REx может продолжать ездить на бензине еще 150 миль, используя тот же стиль вождения NEDC.

Я не сомневаюсь, что на BEV возможна большая дальность, и я проехал 234 мили на машине с дальностью 211 миль. Тем не менее, очень немногие люди будут ездить каждый день на уровнях энергопотребления NEDC, поэтому большинство людей преодолевают ~ 80 миль в Leaf, а не пробег NEDC в 124 миль.

Я также хотел бы напомнить вам, что происходит, когда вы разряжаете свою батарею. Пользователь Twitter чтобы увидеть ссылку нужно войти сообщил о сбое быстрого зарядного устройства переменного тока сегодня и ему посчастливилось оказаться на сайте с резервированием переменного тока для его ZOE (в большинстве мест не иметь избыточности).

Я также уверен, что вы знаете, что красный это плохие новости на этой карте


 
Пол Ньюпорт сказал: Так что моя первоначальная точка зрения остается в силе. Ты не получаешь гораздо больше дальности в Рексе, чем Зои?

Вы получаете ~ 150 миль дополнительного диапазона, если продолжаете водить NEDC, и меньше, если переходите на более реалистичный стиль вождения.

Проигнорируйте автомобиль и подумайте о емкости аккумулятора ... i3 Rex может использовать 18,5 кВт · ч, а ZOE - 22 кВт/ч (используется 21 кВт?) ... поэтому разница составляет ~ 2,5 кВт · ч, что не даст большой разницы в дальности, даже если производительность машины была одинаковой во всех отношениях.
 
Юниколас сказал: Мне все равно, что он дозирует на бензин, так как вы могли бы также использовать Vauxhall и Volt в миксе, они почти одинаковы с бензином и электричеством.

Это тема о i3 REx, которая использует бензин для расширения диапазона. Если вы хотите обсудить i3 non-REx, почему бы не начать другой поток?

Для справки, я думаю, что гибриды являются важным и необходимым шагом к достижению цели практических BEV.
 
Кевин Шарп сказал: Я думаю, что вы упускаете суть ... если вы проехали 130 миль в ZOE, используя стиль вождения NEDC, то i3 REx проехал бы 106 миль на аккумуляторе, используя тот же стиль вождения NEDC. Однако, как только ZOE разряжается, его батарея должна перезаряжаться от электричества, тогда как i3 REx может продолжать ездить на бензине еще 150 миль, используя тот же стиль вождения NEDC.

Я не сомневаюсь, что на BEV возможна большая дальность, и я проехал 234 мили на машине с дальностью 211 миль. Тем не менее, очень немногие люди будут ездить каждый день на уровнях энергопотребления NEDC, поэтому большинство людей преодолевают ~ 80 миль в Leaf, а не пробег NEDC в 124 миль.

Я также хотел бы напомнить вам, что происходит, когда вы разряжаете свою батарею. Пользователь Twitter чтобы увидеть ссылку нужно войти сообщил о сбое быстрого зарядного устройства переменного тока сегодня и ему посчастливилось оказаться на сайте с резервированием переменного тока для его ZOE (в большинстве мест не иметь избыточности).

Я также уверен, что вы знаете, что красный это плохие новости на этой карте



Я знаю, что случится, если у меня разрядится батарея, Рено заберет меня бесплатно и отвезет домой.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху