• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

3 года обслуживания + ТО

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я только что вернулся от дилера Nissan в Эксетере, где у меня было 3-летнее обслуживание и первое ТО для нашего Nissan Leaf. Никаких проблем, как и следовало ожидать.

Это трезвая мысль о том, что теперь мы прошли половину пути к нашей трансмиссии электромобилю и гарантии на аккумулятор. Тем не менее, нет оснований подозревать, что мне это понадобится, поэтому пальцы скрещены в течение следующих 2 лет:)
 
Да ... все 5 звезд, кроме быстрой (быстрой) зарядки, которая была 4 звезды.

Я удивлен, что он достигает 4 звезд для быстрой зарядки. Я сделал около 280 быстрых зарядов за 3 года, и большую часть времени это было много зарядов за один день (максимум 10).

Я видел некоторое уменьшение диапазона ... примерно на 5-7%, если верить приложению Leaf Spy, и теперь оно начинает оказывать влияние на поездки, которые я могу совершать. Когда я впервые получил Leaf Mk1, я не думал дважды о том, чтобы пробежать 70-75 миль ... сейчас я изо всех сил стараюсь набрать 70 миль в большинстве дней. Летом может быть больше ... мы увидим это лето, но зима привела меня обратно примерно к 65 милям, если я хочу чувствовать себя комфортно ... то есть - прибыть до предупреждения о низком заряде батареи!

Заявление Nissan о 10% сокращении за 5 лет выглядит для меня не лишним.

Я надеюсь, что, если у меня все еще будет Leaf на 5 лет, к тому времени, возможно, появятся некоторые варианты апгрейда, возможно, с рынка DIY. Я сам не большой любитель DIY, но если наборы будут доступны, я могу найти кого-нибудь, кто сделает это за меня.:)
 
Ну, это немного неизвестно ...

Гарантия не распространяется на диапазон ... только мощность. Таким образом, официально, в соответствии с моей письменной гарантией, они вообще не заменят его только из-за уменьшенного диапазона.

Тем не менее, они заменили некоторые в США из-за преждевременного сокращения диапазона, но я не уверен, применяются ли правила, под которыми они были заменены, к нам в Великобритании:)
 
Хм, интересно, как Nissan измеряет здоровье? Казалось бы, это будет основано на мощности, а не на мощности.
 
Мидзуно-Сан сказал: Хм, интересно, как Nissan измеряет здоровье? Казалось бы, это будет основано на мощности, а не на мощности.

Не в том, что касается гарантии. Если аккумулятор вырабатывает полные 80 кВт, считается ли он нормальным, даже если диапазон понижен.

Как я уже сказал, ситуация в США немного меняет ситуацию, потому что у них была аналогичная гарантия, и все же некоторые из них заменяются по гарантии на низком диапазоне, но, AFAIK, они все в очень жарких областях.
 

Гуесты

New member
Какова лучшая цена за услугу Leaf? Мне кажется, мне сказали 90 фунтов, когда я ее купил, но я больше не исследовал.
 

Гуесты

New member
Было только что указано £ 120, поэтому я объяснил, что мне сказали около £ 90, когда я купил машину. Девушка поговорила с менеджером, и они предложили уменьшить его до £ 99

Они также спросили, будет ли у меня хорошо, если у меня будет автомобиль вежливости.
 
Я обнаружил, что многие дилеры доступны, когда вы упоминаете цену и часто будете вести переговоры, чтобы получить ваш бизнес ... стоит попробовать IMO.:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 3 года обслуживания + ТО происходит здесь: https://primecar.ru/t/147375/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху