• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Club: В моем предложении Kickstart EVDA

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ПТМ101

New member
Хорошо, Брайан, я благодарю тебя за объяснение. Я не сомневаюсь, что вы очень усердно работаете для EVDA-UK, но когда у вас есть коммерческая компания, которая может получить непосредственную выгоду от работы EVDA-UK, это значительно усложняет ситуацию. Особенно, когда такие ссылки не понятны членству в ассоциациях. Как бы сложно это ни было, оно должно быть прозрачным, поскольку ставит под сомнение ваши намерения. Сказать, что это можно решить позже, совсем не поможет. Вы могли уже повлиять на решения в вашу пользу, что сродни получению прибыли независимо от торгового статуса вашей компании.
 

ПТМ101

New member
Я только что заметил, что @brian orr отредактировал свой оригинальный пост, касающийся его коммерческих интересов и участия в EVDA-UK. Оскорбления всех нас, необразованных участников, участвующих в электромобилю, я буду игнорировать, может Брайан отредактирует их позже!

EVDA-UK в нынешнем виде ничего не делает. Возможно, это слишком формально. Он ведет себя как ассоциация с более чем 1000 членами, а не с менее чем 100. Молодая ассоциация должна использовать энергию и энтузиазм любого, кто желает предложить ее. Отказ от помощи Пола, отказ в разрешении на форум по электромобилю, членам комитета, которые отрабатывают оскорбления и редактируют свои комментарии, направляют членов с коммерческими интересами, которые не упомянуты на веб-сайте EVDA-UK. Как ассоциация, ее нельзя воспринимать всерьез прямо сейчас, и она не имеет абсолютно никакого влияния.

В интересах этого поста и для баланса могли бы, по крайней мере, @brian orr из EVDA-UK сообщить нам, в чем заключалась ограниченная роль, предложенная @Паул_Churchley.
 

ЛК13

New member
Я полностью поддерживаю направление для EVDA, которое @Паул Curchley обрисовал вместе с некоторыми руководящими принципами для примера @Kevin Sharpe. Я полагаю, что постулирование некоторыми трудностями установления консенсусного направления для EVDA было преувеличено. В наши дни потребности, о которых говорилось на этом форуме, в значительной степени зависят от транспортных средств, на которых мы ездим, и наших моделей вождения. Консенсус по категориям должен быть достаточно безболезненным. Что касается будущего направления продукта, я считаю, что это не проблема - автомобили с аккумулятором и дальностью пробега. Я был бы очень рад видеть, что Пол Черчли активно участвует в EVDA
 

Паул

New member
LK13 сказал: Я полностью поддерживаю направление для EVDA, которое @Паул_Churchley обрисовал вместе с некоторыми руководящими принципами для примера @Kevin Sharpe. Я полагаю, что постулирование некоторыми трудностями установления консенсусного направления для EVDA было преувеличено. В наши дни потребности, о которых говорилось на этом форуме, в значительной степени зависят от транспортных средств, на которых мы ездим, и наших моделей вождения. Консенсус по категориям должен быть достаточно безболезненным. Что касается будущего направления продукта, я считаю, что это не проблема - автомобили с аккумулятором и дальностью пробега. Я был бы очень рад видеть @Паул_Churchley активно вовлеченным в EVDA

К сожалению, и Пол, и Кевин чувствуют, что они не могут или не должны быть вовлечены по той или иной причине.
 
Брайан Орр сказал: Если у членов primecar есть возражения, я могу только предположить, что вы не знаете, как действовать в контексте промышленных компаний и правительственных департаментов. Водитель электромобили Джо Блоггса даже не будет приглашен на встречи. Даже если он получит признание, он не будет в повестке дня.

Как водитель электромобили Джо Блоггса я участвовал в круглых столах OLEV, SMMT, EVSE Великобритании и министерских совещаний, у меня также были частные встречи с государственным секретарем по транспорту, и с моим местным депутатом и членом парламента ... Ваше предположение типично для те, кто считает, что только «профессионалы знают лучше» o_O

Единственное, что сделает EVDA актуальным в долгосрочной перспективе, это большое и активное членство ... лично я считаю, что вы делаете все возможное, чтобы оттолкнуть тех самых людей, на которых вы претендуете представлять.
 
Я думаю, что мы все можем видеть некоторые причины, почему я очень неохотно присоединяюсь к комитету EVDA ...:rolleyes:
Спасибо всем за ваши комментарии со всех сторон аргументации.

Я пока не буду отвечать на все ваши комментарии в индивидуальном порядке, поскольку считаю, что здесь есть, что обсудить всем нам. Тем не менее, ИМХО, EVDA явно не путь вперед.

Что касается Брайана ... Я предлагаю просто проигнорировать его. Он просто шум и пена. Он не представляет никого, кроме членов EVDA, и их не так много, и я не вижу, чтобы их всегда было много и по тому, как они идут.

Было предложено, чтобы я начал что-то еще в качестве альтернативы EVDA, и я категорически отказался (извините
:oops:) но теперь я чувствую, что должен пересмотреть. Возможно, не для того, чтобы начинать и руководить собой, но, возможно, я мог бы помочь другим единомышленникам, активным и разумным людям начать что-то, что могло бы по-настоящему объединить многочисленные онлайн и офлайновые электромобилей-группы и форумы в одно сплоченное сообщество ... разделяя схожие ценности, цели и задачи.

У меня есть идеи ... подробнее позже:)
 
Теперь я отозвал всю поддержку EVDA и Брайана Орра. Как кто-то может хотеть быть представленным таким образом.

Более того, я даже не хочу быть связанным с Брайаном Орром или EVDA (по ассоциации), поэтому я попросил удалить меня из списка участников. Кто знает, какой ущерб нанес Брайан Орр уже во имя драйверов EVDA и электромобиле в целом, и я не буду представлен таким образом.

Я написал по электронной почте - и попросил удалить из списка участников и сказал им, почему. Если вы чувствуете, как я, то я призываю вас сделать то же самое.

Если вы еще не присоединились к EVDA, прочитайте темы и спросите себя, могут ли EVDA и Брайан Орр разумно, честно и надежно представлять ваши интересы? Я бы предположил, что они не могут.
 
Я нахожу всю эту тему глубоко печальной. За последние четыре недели я многому научился у каждого из @Паул_Churchley, @brian orr и @Kevin Sharpe как новичка в мире электромобилями. Каждый глубоко осведомлен с различными наборами навыков. По моему наивному мнению, кажется, что вместе они сформируют замечательную комплиментарную команду, возможно, виноваты мои розовые оттенки?
 
Договорились SteepJim:) На этом и на других форумах заметили обмен эмоциями. И удивляйтесь, если все эти эмоции действительно относятся к обмену эмоциями. Или это происходит из более ранних личных психологических истин?

Мы то, что мы есть. Но твой ответ грусти кажется честным. И тот, который я разделяю.
 
Ага. Я абсолютно согласен. Я нахожу все это очень грустным и очень расстраивающим.

Я пытался собрать какой-нибудь клуб или какую-то организацию, чтобы попытаться собрать вместе разрозненные группы в сообществе электромобилям уже около 3 лет. Несколько раз я пытался запустить то, что сейчас является EVDA, и терпел неудачу из-за общей апатии. Кажется, EVDA теперь потерпит неудачу из-за того же.

Однако я считаю, что все эти усилия стоят того. Я вижу ценность в коллективных усилиях. Мы все лучше как группа, чем мы, как отдельные люди, и это заставляет меня почти плакать, когда у нас есть эти разногласия онлайн.

У меня была справедливая доля разногласий и противоречий. Споры по различным вопросам перешли в онлайн-бои .... и для чего? Я забанен (несправедливо ИМО) от Leaf Talk и сказал, что никогда, НИКОГДА, не вернусь !!! У меня были бои с @Kevin Sharpe (извините, Кевин:)), в результате чего мои усилия помочь ZCW с их отличными усилиями сократились. У меня есть споры с Никки Гордон-Блумфилд (которая делает отличные вещи со своей журналистикой и Transport Evolved), мешающей быть связанным с BeVOB. У Кевина были разногласия с Leaf Talk, в результате чего его также забанили. У меня были разногласия с Дэвидом Пейлоу (который уже несколько лет участвует в Клубе владельцев Тесла), что привело к провалу этого возможного партнерства.

Да, это все очень грустно.

Много раз я сидел с женой @sallybuswell и спрашивал ее, почему? Почему так много не хватает гармонии и незаинтересованности во всех попытках обойтись и попытаться создать что-то стоящее и долговечное для всех водителей электромобилей на данный момент и в будущем?

Я не знаю. Все это кажется таким чертовски глупым и жалким.

У меня есть один фундаментальный и главный принцип ... Каждый должен иметь возможность высказывать свое мнение независимо от того, кем он является, и я буду бороться до самого конца за право людей не соглашаться по любому вопросу ... и если вы не согласны со мной тогда БОЛЬШОЙ! Я просто один голос, одно мнение, в море вариаций, и это хорошо. Тем не менее, это то, как мы не согласны с этим, не так ли?

Итак, для меня это, вероятно, «почему» в вопросе «Почему это происходит». Немногие люди готовы или способны с этим не согласиться по-дружески или в отношении точки зрения другого человека. Я думаю, что «уважения» там нет. Уважение как личности, уважение к чужому опыту. Без уважения мало что может помешать разногласиям, переросшим в споры и мелкие ссоры. До тех пор, пока ключевые люди в мире электромобилям не будут уважать друг друга (не соглашаться ... уважать), тогда все может продолжаться, поскольку они являются ИМО

Потянув это назад к обсуждению ...

Нам нужна организация, клуб, ассоциация ... не имеет значения, как мы это называем ... к которым мы все можем присоединиться, к которым мы все хотим присоединиться и извлечь выгоду. Нечто, которым управляют ведущие персонажи мира электромобилям в Великобритании, чтобы показать степень солидарности и согласия. Если между лидерами многих групп нет согласия, то как мы можем ожидать, что члены этих групп ладят?

Я мог видеть это, если бы люди тоже этого хотели. Я был бы готов потратить все свое свободное время и столько свободных денег на проект, сколько мог себе позволить. Я бы возглавил это или нет, в зависимости от того, что люди хотели, но ИМО должен возглавлять кто-то, кто активно, увлечен EVs, стремится видеть его успех и кто-то, кто готов руководить командой, а не диктовать вершина.

Я хотел бы видеть pluginbritain.org!

Я начну новую тему для обсуждения.
 
Пол_Черчли сказал: Много раз я сидел с женой @sallybuswell и спрашивал ее, почему? Почему так много не хватает гармонии и незаинтересованности во всех попытках обойтись и попытаться создать что-то стоящее и долговечное для всех водителей электромобилей на данный момент и в будущем?

Я думаю, важно помнить, что единственное, что объединяет многих из нас, это то, что мы проезжаем несколько миль на электричестве. Кроме того, мы настолько разнообразная группа людей, насколько вы могли бы встретиться, разные политики, религии, возрасты, симпатии, антипатии и т. Д., И т. Д.

Мой совет - просто игнорировать различия и создать организацию, которую вы хотите увидеть. По мере того, как число людей, ездящих на электричестве, увеличивается, вы обнаружите, что все больше людей будут думать, и «старая школа» просто станет неактуальной. Мне повезло встретить много водителей электромобилей, и мне интереснее всего те, которые просто используют его как машину. Вот как мы переходим к более чистому и устойчивому обществу, и это то, что меня интересует:)
 
Кевин Шарп сказал: Кроме того, мы настолько разнообразная группа людей, насколько вы могли бы встретиться, разные политики, религии, возрасты, симпатии, антипатии и т. Д., И т. Д.

Мой совет - просто игнорировать различия и создать организацию, которую вы хотите увидеть.

Пятно на Кевине. Люди будут выбирать (или нет) вступать в клуб/ассоциацию, которая им подходит. Возможно, на какое-то время это означает, что мы немного Иудейский Народный Фронт против Народного Фронта Иудеи, и если PFJ в конечном итоге представляет больше людей, чем JPF, то так и будет. Начиная с первого дня, когда Объединенные силы ПФЖ и ЯФП пытаются объединить все эти разные взгляды, это слишком большая задача.

В качестве примера, было интересно на BEVoB увидеть взломать отключение обогревателя для Leaf с технической точки зрения. Если бы я управлял автомобильным клубом или ассоциацией электромобиле, я бы не хотел обсуждать подобные темы. Это потому, что я придерживаюсь мнения, что «нормальные» люди используют обогреватель в своей машине, и ни в коем случае, черт возьми, моя ассоциация не должна выдавать сообщение о том, что вы можете взломать вещь, чтобы она перестала работать, просто чтобы вы могли водить еще миль. Это вместе с последующим обсуждением электрических одеял делает звучание электромобиле абсолютной шуткой, действительно очень плохой шуткой. Теперь на заднем плане должен начаться разговор с Ниссаном, чтобы сказать:«Даже не предлагайте Leaf без теплового насоса». На самом деле даже не показывать диапазоны «с выключенным климат-контролем», это просто наводит на мысль людей:«О, я должен беспокоиться о том, включен ли у меня обогрев ...? А как насчет стеклоочистителей? Радио? "

Во всяком случае, я просто болтаю сейчас, поэтому я остановлюсь.
 
Flaninacupboard сказал: Это вместе с последующим обсуждением электрических одеял делает звучание электромобилях абсолютной шуткой, действительно очень плохой шуткой.

Да, это заставило меня съежиться eek
 

Паул

New member
Прочитайте мой последний пост в Эко-апреле ... 160 миль, обогреватель включен, пороги ... Просто за рулем. Но каждый взгляд действителен. Для меня 19 лет назад я сделал свой стресс в историческом мини, теперь я просто люблю ездить!
 
Я был на bevob тоже. Как и в любой области (фотография, IT, мода, электромобили), в некоторых есть определенно гиковые тенденции, и это просто замечательно. Это добавляет цвета и веселья ... мне не понравится раскаленное одеяло - я бы предпочел Приличная сеть зарядки и автомобиль, который был доступен по цене с большей дальностью, но эй, это только мое мнение.

Я решил, что если я собираюсь быть отвратительным, я сделаю что-то, что может вырасти (поиграю с OVMS). Даже если конкретная реализация не увенчается успехом, телематика имеет решающее значение для нашей будущей транспортной стратегии.
 
Если вы знали, что будете заряжать при 3 кВт при -6 погодных условиях, и вам приходилось при этом оставаться в машине, я не думаю, что вы должны были ехать в электромобилями. Если вы оказались там неожиданно из-за неисправности зарядного устройства и т. Д., Я думаю, вы должны были пойти в отель или выздороветь. Если вы не можете позволить себе или не готовы платить за эти вещи, то я не думаю, что вы должны водить электромобиль в поездках, где они могут быть необходимы.

Конечно, это всего лишь мое мнение, но вот насколько разные мнения по поводу такого рода вещей.
 
Энди, спасибо за ваш вклад.

Нужен ли нам коллективный голос? Я всегда чувствовал, что мы это сделали, но до тех пор, пока нас не станет достаточно, у меня будет такой голос. Мы можем попробовать. Но при попытке влиять на правительства, советы, производителей и сетевых операторов название игры будет состоять из цифр. Количество членов. Я пытался донести эту мысль до парней из EVDA, но я думаю, что на них повлияло стремление Брайана проникнуть в дверь. EVDA допустила роковую ошибку IMO. Они думали, что могли бы высказать свое мнение через Брайана, когда у них даже не было ни одного члена, чтобы представлять или дать членам повод присоединиться!

Мой подход с pluginbritain.org будет полностью и полностью противоположным. Давайте все вместе, потому что мы хотим. Давайте создадим что-то, что заставляет водителей электромобилей хотеть присоединиться и хотеть быть частью того, чем оно является, а не того, что оно может сделать. Если мы сделаем это, тогда мы автоматически получим цифры, и, возможно, тогда у нас будет то слово и то влияние, которое мы хотим.

Я соберу отправную точку, на которой мы все можем строить. Конечно, поначалу это будет моим влиянием, но давайте будем честными ... если я не сделаю это так, как хотят люди, тогда никто не присоединится, и это потерпит неудачу. Люди могут сначала не иметь официального голоса, но моя цель всегда будет делать то, что, как я думаю, водители электромобилей захотят и будут участвовать в них. Это единственный способ добиться успеха. Поэтому я должен выслушать всех, выслушать ваши мнения и взгляды и попытаться достичь этого баланса. Люди скажут свое слово.

Я считаю, что это то, что вы говорите, и я согласен ...:)
 
Еще раз спасибо.

Пожалуйста, сохраните все идеи для нового раздела форума, который, я надеюсь, @Паул настроит для нас, чтобы обсудить все это.
 

Паул

New member
Новый раздел форума может занять некоторое время (как в днях, а не часах), так как я занят детьми и большую часть недели занимаю немного свободного времени для себя. Как можно больше!

Попробую связаться с вами позже, @Паул_Churchley, так как сейчас у меня немного доступа к моему мобильному телефону ...
 
Ну это пасха!

Не беспокойся об этом, Пол. У меня много работы над созданием первого проекта дизайна сайта !!!!

Приятного отдыха с семьей ... мы можем подождать:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху