• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядное устройство неисправно, но сохранено ZeroNet

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пол сказал: Возможно, нам следует беспокоить компании больше, чем друг друга ... у основных производителей нет оправдания тому, чтобы не продвигать электромобили с дистанцией 150, 200 миль и более, они решают этого не делать, это усложняет для всех нас.
<div class="bbCodeSpoiler">
<button type="button" class="bbCodeSpoiler-button button" data-xf-click="toggle" data-xf-init="tooltip" title="Нажмите, чтобы показать или скрыть спойлер"> <span class="кнопка -text ">

<SPAN> Спойлер
Кнопка </>
<div class="bbCodeSpoiler-content">
<div class="bbCodeBlock bbCodeBlock - спойлер">
<div class="bbCodeBlock-content">
 
Пол_Черчли сказал: Понимаю.

Вы еще раз говорите о «приоритете». Это ложное и вводящее в заблуждение предложение. Никто здесь, который я могу видеть, не предлагает, чтобы у электромобили ближнего действия был приоритет. Я, ни кто-либо другой, предлагает это в любом случае.

На самом деле, я полагаю, что приоритетные приоритеты получат электромоторы дальнего или длинного заряда, а не электромоторы ближнего радиуса действия. Длинные зарядные устройства будут иметь приоритет над короткими, потому что, как только они будут там, они будут там, независимо от потребностей других. Они будут навязывать свои желания над потребностями других людей. Именно дальние электромобили дают приоритет в их пользу ... а не наоборот.

Я думаю, что мы все можем видеть, к чему приведет отношение «я имею право взимать плату здесь столько, сколько я хочу». Сеть с быстрой зарядкой может стать непригодной для использования, и от этого пострадают драйверы электромобили с малой дальностью, поскольку они могут потерять больше всего.

Публичный ресурс для всех, чтобы использовать ... да ... не для всех, чтобы доминировать и мешать другим использовать. Большая разница.

Тесла подключен, желаемый 30-минутный слот заканчивается. В этот момент вы хотите «договориться» с водителем Тесла, чтобы вы могли получить 30-минутный интервал и быть в пути, пока он крутит свои пальцы в течение 30 минут.

Это право, которое вы хотите/ожидаете приоритет над драйвером Tesla.
 
Flaninacupboard сказал: Тесла подключен, желаемый 30-минутный слот заканчивается. В этот момент вы хотите «договориться» с водителем Тесла, чтобы вы могли получить 30-минутный интервал и быть в пути, пока он крутит свои пальцы в течение 30 минут.

Это право, которое вы хотите/ожидаете приоритет над драйвером Tesla.

Я отвечаю снова, потому что вы ошиблись, и это нужно объяснить.

У первой машины (не обязательно Теслы) было 30 минут. Теперь пришло время позволить другим идти. Это не или не должно быть переговоров. У него было 30 минут, теперь настала очередь того, кто следующий. Конец истории. Следующая машина будет иметь право на зарядку, если они того пожелают.

Переговоры могут вступить в игру, если водитель первой машины, у которой только что ударил кнут, хочет провести переговоры еще 30 минут (или столько, сколько ему нужно из-за особых причин ... возможно, назначение, поезд, чтобы поймать и т. д.), тогда это будет дискуссия между автомобилем, ожидающим и автомобилем, желающим больше времени.

Если вторая машина не спешила и была настолько склонна, они сделали бы дружелюбную вещь и позволили бы им продолжить сеанс. Однако, если они тоже будут в графике, то машина, которая только что закончила, освободит зарядное устройство и позволит новичку ехать в течение 30 минут. По истечении этих 30 минут они смогут получить второй заряд.

Таким образом, каждый получает доступ к зарядному устройству, зарядное устройство никогда не блокируется, и никто не получает приоритет над кем-либо, если это не предусмотрено соглашением. Это понятно. Это справедливо для всех.

Чтобы сделать это, как сейчас, оригинальная машина просто заряжается, никто больше не заглядывает, пока они не решат впустить их. То есть они навязывают приоритет всем остальным, которые имеют приоритет над всеми остальными. Я не вижу в этом никакой справедливости.
 

Паул

New member
После того, как у машины 1 было 30 минут, затем у машины 2 30 минут, в то время как машина 1 ждет, а затем машина 3 поворачивает вверх ... кто пойдет дальше по вашим правилам? Парень, который был там уже час и которому нужно куда-то (в конце концов!) Добраться со своими кричащими детьми на буксире, или парень, который был там всего две минуты и только что отправился в увлекательное путешествие на своем электромобиля? Правила, а не «переговорная» позиция?
 
У каждого есть 30 минут по очереди. Если у них было 30 минут, и другие включаются, то каждый, кому нужна зарядка, должен получать его по очереди, пока не останется никого. тогда люди могут иметь 2-й ход.

Или они ведут переговоры. Большинство людей помогло бы. Это будет работать хорошо ... это будет неудачей, и это будет гарантировать, что шоссе никогда не будет заблокировано.

Дело в том, что это справедливо, и никто не получает больше приоритета, чем кто-либо другой, независимо от типа автомобиля или размера аккумулятора.

У меня такое ощущение, что Шоссе может стать Шоссе имущих ... и неимущих. те, которые достаточно хороши, чтобы позволить себе аккумуляторы Tesla и 60-80 кВт-ч, будут перегружать объекты, и никто другой не сможет взглянуть на них, кроме как по их указу. Экстремальный? Вероятно. Я подозреваю, что это не произойдет повсюду или все время, но так может быть, если мы не сделаем это справедливым для всех с самого начала.

Сценарий «кричащих детей на буксире» вовсе не аргумент. На самом деле, это аргумент в пользу моего предложения. Мой путь к семье в конечном итоге начать. В мире, где первая машина могла на несколько часов заблокировать зарядное устройство, вы останетесь с кричащими детьми, пока не закончится первая машина, и это легко может быть 6-8 часов с моделью S. Мой путь выигрывает для семьи, и если этот отец/мать обращается к следующей машине, они, конечно, позволят им продолжить зарядку, и если нет, то они попросят машину позади.

В любом случае это должно быть лучше для семьи, чем быть полностью замороженным.
 

Паул

New member
Может быть, я не был уверен, у машины 1 есть дети, они сидели без дела в течение часа, и только половина из которых заряжалась, теперь они должны ждать еще полчаса? Тогда что, если машина четыре прибывает, еще полчаса? Два часа ожидания в течение 30 минут зарядки, и перспектива еще 30 минут зарядки просто для того, чтобы добраться до следующей остановки ?! )
 
Я предлагаю всем нам уйти, пока мы проигрываем. Я больше не согласен ни с кем из лагерей!

На эту загадку нет ответа. Недавно я изучал теорию игр как часть MBA, и хотя я не могу точно определить, какая именно модель подойдет, это классика. Я думаю, что похоже на игру Prisoner.

Если мы согласны с тем, что на данный момент существует два объявленных лагеря, у каждого есть свое, но одинаково правильное понятие справедливости. Если оба сотрудничают, никто не получает желаемого результата. Если один из лагерей получает ожидаемый результат, другой лагерь проигрывает, так как ресурс становится нецелесообразным для его использования ** (на основе их концепции справедливости и их потребностей). Если ни один из лагерей не сдается, как, к сожалению, эволюция предполагает, что человеческая раса этого не сделает, мы зависим от взрослых, чтобы установить режим, который будет означать, что все будут страдать, поскольку цены на заряд установлены на достаточно высоком уровне, чтобы удержать использование до подходящего уровень доступной инфраструктуры.

Давайте не будем торопиться с неизбежной финальной игрой слишком быстро, а просто использовать страусиную тактику. Не привлекайте внимание к проблеме и спокойно наслаждайтесь блаженным невежеством, пока не возникнет проблема. Нет такого понятия, как конкуренция за зарядку (ну, в общем-то, такого нет, и пока нет:D). Скажи это сейчас со мной ... и снова ... чувствовать себя лучше?
 
Пол сказал: Может быть, я не был уверен, у машины 1 есть дети, они сидели без дела в течение часа, и только половина из которых заряжалась, теперь они должны ждать еще полчаса? Тогда что, если машина четыре прибывает, еще полчаса? Два часа ожидания в течение 30 минут зарядки, и перспектива еще 30 минут зарядки просто для того, чтобы добраться до следующей остановки ?! )

В точку! Не хорошо а?

Хорошо, текущий способ заключается в том, что первая машина выключена в отеле и не вернется в течение 6 часов ... что лучше?

По крайней мере, если люди ограничены только 30 минутами на ходу, есть место для обсуждения.
 

Паул

New member
Как говорит другой другой Павел выше, никто не выигрывает ни в одном сценарии, к счастью, они, кажется, происходят не часто, если вообще.


Мы просто станем лучшими переговорщиками и бойцами, когда это произойдет. ):D
 
Пол сказал: Мы просто станем лучшими переговорщиками и бойцами, когда это произойдет. ):D

Мне нравится ваше мышление ... Моим следующим изобретением под кодовым названием "Die Strandtuch" будет умная заглушка, которую я могу оставить на месте в зарядном устройстве, чтобы зарезервировать свой слот для обратного пути.:D
 
Пол Моррис сказал: Нет такого понятия, как конкуренция за зарядку (ну, в общем-то, такого нет, и пока нет:D). Скажи это сейчас со мной ... и снова ... чувствовать себя лучше?

Я думаю, вы обнаружите, что зарядка зарядного устройства уже достаточно велика, и этот сценарий уже затронул людей.

Я не могу представить себе ни одного аргумента, который делает нынешний способ справедливым для всех, кроме владельцев Tesla/BMW, которые хотят заряжать часами и блокируют быстрое зарядное устройство от использования другими.

Это похоже на случай ... если у меня есть деньги, чтобы позволить себе автомобиль дальнего радиуса, тогда я могу использовать зарядное устройство ... плебеи, которые могут позволить себе только Nissan Leaf, должны сидеть в своей машине и ждать, пока я, очевидно, более важный человек здесь, потому что у меня больше денег и, следовательно, право на приоритетное использование зарядного устройства, заставит вас, незначительного водителя Nissan, ждать.

Извините, но это может быть классический сценарий теории игр, но я считаю, что теория игр - это всего лишь ... теория. Важно то, чтобы все, Tesla, Leaf, BMW, водитель, имели равные и справедливые права на зарядное устройство ... а не ситуация, когда один класс владельцев автомобилей может несправедливо поднять зарядное устройство до такой степени, что никто другой не сможет его использовать!
 

Параx

New member
Разве 30 минут зарядки недостаточно, чтобы получить 30 миль до следующего ускорения? Способ быстрого расширения сети за 30 минут - это все, что вам нужно.
 
Пол_Черчли сказал: Извините, но это может быть классический сценарий теории игр, но я считаю, что теория игр - это всего лишь ... теория. Важно то, чтобы все, Tesla, Leaf, BMW, водитель, имели равные и справедливые права на зарядное устройство ... а не ситуация, когда один класс владельцев автомобилей может несправедливо поднять зарядное устройство до такой степени, что никто другой не сможет его использовать!

Две перспективы не могут быть равными, справедливыми и правильными. В этом и заключается проблема.

Можно утверждать, что несправедливо ожидать, что кто-то, ограниченный зарядом в 7 кВт, должен будет постоянно прерываться каждые 30 минут, чтобы идти и перезапускать/пересматривать зарядный слот. Когда их заряд завершится? Как долго семье придется тусоваться?

Позиция, которую вы выдвинули, была моей стартовой позицией. Я могу это понять, но то, что вы на самом деле предлагаете, так это то, что все остальные подчиняются режиму, который типичен для большинства владельцев Leaf (или другого Bev Edit:CHAdeMO BEV). Они почти не испытывают боли или нарушения нормального режима. Массовые сбои для случая выше.

Теперь вы понимаете, почему нет легкого выхода из этого?
 
Пол_Черчли сказал: Я отвечаю снова, потому что вы ошиблись, и это нужно объяснить.

У первой машины (не обязательно Теслы) было 30 минут. Теперь пришло время позволить другим идти. Это не или не должно быть переговоров. У него было 30 минут, теперь настала очередь того, кто следующий. Конец истории. Следующая машина будет иметь право на зарядку, если они того пожелают.

Переговоры могут вступить в игру, если водитель первой машины, у которой только что ударил кнут, хочет провести переговоры еще 30 минут (или столько, сколько ему нужно из-за особых причин ... возможно, назначение, поезд, чтобы поймать и т. д.), тогда это будет дискуссия между автомобилем, ожидающим и автомобилем, желающим больше времени.

Если вторая машина не спешила и была настолько склонна, они сделали бы дружелюбную вещь и позволили бы им продолжить сеанс. Однако, если они тоже будут в графике, то машина, которая только что закончила, освободит зарядное устройство и позволит новичку ехать в течение 30 минут. По истечении этих 30 минут они смогут получить второй заряд.

Таким образом, каждый получает доступ к зарядному устройству, зарядное устройство никогда не блокируется, и никто не получает приоритет над кем-либо, если это не предусмотрено соглашением. Это понятно. Это справедливо для всех.

Чтобы сделать это, как сейчас, оригинальная машина просто заряжается, никто больше не заглядывает, пока они не решат впустить их. То есть они навязывают приоритет всем остальным, которые имеют приоритет над всеми остальными. Я не вижу в этом никакой справедливости.

Вы когда-нибудь были в пабе или в галерее? Люди ставят свои 50p на машину и делают несколько оборотов за раз, вот так оно и есть.

Водитель, которому нужно заряжать в течение 2 часов, чтобы добраться туда, куда они едут, будет заряжать в течение двух часов. Все, что вы предлагаете за 30 минут, сделает людей, которые ожидают, что парень на 30 минут придет за ними, очень рассерженными и возбужденными.

Также давайте не будем забывать, что этот воображаемый человек с огромной батареей, если он идет по тому же маршруту, что и вы, пойдет прямо через четыре или пять других остановок, которые вы делаете, поэтому не будет «блокировать» его, когда вы приедете. Если вы не заставляете их делать тридцатиминутные остановки, что означает, что вы должны ждать позади них на каждой остановке, которую вы делаете. Это просто плохая идея повсюду, и более вероятно, что она вызовет ссору, чем человек с большой батареей, которая подключается и покидает сцену на несколько часов.
 

Параx

New member
Возможно, решение состоит в том, чтобы дать каждому автомобилю свой тип вилки, чтобы каждый, стоящий в очереди на каждой вилке, находился в одинаковой ситуации.:закатывать глаза:
 

Паул

New member
Паракс сказал: Возможно, решение состоит в том, чтобы дать каждому автомобилю свой тип вилки, чтобы каждый, стоящий в очереди на каждой вилке, находился в одинаковой ситуации.:закатывать глаза:

Я думаю, что мы уже близки к этому! )
 

Параx

New member
Мой 2р.
Люди все разные, что касается щедрости и вежливости. Когда возникает такая ситуация, некоторые отказываются от слота, который другие не делают, если у вас есть чистое электромобили, вы просто должны жить с возможностью того, что зарядное устройство заблокировано или, что еще хуже, сломано. если вы не можете справиться с этим, подумайте, почему существуют rex&-erev.

Помните, что ваши отношения с вашим электромобили - это ваша проблема, а не кто-то другой.
 
Пол Моррис сказал: Две перспективы не могут быть равными, справедливыми и правильными. В этом и заключается проблема.

Можно утверждать, что несправедливо ожидать, что кто-то, ограниченный зарядом в 7 кВт, должен будет постоянно прерываться каждые 30 минут, чтобы идти и перезапускать/пересматривать зарядный слот. Когда их заряд завершится? Как долго семье придется тусоваться?

Можно предположить, что если они ограничены 7 кВт, то они не должны заряжаться от быстрого зарядного устройства. Быстрые зарядные устройства специально для автомобилей с быстрой зарядкой. Не 7кВт зарядки.

Позиция, которую вы выдвинули, была моей стартовой позицией. Я могу это понять, но то, что вы на самом деле предлагаете, так это то, что все остальные подчиняются режиму, который типичен для большинства владельцев Leaf (или другого Bev Edit:CHAdeMO BEV). Они почти не испытывают боли или нарушения нормального режима. Массовые сбои для случая выше.

Я предлагаю всем соответствовать режиму, который соответствует технологии и цели, для которой он был установлен. Больше ничего.

Мое предложение держит Электрическое шоссе и функционирует. Каждый может заряжать и двигаться дальше. Все. Включая электромобили дальнего действия. Никто не разочарован больше, чем кто-либо другой, и люди все еще могут использовать Шоссе. Мы все получаем 30 минут заряда в разумные сроки.

Единственное неудобство заключается в том, что электромобили дальнего радиуса действия, возможно, придется перезапускать и потенциально позволять другим электромобилям использовать зарядное устройство. Помните, однако, что это их выбор, чтобы зарядить там. Никто не заставляет их заряжать там. Они всегда могут перенести в более подходящее место для назначения зарядки, если они пожелают. Быстрые зарядные устройства на автомагистралях не подходят для зарядки в пунктах назначения, поскольку другие должны иметь доступ.
Теперь вы понимаете, почему нет легкого выхода из этого?

Откровенно говоря, нет. Долгосрочные драйверы электромобиль не имеют права заморозить других пользователей сети. Это не то, для чего предназначена сеть, и если они это сделают, то вся жизнеспособность сети рушится, и мы ничем не лучше, чем текущая ситуация с зарядными устройствами, которые постоянно ломаются. Эффект от долгой зарядки электромобилей на большой скорости такой же, как и на быстрой остановке, и обидно, что люди, кажется, счастливы позволить этому случиться, так как это будет означать, что Шоссе перестает быть достаточно надежным для длительных поездок. для всех.
 
Пол Моррис сказал: На эту загадку нет ответа.

Я думаю, что это очень просто… устанавливать несколько зарядных станций типа 2 мощностью 22 кВт с каждым быстрым двигателем, а затем стимулировать использование «более медленных» автомобилей ... Одним из очевидных способов является использование быстрых устройств, которые поддерживают автомобили с зарядкой 43/50 кВт. и выше ... другой - сделать Type 2 дешевле порогов, когда мы начнем платить за электричество:)

IMO, это префектная кампания для PIB, и, поскольку затраты относительно низкие, вы можете даже убедить поставщиков сети переосмыслить свои установки:rolleyes:
 

Паул

New member
Пол_Черчли сказал: ... в соответствии с технологией и целью, для которой она была установлена. Больше ничего.
...

Долгосрочные драйверы электромобилям не имеют права заморозить других пользователей сети. Это не то, для чего сеть ...

Откуда эта определенная позиция того, для чего сеть и почему именно она была установлена?

Я не видел фактических отправлений/ремитов и заявленной цели сетей с быстрой зарядкой, я был бы удивлен, если бы было так ясно, на электромобилям дальнего радиуса действия и времени зарядки, для которых он установлен?

Я думаю, что это «предполагаемое использование» - это скорее личное толкование, за исключением того, что они являются бесплатными зарядными устройствами, которые владельцы электромобилей могут использовать по своему усмотрению или по требованию, но я могу ошибаться.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху