Кевин Шарп сказал: Я думаю, что это очень просто… устанавливать несколько зарядных станций типа 2 мощностью 22 кВт с каждым быстрым двигателем, а затем стимулировать использование «более медленных» автомобилей ... Одним из очевидных способов является использование быстрых устройств, которые поддерживают автомобили с зарядкой 43/50 кВт. и выше ... другой - сделать Type 2 дешевле порогов, когда мы начнем платить за электричество
IMO, это префектная кампания для PIB, и, поскольку затраты относительно низкие, вы можете даже убедить поставщиков сети переосмыслить свои установки
Пол сказал: Откуда эта определенная позиция того, для чего сеть и почему именно она была установлена?
Я не видел фактических отправлений/выпусков и заявленной цели сетей с быстрой зарядкой, я был бы удивлен, если бы было так ясно, на электромобиле дальнего радиуса действия и времени зарядки, для которых он установлен?
Я думаю, что это «предполагаемое использование» - это скорее личное толкование, за исключением того, что они являются бесплатными зарядными устройствами, которые владельцы электромобилей могут использовать по своему усмотрению или по требованию, но я могу ошибаться.
Джонтраси сказал: или поставить много зарядки, чтобы не было ожидания
Пол_Черчли сказал: Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне кажется, что владельцам Tesla и PHEV/EREV не нравится идея ограничения 30 минут.
Тем не менее, именно владельцы ближнего действия (Leaf и т. Д.), Для которых Шоссе было впервые разработано, нуждаются в зарядке больше всего. Я вижу человеческую сторону этого, и это меня огорчает
Пол_Черчли сказал: Да, конечно, но, как уже было сказано много раз ... это следует рассматривать в долгосрочной перспективе. Во многих местах не может быть даже одного быстрого зарядного устройства из-за ограниченного энергоснабжения, и я ожидаю, что добавление нескольких к даже наиболее хорошо поставляемому может быть проблемой без модернизации сети/подстанции.
Так что да, я согласен со всеми вами ... в конечном счете, решение заключается в большем количестве зарядных устройств, но я ожидаю, что через несколько лет.
Пол_Черчли сказал: Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне кажется, что владельцам Tesla и PHEV/EREV не нравится идея ограничения 30 минут. ,
Пол_Черчли сказал: Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне кажется, что владельцам Tesla и PHEV/EREV не нравится идея ограничения 30 минут. Им придется уступить другим вместо того, чтобы заряжать зарядное устройство столько, сколько они захотят. Тем не менее, именно владельцы ближнего действия (Leaf и т. Д.), Для которых Шоссе было впервые разработано, нуждаются в зарядке больше всего. Я вижу человеческую сторону этого, и это меня огорчает
Flaninacupboard сказал: Нет, я водитель Leaf, и я хочу реально работоспособное решение, которое позволит получить больше электромобилей на дороге. электромобили будет иметь дальность 200+ миль, потому что это то, что люди хотят, так что они будут покупать (см .:Тесла). Как глупо было бы объяснять потенциальному покупателю Leaf 3-го поколения:«Да, машина может проехать 200 миль, и вы можете остановиться и перезарядиться, но, ну, это немного странно, вам нужно идти через 30-минутные интервалы» «Да, я знаю, есть только эти парни, которые продолжают появляться, чья машина не может идти очень далеко, и они раздражаются, если им приходится ждать, пока ты закончишь. Это не так уж и плохо, тебе просто нужно отсоединять и подключать обратно в. Хотя вы должны быть быстрыми, потому что в противном случае, как только шнур зарядного устройства будет разблокирован от вашего автомобиля, они просто возьмут его и посадят в свой собственный автомобиль. На самом деле это не так уж и плохо .... О, пожалуйста, возвращайтесь. Нет, остановитесь глядя на дизели!
И вы не думаете, что у вас есть чувство права ....?
Влияет больше всего?
Расстроен больше всего?
Хотите больше всего?
Может быть.
Нужно?
Фенландер сказал: Никто на самом деле не хочет проводить весь день на станции технического обслуживания, поэтому, скорее всего, люди возьмут то, что им нужно, а затем отправятся в путь.
Пол_Черчли сказал: Людям, похоже, не нравится, это последствия того, что они будут честными. Это означает, что те, кто может получить несправедливую долю ресурса, должны признать, что они не имеют права ни на кого другого.
Фенландер сказал: Я думаю, что владельцы PHEV/EREV несколько смущены этим разговором, в то время как владельцы электромобилей с большим радиусом действия будут удивляться, почему сеть ограничена в пользу электромобилей с малым радиусом действия.
Люди будут останавливаться на столько, сколько им нужно, чтобы получить плату, в которой они нуждаются, особенно после того, как им придется заплатить за это, и стимул «потому что это дешевле, чем дома» исчезает.
Ограничение времени, основанное на одном классе электромобиль, звучит как довольно плохая идея.
Никто на самом деле не хочет проводить весь день на станции технического обслуживания, поэтому, скорее всего, люди возьмут то, что им нужно, а затем отправятся в путь.
Фенландер сказал: Это классическая проблема планирования. Зачем останавливаться на 30 минутных блоках? Оптимальным решением будет снижение этого периода до того момента, когда издержки переключения контекста (замена машины) станут практически актуальными. Имейте 5-минутные блоки времени, и все вращаются вокруг. Таким образом, это абсолютно справедливо для всех, все в очереди увеличивают свой диапазон равномерно, и каждый может уйти в примерно оптимальное справедливое время. Мы можем назвать это танцем электромобили, и мы, вероятно, станем действительно хорошими в этом
Пол_Черчли сказал:
Что касается Plug in Britain, занимающегося этим вопросом ... Я бы хотел сделать именно это, но это не мой призыв. Если меня попросят что-то сделать, я предоставлю членам возможность оценить их мнение, но до тех пор я говорю только об этом. Я могу быть в меньшинстве, и большинство может не согласиться с моими взглядами. Я не буду навязывать свои взгляды и мнения членам. Я с удовольствием буду отстаивать свое дело от своего имени, но буду бороться только с согласованной позицией от имени членов PIB. Это я.
Возможно, у меня должен быть второй для PIB, чтобы никогда не возникало путаницы в отношении того, говорю ли я от своего имени или PIB.
Пол Моррис сказал: Ну, на самом деле у меня пока нет ни одного типа электромобиля, но я добираюсь туда.
ReiB:Хорошая идея по обоим пунктам. Это одна из проблем, которую нужно добавить в список для обсуждения при разработке стратегии зарядного устройства для электромобилей, которая будет представлена заинтересованным сторонам. {/Quote]
Я буду иметь это в виду, когда мы дойдем до этого ... это напоминает мне ... следует добавить "электромобиля Charging Strategy" в список
<blockquote class="bbCodeBlock bbCodeBlock - расширяемый bbCodeBlock - цитата">
<div class="bbCodeBlock-content">
<div class="bbCodeBlock-expandContent">
Лично я не полностью согласен с какой-либо позицией по ограничению доступа к порогам, и сидение на заборе начинает раздражать. Похоже, что выигрыш/выигрыш - это лоббирование более дешевых установок переменного тока мощностью 22 кВт вместе с порогами. В этом случае Rapids может быть заблокирован программным обеспечением, чтобы запретить & lt=22 кВт. Проблема смягчена. Подходящим образом оборудованные створки могут также эффективно использовать заряд 7 кВт при длительном перерыве или при быстром блокировании/поломке.
Пол_Черчли сказал: Теперь вы просто глупы и не относитесь к дискуссии всерьез ...