• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядное устройство неисправно, но сохранено ZeroNet

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Кевин Шарп сказал: Я думаю, что это очень просто… устанавливать несколько зарядных станций типа 2 мощностью 22 кВт с каждым быстрым двигателем, а затем стимулировать использование «более медленных» автомобилей ... Одним из очевидных способов является использование быстрых устройств, которые поддерживают автомобили с зарядкой 43/50 кВт. и выше ... другой - сделать Type 2 дешевле порогов, когда мы начнем платить за электричество:)

IMO, это префектная кампания для PIB, и, поскольку затраты относительно низкие, вы можете даже убедить поставщиков сети переосмыслить свои установки:rolleyes:

Я думаю, что эта смесь порогов с тройной головкой, мощностью 22 кВт и нагнетателей в значительной степени позволит избежать этих потенциальных проблем, которые вы правы.
 
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне кажется, что владельцам Tesla и PHEV/EREV не нравится идея ограничения 30 минут. Им придется уступить другим вместо того, чтобы заряжать зарядное устройство столько, сколько они захотят. Тем не менее, именно владельцы ближнего действия (Leaf и т. Д.), Для которых Шоссе было впервые разработано, нуждаются в зарядке больше всего. Я вижу человеческую сторону этого, и это меня огорчает:(

У меня есть один из каждого, и все же я вижу, как несправедливо и как блокировка зарядных устройств на несколько часов ослабит Шоссе.

Что касается Plug in Britain, занимающегося этим вопросом ... Я бы хотел сделать именно это, но это не мой призыв. Если меня попросят что-то сделать, я предоставлю членам возможность оценить их мнение, но до тех пор я говорю только об этом. Я могу быть в меньшинстве, и большинство может не согласиться с моими взглядами. Я не буду навязывать свои взгляды и мнения членам. Я с удовольствием буду отстаивать свое дело от своего имени, но буду бороться только с согласованной позицией от имени членов PIB. Это я.

Возможно, у меня должен быть второй :D для PIB, чтобы никогда не возникало путаницы в отношении того, говорю ли я от своего имени или PIB.
 
Пол сказал: Откуда эта определенная позиция того, для чего сеть и почему именно она была установлена?

Я не видел фактических отправлений/выпусков и заявленной цели сетей с быстрой зарядкой, я был бы удивлен, если бы было так ясно, на электромобиле дальнего радиуса действия и времени зарядки, для которых он установлен?

Я думаю, что это «предполагаемое использование» - это скорее личное толкование, за исключением того, что они являются бесплатными зарядными устройствами, которые владельцы электромобилей могут использовать по своему усмотрению или по требованию, но я могу ошибаться.

На самом деле, нет. Если вы посмотрите на интервью с Дейлом Винсом в первые дни Шоссе, он объяснил причины, по которым сеть стала кристально чистой.

Не совсем моя личная интерпретация, но Дейл. Я полагаю, вы могли бы сказать, что я интерпретирую то, что сказал Дейл, но ИМО, он был ясен ... он нарушал ситуацию "курица/яйцо", чтобы электромобили могли стать привлекательными, создав шоссе, которое он облегчал для дальних путешествий для современных электромобилей. разбить эту курицу/яйцо.

Он был совершенно ясен в этом.

Блокировка быстрых зарядных устройств с автомобилями, которые делают этот этос нежизнеспособным, кажется шагом назад, а не тем, чего большинство владельцев электромобилей ожидали бы при покупке своего электромобиля. Они видели, как строится Шоссе, и вполне разумно полагали, что он будет там использоваться ... не заблокированный электромобилями дальнего радиуса действия или не сломанный, как сейчас.
 
Джонтраси сказал: или поставить много зарядки, чтобы не было ожидания:)

Да, конечно, но, как уже было сказано много раз ... это следует рассматривать в долгосрочной перспективе. Во многих местах не может быть даже одного быстрого зарядного устройства из-за ограниченного энергоснабжения, и я ожидаю, что добавление нескольких к даже наиболее хорошо поставляемому может быть проблемой без модернизации сети/подстанции.

Так что да, я согласен со всеми вами ... в конечном счете, решение заключается в большем количестве зарядных устройств, но я ожидаю, что через несколько лет.
 
Пол_Черчли сказал: Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне кажется, что владельцам Tesla и PHEV/EREV не нравится идея ограничения 30 минут.

Нет, я водитель Leaf, и я хочу реально работоспособное решение, которое позволит получить больше электромобилей на дороге. электромобилями будет иметь дальность 200+ миль, потому что это то, что люди хотят, так что они будут покупать (см .:Тесла). Как глупо было бы объяснять потенциальному покупателю Leaf 3-го поколения:«Да, машина может проехать 200 миль, и вы можете остановиться и перезарядиться, но, ну, это немного странно, вам нужно идти через 30-минутные интервалы» «Да, я знаю, есть только эти парни, которые продолжают появляться, чья машина не может идти очень далеко, и они раздражаются, если им приходится ждать, пока ты закончишь. Это не так уж и плохо, тебе просто нужно отсоединять и подключать обратно в. Хотя вы должны быть быстрыми, потому что в противном случае, как только шнур зарядного устройства будет разблокирован от вашего автомобиля, они просто возьмут его и посадят в свой собственный автомобиль. На самом деле это не так уж и плохо .... О, пожалуйста, возвращайтесь. Нет, остановитесь глядя на дизели!
Тем не менее, именно владельцы ближнего действия (Leaf и т. Д.), Для которых Шоссе было впервые разработано, нуждаются в зарядке больше всего. Я вижу человеческую сторону этого, и это меня огорчает:(

И вы не думаете, что у вас есть чувство права ....?

Влияет больше всего?
Расстроен больше всего?
Хотите больше всего?

Может быть.

Нужно?
 
Пол_Черчли сказал: Да, конечно, но, как уже было сказано много раз ... это следует рассматривать в долгосрочной перспективе. Во многих местах не может быть даже одного быстрого зарядного устройства из-за ограниченного энергоснабжения, и я ожидаю, что добавление нескольких к даже наиболее хорошо поставляемому может быть проблемой без модернизации сети/подстанции.

Так что да, я согласен со всеми вами ... в конечном счете, решение заключается в большем количестве зарядных устройств, но я ожидаю, что через несколько лет.

так же как и длинные очереди на быстрые зарядные устройства, самое длинное, что мне приходилось ждать до сегодняшнего дня, было 10 минут, я думаю, что мы пытаемся решить проблему, которая пока не столь распространена, и, надеюсь, когда она будет, у нас будет больше зарядных устройств, чтобы помогите принять груз
 
Пол_Черчли сказал: Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне кажется, что владельцам Tesla и PHEV/EREV не нравится идея ограничения 30 минут. ,

Я не думаю, что это справедливо, я еще не водитель тельсы, но надеюсь, что, когда моя машина прибудет, мне не придется вносить свой вклад в проблему, так как у меня будет достаточно дальности, чтобы доставить меня туда, куда я еду. Так что, как будущий водитель Tesla, я бы полностью поддержал необязательное, согласие, специфическое для конкретной ситуации, джентльменское соглашение (с учетом гендерной справедливости:p с просьбой к водителям соблюдать 30-минутное руководство).
 
Пол_Черчли сказал: Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне кажется, что владельцам Tesla и PHEV/EREV не нравится идея ограничения 30 минут. Им придется уступить другим вместо того, чтобы заряжать зарядное устройство столько, сколько они захотят. Тем не менее, именно владельцы ближнего действия (Leaf и т. Д.), Для которых Шоссе было впервые разработано, нуждаются в зарядке больше всего. Я вижу человеческую сторону этого, и это меня огорчает:(

Я думаю, что владельцы PHEV/EREV несколько смущены этим разговором, в то время как владельцы электромобилей с большим радиусом действия будут удивляться, почему сеть ограничена в пользу электромобилей с малым радиусом действия.

Люди будут останавливаться на столько, сколько им нужно, чтобы получить плату, в которой они нуждаются, особенно после того, как им придется заплатить за это, и стимул «потому что это дешевле, чем дома» исчезает. Ограничение времени, основанное на одном классе электромобилей, звучит как довольно плохая идея. Никто на самом деле не хочет проводить весь день на станции технического обслуживания, поэтому, скорее всего, люди возьмут то, что им нужно, а затем отправятся в путь.
 
Flaninacupboard сказал: Нет, я водитель Leaf, и я хочу реально работоспособное решение, которое позволит получить больше электромобилей на дороге. электромобили будет иметь дальность 200+ миль, потому что это то, что люди хотят, так что они будут покупать (см .:Тесла). Как глупо было бы объяснять потенциальному покупателю Leaf 3-го поколения:«Да, машина может проехать 200 миль, и вы можете остановиться и перезарядиться, но, ну, это немного странно, вам нужно идти через 30-минутные интервалы» «Да, я знаю, есть только эти парни, которые продолжают появляться, чья машина не может идти очень далеко, и они раздражаются, если им приходится ждать, пока ты закончишь. Это не так уж и плохо, тебе просто нужно отсоединять и подключать обратно в. Хотя вы должны быть быстрыми, потому что в противном случае, как только шнур зарядного устройства будет разблокирован от вашего автомобиля, они просто возьмут его и посадят в свой собственный автомобиль. На самом деле это не так уж и плохо .... О, пожалуйста, возвращайтесь. Нет, остановитесь глядя на дизели!

СМЕШНО! Отличная история ... но это применимо только тогда, когда большинство электромобилей на продажу находятся в 200 милях. Еще далеко. В то же время у нас есть реальность того, что у нас есть на продажу сейчас ... 100-мильные электромобили, а не 200-мильные ... и похоже, что какое-то значительное время остается, как идут дела.

Так что да, я вижу ваш аргумент, если бы у нас было больше электромобилей на продажу за 200 миль, но это не относится ни сейчас, ни в обозримом будущем.
И вы не думаете, что у вас есть чувство права ....?

Влияет больше всего?
Расстроен больше всего?
Хотите больше всего?

Может быть.

Нужно?

Извините, Эдд, пожалуйста, не принимайте это на свой счет. Я знаю тебя, и у меня нет желания оскорблять или огорчать тебя, кроме крикета! Я не могу понять, каким образом вы или кто-либо другой можете прочитать то, что я написал на эту тему, что говорит о том, что я хочу чего-то, кроме равных условий для всех. Нет приоритетов, нет предпочтений.

Людям, похоже, не нравится, это последствия того, что они будут честными. Это означает, что те, кто может получить несправедливую долю ресурса, должны признать, что они не имеют права ни на кого другого.

Я думаю, что вы сильно неверно истолковали мои комментарии, если считаете, что иначе.

Извините Эдд.:)
 
Фенландер сказал: Никто на самом деле не хочет проводить весь день на станции технического обслуживания, поэтому, скорее всего, люди возьмут то, что им нужно, а затем отправятся в путь.

Мне очень не нравятся станции технического обслуживания, и я сделаю все возможное, чтобы их избежать. Иногда они могут быть полезны в будущем, если зарядка быстрая/надежная/доступная, но даже тогда я уйду, как только у меня будет диапазон, необходимый для следующей части моего путешествия:)
 
Пол_Черчли сказал: Людям, похоже, не нравится, это последствия того, что они будут честными. Это означает, что те, кто может получить несправедливую долю ресурса, должны признать, что они не имеют права ни на кого другого.

Это классическая проблема планирования. Зачем останавливаться на 30 минутных блоках? Оптимальным решением будет снижение этого периода до того момента, когда издержки переключения контекста (замена машины) станут практически актуальными. Имейте 5-минутные блоки времени, и все вращаются вокруг. Таким образом, это абсолютно справедливо для всех, все в очереди увеличивают свой диапазон равномерно, и каждый может уйти в примерно оптимальное справедливое время. Мы можем назвать это танцем электромобилями, и мы, вероятно, станем действительно хорошими в этом:)
 
Фенландер сказал: Я думаю, что владельцы PHEV/EREV несколько смущены этим разговором, в то время как владельцы электромобилей с большим радиусом действия будут удивляться, почему сеть ограничена в пользу электромобилей с малым радиусом действия.

Потому что большинство электромобилей находятся на небольшом расстоянии, а люди пока не могут себе позволить дальние, и не будут в течение многих лет.
Люди будут останавливаться на столько, сколько им нужно, чтобы получить плату, в которой они нуждаются, особенно после того, как им придется заплатить за это, и стимул «потому что это дешевле, чем дома» исчезает.

Вот в чем проблема, в двух словах ... нужно.

Зарядные электромобили ближнего действия должны заряжаться ... дальние электромобили хотят заряжаться только дольше, чтобы им было удобнее не останавливаться раньше.

Q:D.
Ограничение времени, основанное на одном классе электромобиль, звучит как довольно плохая идея.

Я абсолютно согласен. Это было бы несправедливо.

Я предлагаю не подпрыгивать, основываясь на классе электромобиль ... Я предлагаю сделать это справедливым для всех и отскакивать от всех. Разве вы не получили это ...? Никто не получит больше, чем справедливый треск кнута. Даже врученный и справедливый для всех ... не только справедливый для дальних владельцев электромобиль.
Никто на самом деле не хочет проводить весь день на станции технического обслуживания, поэтому, скорее всего, люди возьмут то, что им нужно, а затем отправятся в путь.

Я ожидаю, что это правда, за исключением того, что опять моя точка зрения игнорируется ...

Если модель S S85 низка и хочет (не нуждается) в полной зарядке, то в данный момент ничто не мешает им подключиться, скажем, в 8 вечера и спрыгнуть в отель для хорошего ночного сна, в то время как кто-либо еще, кто находится на ночь Поездка в электромобиль должна ждать их возвращения утром. Это пункт назначения зарядки. Это неправильно для автомобильных зарядных устройств, и я убежден, что это может привести к остановке жизнеспособности сети и определенно сделает сеть ненадежной и, следовательно, непригодной для использования, как это происходит сейчас при поломках.

Это не крестовый поход против водителей Tesla/BMW ... это попытка убедить вас в том, что не в чьих-либо интересах заряжать электромобили на скоростной автомагистрали в течение более короткого периода времени (мое предложение - 30 минут, но я мог видеть час, работающий точно так же) ... за исключением дальних водителей электромобиль. Они сидят довольно, потенциально в гостиничных номерах, в то время как любой другой водитель электромобиль ждет использования зарядного устройства, просто чтобы ждать 4-8 часов.

Это неправильно.
 
Фенландер сказал: Это классическая проблема планирования. Зачем останавливаться на 30 минутных блоках? Оптимальным решением будет снижение этого периода до того момента, когда издержки переключения контекста (замена машины) станут практически актуальными. Имейте 5-минутные блоки времени, и все вращаются вокруг. Таким образом, это абсолютно справедливо для всех, все в очереди увеличивают свой диапазон равномерно, и каждый может уйти в примерно оптимальное справедливое время. Мы можем назвать это танцем электромобили, и мы, вероятно, станем действительно хорошими в этом:)

Теперь вы просто глупы и не относитесь к дискуссии всерьез ...

Забавно, хотя:)
 
Пол_Черчли сказал: :(
Что касается Plug in Britain, занимающегося этим вопросом ... Я бы хотел сделать именно это, но это не мой призыв. Если меня попросят что-то сделать, я предоставлю членам возможность оценить их мнение, но до тех пор я говорю только об этом. Я могу быть в меньшинстве, и большинство может не согласиться с моими взглядами. Я не буду навязывать свои взгляды и мнения членам. Я с удовольствием буду отстаивать свое дело от своего имени, но буду бороться только с согласованной позицией от имени членов PIB. Это я.

Возможно, у меня должен быть второй :D для PIB, чтобы никогда не возникало путаницы в отношении того, говорю ли я от своего имени или PIB.

Ну, на самом деле у меня пока нет ни одного типа электромобиль, но я добираюсь туда. Получите заказ через Electric Avenue и усилитель вплоть до штаб-квартиры Mitsu на этой неделе, чтобы продемонстрировать Outlander PHEV, прежде чем нажать на кнопку заказа автомобиля моей компании. Аргумент PHEV против BEV не подходит для меня, так как оба имеют CHAdeMO. Поэтому мое мнение пока полностью академическое:-(

Re:piB:Хорошая идея по обоим пунктам. Это одна из проблем, которую необходимо добавить в список для обсуждения при разработке стратегии зарядного устройства электромобиль для заинтересованных сторон. Лично я не полностью согласен с какой-либо позицией по ограничению доступа к порогам, и сидение на заборе начинает раздражать. Похоже, что выигрыш/выигрыш - это лоббирование более дешевых установок переменного тока мощностью 22 кВт вместе с порогами. В этом случае Rapids может быть заблокирован программным обеспечением, чтобы запретить & lt=22 кВт. Проблема смягчена. Подходящим образом оборудованные створки могут также эффективно использовать заряд 7 кВт при длительном перерыве или при быстром блокировании/поломке.
 
Пол Моррис сказал: Ну, на самом деле у меня пока нет ни одного типа электромобиля, но я добираюсь туда.

Здорово, что ты скоро получишь свой электромобиля. Однако до тех пор, пока вы не отправитесь в дальнюю поездку и не приедете в пункт зарядки только для того, чтобы выяснить, что вы не можете его использовать, я не думаю, что кто-то должным образом подготовлен к разочарованию или затратам и сбоям.

Это случалось со мной несколько раз, когда пороги ломались, и в одном случае единственным моим реальным выбором был отель на ночь за мой счет.
Re:piB:Хорошая идея по обоим пунктам. Это одна из проблем, которую нужно добавить в список для обсуждения при разработке стратегии зарядного устройства для электромобилей, которая будет представлена ​​заинтересованным сторонам. {/Quote]
Я буду иметь это в виду, когда мы дойдем до этого ... это напоминает мне ... следует добавить "электромобиля Charging Strategy" в список:)
<blockquote class="bbCodeBlock bbCodeBlock - расширяемый bbCodeBlock - цитата">

<div class="bbCodeBlock-content">
<div class="bbCodeBlock-expandContent">
Лично я не полностью согласен с какой-либо позицией по ограничению доступа к порогам, и сидение на заборе начинает раздражать. Похоже, что выигрыш/выигрыш - это лоббирование более дешевых установок переменного тока мощностью 22 кВт вместе с порогами. В этом случае Rapids может быть заблокирован программным обеспечением, чтобы запретить & lt=22 кВт. Проблема смягчена. Подходящим образом оборудованные створки могут также эффективно использовать заряд 7 кВт при длительном перерыве или при быстром блокировании/поломке.

Давайте будем ясны ... Я не сторонник ограничения доступа к зарядным устройствам для кого-либо ... просто сделать его равным доступом для всех ... огромная разница.

Зарядка 7 кВт и блокировка быстрого переменного тока до 22 кВт или более имеет смысл.:)
 
Пол_Черчли сказал: Теперь вы просто глупы и не относитесь к дискуссии всерьез ...

Это так, но это классическая проблема теории очередей, и есть библиотеки, полные книг по оптимальным решениям.

Я думаю, что единственным долгосрочным решением является система бронирования. Запланируйте поездку, и ваш спутниковый накопитель автоматически зарезервирует необходимые слоты для зарядки, где это необходимо, и с учетом времени ожидания. Сделать невозможным обращение к зарядному устройству с неизвестным временем блокировки. Если вы знали, что владелец Tesla собирается остаться на всю ночь, вы можете соответствующим образом изменить свой маршрут или запретить ему это делать, если ваш план маршрута был зарезервирован первым.
 
Так заблокировать зарядное устройство, даже не присутствуя ?? Genius!

@Паул_Churchley

Если я не ошибаюсь, продажи Model S в США примерно равны с Leaf. Как только Model X поступит в продажу, я думаю, это означает, что большинство проданных электромобилей имеют пробег более 200 миль. Я ожидаю, что Великобритания будет следовать аналогичной схеме!
 
Я не ожидаю такой же картины здесь. Тесла в роскошном конце рынка. После того, как вы добавите в грабительский налог Британии и т. Д., Он будет в два раза дороже Leaf для базовой модели.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху