• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Руки с Outlander PHEV

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я не автомобильный хакер, но получу опыт работы с Outlander PHEV завтра утром в штаб-квартире Mitsubishi.

Что-нибудь, что люди особенно хотят знать или узнать? Просто дайте мне знать, и я спрошу.
 
Не могли бы вы спросить, выходит ли он с приличными финансовыми пакетами? Мой тест-драйв не до следующего месяца
Ура,
Стюарт
 
Обновление:вчера провел чуть более трех часов в Сайренсестере с Outlander PHEV. В качестве дополнительного бонуса, штаб-квартира проводила день обучения мастер-технологиям, чтобы обновить их дилерские центры, поэтому я встретился с их парнем, обучающим HO, и осмотрел мастер-класс, в то же время получая очень подробное объяснение некоторых встроенных технологий мехов и усилителей. Было восхитительно видеть PHEV в различных состояниях деконструкции со всем, аккуратно размеченным для учеников. К сожалению, было неуместно фотографировать.
Стюарт Кэмерон сказал: Не могли бы вы спросить, выходит ли он с приличными финансовыми пакетами? Мой тест-драйв не до следующего месяца

Извините, новостей о пакетах финансов нет. Общая обратная связь заключается в том, что они уже получили МНОГО интереса к PHEV, больше, чем их ожидания, которые были уже достаточно высоки в связи с запуском в Нидерландах. Так что читайте в то, что вы будете. Похоже, они признают, что у них есть горячий продукт без прямой конкуренции, так что он может пойти одним из двух способов, если они решат воспользоваться возможностью, чтобы получить огромную долю рынка на потребительском рынке и рынке автопарков с стимулированными сделками, вам, возможно, повезет. С другой стороны, это требует, чтобы объем был доступен для продажи, и у меня не сложилось впечатления, что они беспокоятся о смене PHEV Outlander.

Поэтому, прежде чем я расскажу о первых впечатлениях от Outlander PHEV, важно понять контекст моих взглядов и опыта. В настоящее время я езжу на похожем автомобиле ICE, X-Trail 2007 года, которым я владею, и мне это очень понравилось. Это была моя первая поездка на электромобиле, поэтому я не могу сравнивать ее с другими электромобилями. Поэтому, пожалуйста, помните мою неопытность. Если я пропустил что-нибудь интересное, дайте мне знать, и я постараюсь ответить, если смогу.

Хорошо, так в целом - впечатлен, очень впечатлен. Для меня есть некоторые компромиссы, но на этот раз маркетинговые лозунги говорят правду - это «изменит правила игры» на рынке внедорожников, если Mitsubishi использует свое, возможно, краткое лидерство на рынке. Я водил модель GX4hs, которая является полностью загруженной версией. Я нашел большинство дополнений в этой модели излишним и немного раздражающим и отвлекающим. GX4h - это то, что я заказываю. Неожиданно, когда очевидная новизна нажатия кнопки «Пуск» и не услышав обнадеживающе грубого целеустремленного грохота дизельного двигателя в жизни, прошла, это было странно, странно нормально. За исключением тише и плавнее - очень плавно. Настройка управления ездой и усилением была очень впечатляющей по сравнению с X-Trail (который я уже оценил как средний/хороший). Хорошо справился с проезжей частью с двумя проезжими частями, национальными дорогами с ограничением скорости, где машина была твердой и острой, но на выбоинах на 30 миль в час и натыкаясь по узким маленьким деревенским улочкам, был небольшой отскок и усиление, и демпфирование, казалось, было просто правильным - более комфортным, чем X-Trail, который выглядит намного мягче. Не уверен, как они добились этого, но очень приемлемо сделали ИМХО.

Производительность мудрая, есть плюсы и минусы для меня. Производительность и плавность трансмиссии просто великолепны, что, я думаю, вы ожидаете от любого электромобиле. Когда ДВС действительно пинает его почти незаметно, так как звукоизоляция очень хорошая. За пределами диапазона 0-40 я посчитал производительность немного скучной. На бумаге у Outlander около 200 л.с., но он казался тусклым по сравнению с моим старым 173-сильным X-Trail. Не имело значения, работало ли транспортное средство в последовательном гибридном режиме или только на электромобиле, оно просто не выдерживало удар, который оно имеет при взлете. Когда работает только электромобиле и выгоняет акселератор для быстрого обгона, ICE запускается быстро и кратко слышно, задержка сравнима с тем, что вы ожидаете, выполняя понижающий удар в стандартном авто, поэтому очень хорошо реализовано. Независимо от того, работает ли он в последовательном гибридном, параллельном режиме или режиме зарядки, ДВС обычно очень тихий. Не было странных высоких оборотов, которые были описаны в саундтреке Ampera или газонокосилки BMW i3 REX. Экономику сложно назвать. Я не пытался управлять автомобилем эффективно, и мы наращивали производительность PHEV, одновременно пробуя различные функции, такие как зарядка ICE. Половина поездки была на двойной проезжей части на типичных скоростных скоростях. Несмотря на все эти злоупотребления и начав только на 70% заряда, я вернулся чуть менее 60 миль на галлон в течение часа или около того с около 60/40 проезжей части и по городу. Не звездно, но если бы я сосредоточился на экономике, а не на поиске пределов производительности, я мог легко увидеть, как это можно было бы удвоить. Конечно, моя типичная поездка может быть завершена на 100% электромобиле, давая бессмысленные цифры миль на галлон.

Комфорт:Отличный на скорости, дорожный шум и шум ветра не слишком громкий по сравнению с X-Trail, несмотря на то, что дизельный двигатель не заглушил. Вокруг города и в пробках, возвышенное. Я думаю, что это опыт электромобиле. Очень плавное, легкое, комфортное вождение в режиме стоп-старт. Сиденья удобные, но немного плоские, и комната казалась лучше, чем X-Trail (я 6 футов 2i
 

Гуесты

New member
Seen сделок аренды уже появляются, они немного дешевле, чем мой текущий дизельном аренды, поэтому я немного урезан, как я мог бы удалось добиться этого и Leaf:(
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Редактировать:На самом деле, забыл изменить пробег до 10 кПа, так что немного больше, чем мой нынешний договор аренды - не так уж потрошен
 

ГБЕВ

New member
Пол Моррис сказал: Обновление:вчера провел чуть более трех часов в Сайренсестере с Outlander PHEV.:D

Вы случайно не узнали, есть ли в британской версии розетка переменного тока на 240 вольт сзади, а не в розетке PDF на 100 В, предположительно для рынка США, который можно увидеть здесь на странице 10. чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это было бы очень долгим запасом для электроинструментов в полевых условиях -)
 
GBEV сказал: Вы случайно не узнали, есть ли в британской версии розетка переменного тока на 240 вольт сзади, а не в розетке PDF на 100 В, предположительно для рынка США, который можно увидеть здесь на странице 10. чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это было бы очень долгим запасом для электроинструментов в полевых условиях -)

Нет это не там. Было бы здорово для питания нашего портативного холодильника/морозильника, который мы используем для кемпинга и парусного спорта. К сожалению, нет 12В питания в багажнике тоже.
 

ГБЕВ

New member
Пол Моррис сказал: Нет это не там. Было бы здорово для питания нашего портативного холодильника/морозильника, который мы используем для кемпинга и парусного спорта. К сожалению, нет 12В питания в багажнике тоже.

Ооо большая мисс Мицу УК. Черт, я бы купил 100-вольтовые электроинструменты, но даже не это? Я полагаю, что нам придется подключить инвертор 12 В постоянного тока к 240 В переменного тока к вспомогательной батарее 12 В и рискнуть завязать крышку капота или начать пожар:rolleyes:но что за упущенная возможность и предусмотрена на других рынках o_O:confused:Типичная Великобритания меньше, значит больше .... значит плати больше и получай меньше:р!
Вероятно, у них есть статистика, показывающая, что более 90% людей, покупающих 4х4 в Британии, редко используют их по назначению, и зная, что электрические розетки для электроинструментов не слишком популярны в городских школах или магазинах, они сэкономили пару копеек.
 
GBEV сказал: Ооо большая мисс Мицу УК. Черт, я бы купил 100-вольтовые электроинструменты, но даже не это? Я полагаю, что нам придется подключить инвертор 12 В постоянного тока к 240 В переменного тока к вспомогательной батарее 12 В и рискнуть завязать крышку капота или начать пожар:rolleyes:но что за упущенная возможность и предусмотрена на других рынках o_O:confused:Типичная Великобритания меньше, значит больше .... значит плати больше и получай меньше:р!

Это становится сложнее, в разобранном виде я увидел вспомогательную батарею под полом багажника прямо с левой стороны сзади. Мне придется аккуратно устанавливать сверхмощный 12-вольтовый терминал, ничего не повредив, так как это будет служебный автомобиль:mad:
 

ГБЕВ

New member
Пол Моррис сказал: Это становится сложнее, в разобранном виде я увидел вспомогательную батарею под полом багажника прямо с левой стороны сзади. Мне придется аккуратно устанавливать сверхмощный 12-вольтовый терминал, ничего не повредив, так как это будет служебный автомобиль:mad:

Да, они думали о пожароопасности подключенных пользователем инверторов, тогда, когда все эти полезные розетки снова были сняты с производства только для рынка Великобритании:p:mad:.
Кстати, не уверен, что автомобильный журналист заметил бы это:).
У меня есть друг, который специализируется на автомобильной электрике более 20 лет и делает визиты на дом, если это поможет. Мне в личку и я передам на его почту.
 
GBEV сказал: Да, они думали о пожароопасности подключенных пользователем инверторов, тогда, когда все эти полезные розетки снова были сняты с производства только для рынка Великобритании:p:mad:.

Не будьте слишком резкими на Mitsu UK, не на европейских моделях. AFAIK, нет варианта 240В. Это заводская установка в Японии, где, по-видимому, это становится довольно распространенной особенностью минивэнов и т. Д.
 

ГБЕВ

New member
Пол Моррис сказал: Не будьте слишком резкими на Mitsu UK, не на европейских моделях. AFAIK, нет варианта 240В. Это заводская установка в Японии, где, по-видимому, это становится довольно распространенной особенностью минивэнов и т. Д.

Даже в Скандинавии? Так что просто сделайте это вариантом. Это очень хорошее ИМХО для этого типа автомобиля. Отсутствие возможности и скрытия вспомогательной батареи также делает работу по дому намного сложнее. Если он использует тяговую батарею, инвертор 240 В переменного тока находится ближе к номинальному напряжению блока, поэтому, мне кажется, должно быть проще преобразовать постоянный ток в переменный.
Редактируйте не только Европу, которой больше не разрешают или не могут играть/работать на улице, даже если этот автор журнала верит в обратное
Одной из особенностей, которые австралийские покупатели не получат, когда Mitsubishi Outlander PHEV прибудет в апреле следующего года, является розетка питания. В Японии и Европе вы можете подключить бытовой прибор к Outlander - отличной альтернативе генератору, когда вы отправляетесь в поход или когда выдает мощность - но, учитывая наши различные требования к мощности, он не будет доступен в австралийских автомобилях при запуске. ,
 
GBEV сказал: Даже в Скандинавии? Так что просто сделайте это вариантом. Это очень хорошее ИМХО для этого типа автомобиля.

Согласитесь от всего сердца. Кто знает, может быть, у них есть некоторые проблемы, основанные на их обучении в Японии, где у них уже был автомобиль. Или есть расходы на одобрение разработчика и разработчика - я не осознавал, что их доля на рынке была такой маленькой. У них нет громкости GM & Nissan. Я все еще любил бы выбор все же.

Интересно посмотреть, получит ли это американский рынок, когда они наконец запустятся.
 

ГБЕВ

New member
Пол Моррис сказал: Согласитесь от всего сердца. Кто знает, может быть, у них есть некоторые проблемы, основанные на их обучении в Японии, где у них уже был автомобиль. Или есть расходы на одобрение разработчика и разработчика - я не осознавал, что их доля на рынке была такой маленькой. У них нет громкости GM & Nissan. Я все еще любил бы выбор все же.

Интересно посмотреть, получит ли это американский рынок, когда они наконец запустятся.

Мы, возможно, являемся одной из стран, в которой имеется недействительный регулятор, который должен «одобрить» внутреннюю розетку в транспортном средстве, подающую напряжение более 12 вольт (миллиамперы уже не способны заряжать некоторые телефоны) в соответствии с какой-либо «директивой», прежде чем он может быть установлен любой производитель, особенно теперь, когда работа нелегальна. Ожидайте, что на реальную работу потребуется не менее 2 лет:rolleyes:..... но от Mitsu конечно!:D
 

Анды

New member
Хороший обзор, Пол. Мой брат рассматривает Outlander PHEV, поэтому я отправил ссылку на эту ветку. В настоящее время он водит SMax и использует 7 мест довольно регулярно, поэтому он надеется, что Outlander PHEV будет иметь 7 мест (как и стандартная модель), но, похоже, его упали из-за нехватки места.

Он также имеет право на систему скидок для сотрудников Nissan, так что похоже, что новый X-Trial, скорее всего, пойдет на это, но если бы это был мой выбор, я бы выбрал Outlander.
 
Интересно, что здесь, в Австралии, Outlander очень популярен, поэтому будет интересно посмотреть, что же предлагает PHEV. Излишне (?) Говорить, что каждая вторая машина здесь - это 4x4, так что это единственный жизнеспособный PHEV для более крупного рынка. Захватывающий.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху