Подрядчики в Ист-Мидлендсе выработали привычку закрывать дороги вечером. Прошлой ночью я не смог добраться ни до своего первого быстрого выбора (Шардлоу), ни до второго (Касл Доннингтон) из-за закрытия дорог. Я оказался на А42 без выходов до Эшби. Батарея была разряжена, и к тому времени, когда я добрался до заправочной станции, топливный датчик показывал, что он разряжен, что было довольно значительным отклонением от первоначального плана. Это было похоже на топливо для бинго, и будь я в BEV, я уверен, что оказался бы в затруднительном положении.
Я думаю, что это научило меня иметь больше топлива в баке, даже если я планирую поездку только на электромобилей, но что еще я могу извлечь из этого?
Я мог бы потратить полчаса, планируя поездку (это должно было быть приблизительно 40 миль), ища уведомления о дорожных работах. У меня должен был быть больший запас - в BEV это означало бы более частые остановки. Сатнав мог бы помочь. Любые рекомендации?
Я думаю, что это научило меня иметь больше топлива в баке, даже если я планирую поездку только на электромобилей, но что еще я могу извлечь из этого?
Я мог бы потратить полчаса, планируя поездку (это должно было быть приблизительно 40 миль), ища уведомления о дорожных работах. У меня должен был быть больший запас - в BEV это означало бы более частые остановки. Сатнав мог бы помочь. Любые рекомендации?