• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Кларксона заметили в i8 у зарядного устройства Ecotricity - с съемочной группой на буксире

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="510003084895215616" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/510003084895215616 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/510003084895215616 </a>
 

смартие

New member
Я не думал, что у I8 была быстрая совместимость зарядки - так, вероятно, он использует RC для «медленной зарядки»? Я вижу, как он раскручивает линию о зарядке, занимая часы:confused:
 
Похоже, он сделал обзор для Sunday Times.

«Я не верю, что решение нашего энергетического кризиса должно быть найдено путем разработки автомобиля с обычным бензиновым двигателем, а также с электромотором, который должен работать от чрезвычайно тяжелого аккумулятора».

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Не позволяйте моему маленькому фрагменту обмануть вас - ему это очень нравится!
 

Паул

New member
Cjandrew сказал: Похоже, он сделал обзор для Sunday Times.

«Я не верю, что решение нашего энергетического кризиса должно быть найдено путем разработки автомобиля с обычным бензиновым двигателем, а также с электромотором, который должен работать от чрезвычайно тяжелого аккумулятора».

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Не позволяйте моему маленькому фрагменту обмануть вас - ему это очень нравится!

Ему не нужно беспокоиться, в конце концов они уберут ЛЕД, так что будет намного лучше.
 
Приятно выглядящий автомобиль, и приятно видеть новые технологии, улучшающие управляемость и экономичность. Однако меня беспокоит использование быстрых зарядных устройств при низкой выходной мощности, когда они являются дефицитным ресурсом.

BMW будет тянуть 7,4 кВт на зарядном устройстве мощностью 50 кВт. Это такая трата. Это большая проблема для текущих порогов с типом 2 (который затем блокирует сторону постоянного тока) - все больше и больше гибридов плагинов будут использовать эти пороги (вполне разумно, поскольку владельцы обеспокоены)
 
Ерунда! Если Кларксону это нравится, он расскажет людям. И тогда все овцы Top Gear будут покупать электромобили, и сеть зарядки будет завалена ...:p
 

флиппер

New member
cjm_2013 сказал: О, Джереми:rolleyes:

Около 20 лет назад он предсказал падение дизеля (как раз перед тем, как дизель стал невероятно популярным) с линией (что-то вроде) «Через 5 лет старые вещи, использующие дизель, будут тракторами».

Так что у него хороший послужной список ...

Редактировать:уверен, что это не та статья, о которой я думал, но она достаточно близка:чтобы увидеть ссылку нужно войти
(Смотри, 11-1993, около 20 лет назад! Должен любить Интернет!)
 

Паул

New member
Я должен признать, что это заставило меня смеяться вслух в конце, смешнее, чем любая пародия из Top Gear в недавней памяти ...


«Вот, пожалуйста».
 

смартие

New member
Топленые i8s за 100 тысяч фунтов - у Top Gear должна быть очень высокая аудитория, которая верит JCs каждому слову!
Джулиан Томас сказал: Ерунда! Если Кларксону это нравится, он расскажет людям. И тогда все овцы Top Gear будут покупать электромобили, и сеть зарядки будет завалена ...:p
 

цйм_2013

New member
чем больше я смотрю на это, тем более потрясающе выглядит. Но я до сих пор не могу понять, как он управляет только 60 миль на галлон, и это все еще 100 КБ - я бы предпочел Тесла.
 

смартие

New member
Его производительность, похоже, не так хороша, как у Tesla высшего класса, несмотря на то, что последний автомобиль намного больше.
Я уверен, что BMW продаст все, что они могут сделать, хотя.
 
Смарти сказал: Его производительность, похоже, не так хороша, как у Tesla высшего класса, несмотря на то, что последний автомобиль намного больше.
Я уверен, что BMW продаст все, что они могут сделать, хотя.

Я сжал шею обоим на этой неделе. Я не мог почувствовать разницу в ускорении по прямой. I8 находится на другой планете на дороге с поворотами. Очень нервничаю из-за того, что Model S доводится до 60 на извилистой дороге b - слишком много крена и слишком мягко. В i8 таких забот нет - это автомобиль, на котором вы действительно сможете хорошо покататься.

Но этот результат не является неожиданным, учитывая цели любого транспортного средства. Я не совсем понял, насколько ограничено пространство загрузки в i8 - у Honda Pan European больше!
 

Спаркы2

New member
Марк Дж. Констебль сказал: I8 находится на другой планете на дороге с поворотами. Очень нервничаю из-за того, что Model S доводится до 60 на извилистой дороге b - слишком много крена и слишком мягко. В i8 таких забот нет - это автомобиль, на котором вы действительно сможете хорошо покататься. Но этот результат не является неожиданным, учитывая цели любого транспортного средства. Я не совсем понял, насколько ограничено пространство загрузки в i8!

Ребята, приходите в Великий Малверн (WR14 3DS) в воскресенье 21го на 12:00 и посмотрите сами, и, может быть, вы закажете тест-драйв?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху