• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Кларксона заметили в i8 у зарядного устройства Ecotricity - с съемочной группой на буксире

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Почему зарядка так его очаровывает. Как часто он заезжает на заправке на ледяной машине?
 

Йимбо

New member
Я предсказываю, что единственный раз, когда мы увидим зарядку i8 от зарядного устройства, будет, когда поблизости нет другой парковки.
 

Спаркы2

New member
Джулиан Томас сказал: Ерунда! Если Кларксону нравится это, он скажет людям. И тогда все овцы Top Gear будут покупать электромобили, и сеть зарядки будет завалена ...:p

Не паникуйте! BMW не может сделать их достаточно быстро. Задержка заказа уже 10 месяцев.
cjm_2013 сказал: чем больше я смотрю на это, тем более сногсшибательно это выглядит. Но я до сих пор не могу понять, как он управляет только 60 миль на галлон, и это все еще 100 КБ - я бы предпочел Тесла.

Новый 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, с турбонаддувом. Внутренняя отделка BMW намного превосходит любой американский автомобиль.
Харрисоп сказал: Почему зарядка так его очаровывает. Как часто он заезжает на заправке на ледяной машине?

Потому что для этого нужен переменный ток, а не постоянный ток! Штекер типа 2, 2,4 или 3,7 кВт, зарядка 1-фазного переменного тока. Так что немного подождите, чтобы заполнить литиевую батарею 5,0 кВт-ч от полной до полной. Много ли водителей i8 остановятся, подключат и усилитель ждут 80-120 минут, чтобы получить еще 15-20 миль экологичного вождения - кроме дома? Я думаю, что бензобак (42 литра), вероятно, будет видеть довольно регулярные заправки. Это действительно очень мощный спортивный автомобиль с не одним, а двумя [/U] двигателями, которые помогают бензиновому двигателю с турбонаддувом надежно развивать скорость от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды! Неудивительно, что Джей Си любит это ...
 
Джонтраси сказал: <div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="510003084895215616" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/510003084895215616 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/510003084895215616 </a>


Ну, Джон, мне очень грустно. Я смотрел на это фото, и моя жена посмотрела через плечо и сказала:«Это похоже на тебя»

& Уходит в раздражении & Gt
 
Малверн-Майк сказал: Ребята, приходите в Великий Малверн (WR14 3DS) в воскресенье 21го на 12:00 и посмотрите сами, и, может быть, вы закажете тест-драйв?

Люди возвращаются из Малверна в тот день. Пожалуйста, не стесняйтесь заходить и заряжать у меня в Челтенхеме. Я только что с M5 и рад помочь и дать небольшой буфер против неудачи Майклвуда.
 
О, и для людей, которые хотят остаться в пути, ищите нас на ZeroNet или AirBnB на GL51 0WP. Было бы приятно принять посетителей
 
planetf1 сказал: Приятно выглядящий автомобиль, и приятно видеть новые технологии, улучшающие управляемость и экономичность. Однако меня беспокоит использование быстрых зарядных устройств при низкой выходной мощности, когда они являются дефицитным ресурсом.

BMW будет тянуть 7,4 кВт на зарядном устройстве мощностью 50 кВт. Это такая трата. Это большая проблема для текущих порогов с типом 2 (который затем блокирует сторону постоянного тока) - все больше и больше гибридов плагинов будут использовать эти пороги (вполне разумно, поскольку владельцы обеспокоены)

Я согласен, это пустая трата времени. Только у Renault есть зарядное устройство для хамелеона? Вот и нужна BMW для этой машины не так ли?
 
Малверн-Майк сказал: Потому что это требует переменного тока, а не постоянного тока! Штекер типа 2, 2,4 или 3,7 кВт, зарядка 1-фазного переменного тока. Так что немного подождите, чтобы заполнить литиевую батарею 5,0 кВт-ч от полной до полной.

Подожди, что ... они не поставили на него быструю зарядку?
 

цйм_2013

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Очень верно. Через 4 миллиарда лет запас водорода станет действительно последним решением Земли

Америка будет открыто коммерциализировать свои антигравитационные патенты и усилители, которые мы будем использовать в своем собственном личном блюдце, прежде чем водород заменит ископаемое топливо в качестве выбранного источника энергии, я считаю!
 
cjm_2013 сказал: Америка будет открыто коммерциализировать свои антигравитационные патенты и усилители, которые мы будем использовать в своем собственном личном блюдце, прежде чем водород заменит ископаемое топливо в качестве выбранного источника энергии, я считаю!

Я имел в виду наш крупнейший соседний источник устойчивого водорода, расширяющего и потребляющего Землю в аду, который будет трудно закрепить даже за ископаемым топливом:cool:
 

Спаркы2

New member
Джулиан Томас сказал: Подожди, что ... они не поставили на него быструю зарядку?

Верный. Только i3 имеет разъем CCS для быстрой зарядки постоянного тока. Это связано с тем, что у i3 есть аккумуляторная батарея мощностью 18,8 кВт · ч, а водителям i3 без REx (sp?) Необходимо доставить 80% этого в автомобиль за & lt=30 минут.
 
Малверн-Майк сказал: Верный. Только i3 имеет разъем CCS для быстрой зарядки постоянного тока. Это связано с тем, что у i3 есть аккумуляторная батарея мощностью 18,8 кВт · ч, а водителям i3 без REx (sp?) Необходимо доставить 80% этого в автомобиль за & lt=30 минут.

Я думаю, что на самом деле это RexFrei)
 
Вернемся к теме (вроде). Кларксона вчера заметили рядом со мной на Северном Йоркском мавре. И все же в BMW ему должно либо очень нравиться, либо есть, что сказать о проблемах с ним ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Спаркы2

New member
tim_battersby сказал: Вернемся к теме (вроде). Кларксона вчера заметили рядом со мной на Северном Йоркском мавре. И все же в BMW ему должно либо очень нравиться, либо есть, что сказать о проблемах с ним ...

Возможно, ему так нравится, что он на самом деле купил это! о_О Он не хотел бы пропустить, не так ли? AFAIK, Джеймс Мэй уже имеет BMW i3 (с REx), а у Хаммонда уже есть Tesla Model S. Цифры ...
 
Вероятно, i8 - это только шаг в будущее [как и i3 REX]. Получить Кларксона за один шаг - хороший ход, что бы он ни говорил.

Кстати, я впечатлен тем, что члены форума с отраслевыми связями заявляют о них. Я только хотел бы, чтобы у нас было то же самое в газетах, на телевидении и радио.
 
Да, его аргументы плохие.

А) Мы должны использовать водород вместо электричества, потому что не хватает электричества.

Б) Мы должны использовать водород вместо масла, потому что не хватает масла.

Мы не можем производить водород из нефти (см. B), и мы не можем сделать его из электричества (см. A). Мы должны сделать это из пуков единорога и радуги.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху