• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мы ищем сайты Rapid Charger в SE - предложения?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
ОБНОВИТЬ
Мы больше не ищем сайты - Спасибо всем авторам. -

Мы все еще ищем RC сайты в SE (Кент Сассекс и Суррей).
У нас отсутствуют некоторые ключевые области, в том числе:Чичестер, Уортинг/A27, Севеноукс, Танбридж, Кентербери, Херн-Бей/Маргейт, Хоршам, Гатвик, Кроуборо,

Ключ должен получить участки рядом с основными маршрутами, с 3-х фазным питанием. Это не так просто, как вы думаете.

Любые предложения приветствуются.
 
Sevenoaks/Tunbridge (A21) получает голос от меня. Кроме того, больше о шельфе Дувра/Фолкстоуна для перекрестного трафика?
 
jonnobris сказал: Sevenoaks/Tunbridge (A21) получает голос от меня. Кроме того, больше о шельфе Дувра/Фолкстоуна для перекрестного трафика?

Мы уже разговариваем с Dover Port, так что пальцы скрещены
Какие сайты в Севеноуксе вы можете предложить?
 
Некуда заряжать в комплексе Bluewater. Это кажется довольно странным, учитывая избыток (обычно сломанных) быстрых зарядных устройств в Лейксайде, прямо над рекой.
 
Я бы проголосовал за какую-то зарядку в Bluewater, хотя я подозреваю, что 7kw будет наиболее целесообразно для торгового центра)
 

томс

New member
Я голосую за Bluewater. Rapid и 7KW были бы хороши, если честно, но с Rapids довольно близко, 7KW будет в порядке, я думаю?
 

Йимбо

New member
A3 требует некоторой инфраструктуры зарядки, и на побережье явно отсутствует плата за пункт назначения для однодневных поездок.
 
Джимбо сказал: A3 требует некоторой инфраструктуры зарядки, и на побережье явно отсутствует плата за пункт назначения для однодневных поездок.

Это очень верно. Я обсуждал это с Микки Туми, топ-менеджером Toomey's of Southend и Basildon, когда я встретил его пару месяцев назад, и он, казалось, сочувствовал этой идее, но я поверю в это, когда увижу это.
 
Довер Кентербери и Блювотер все хорошо - и это может быть слишком далеко на западе, но услуги Cartgate на A303 с быстрым открытием открыли бы Devon&Cornwall, и это приятное место, чтобы провести 30 минут:)
 
У современного токаря в Маргейте может быть три этапа, и я свяжусь с пирсом Херн-Бэй - доверие пирса очень зелено и стремится поощрять посетителей.
 
Томс сказал: Я голосую за Bluewater. Rapid и 7KW были бы хороши, если честно, но с Rapids довольно близко, 7KW будет в порядке, я думаю?

Да, я действительно хочу, чтобы у Blue Water было что-то. На данный момент единственная приличная 7 кВт в этом районе - Asda Greenhithe.
 
Я хотел бы увидеть где-нибудь рядом с Гатвиком те времена, когда я хочу куда-нибудь улететь или высадить кого-нибудь/забрать кого-то из аэропорта. Если бы я уходил, медленная зарядка сработала бы, но с ней может быть трудно справиться (машина оставлялась на 7 дней и т. Д.), Если бы не было камердинера. Так что быстрое приближение к аэропорту имело бы смысл. Тогда я мог бы зарядиться до приезда домой. Они предположительно имеют власть .......

Конечно, это менее удовлетворительно для других людей, путешествующих по региону, так как не имеет смысла привлекать излишнее движение в аэропорт.
 
Гатвик не слишком далеко от Пиз Поттедж-Рапидс (9 миль по М23 или 7,5 по Кроули). К сожалению, для большинства людей, приближающихся с направления M25, это 9 миль в неправильном направлении. Cobham и Clackett Lane находятся примерно в 25 милях в обоих направлениях, двигаясь в обратном направлении на север по трассе M25. Я согласен, что подъездные пути к аэропорту иногда довольно забиты, но если у нас есть 3 или более электромобиля, направляющихся к зарядному устройству одновременно, тогда засоренные дороги будет меньше всего их забот ..

Также думаю, что A3 в Суррее имеет большой смысл. Один из них в непосредственной близости от главной дороги в Гилфорде будет принимать трафик A3 и A31. А также подача трафика от A25, A281 и A323. Предоставляет альтернативы для Cobham или Aldershot&; Фарнборо.

Отправляясь в Сассекс, я предлагаю соединить A272 и A24 в Buck Barn. Уже некоторые закуски.

Отсюда к западу от Мидхерста будет пробел. Полезно для посетителей национального парка на западе. Поскольку у Мидхерста нет обходного пути, то расположение центра города было бы логичным.

На самом южном побережье только быстрое зарядное устройство находится у дилера в Уортинге. Альтернативой, которая ранее обсуждалась в Уортинге, является Лионская ферма. Этот участок A27 является ужасным узким местом, и входить и выходить из торгового парка в напряженное время будет кошмаром. Как альтернатива, как насчет одного из садовых центров в Раундстоуне на A259. Это всего лишь короткая ссылка вниз по A280 от развязки A27. Для тех, кто едет с севера на юг по A29, легко совершить диверсию, и водители могут избежать Уортинга, если они не направляются на восток после зарядки.

Брайтон не любит автомобили, будь то электрические или бензиновые, и его лучше обслуживать по назначению (7 кВт) в парке и на автостоянках. У них есть около 13А розеток рядом с одним парком и аттракционом, но они не очень полезны. Членство рассчитано на местных жителей, а не посетителей.

Лучшая ставка - Льюис. Вдоль дороги Феникса есть много легких промышленных помещений (много 3-фазного питания), и всего в нескольких минутах ходьбы от центра города или Клиф Хай-стрит, чтобы выпить кофе, пока вы заряжаете. Очень хочется предложить пивоварню Харви, но не пока у нас есть автономные машины).

Окончательное предложение на данный момент - Maresfield Services на стыке A22, A272 и A26. Это доступно со многих направлений и имеет некоторые средства для отдыха.
 
Привет @ Найджел Дженкинс (зарядитесь энергией), думал об этой свободной от зарядного устройства зоне на северо-востоке Кента и задаюсь вопросом, подойдут ли новые макдональдсы для въезда в Монктон на пересечении A253 и A299. Казалось бы, RC хорошо работает с Микки Ди, и я думаю, что они имеют 3 фазы. Владелец - парень по имени Пол Крокер.
 
Здравствуй,
ОК, отличные отзывы и предложения.
Вот наш текущий прогнозируемый список сайтов (все TBC):- Середина SDNP
- Hertsmonceaux (сайт подтвержден)
- Bluewater (в обсуждении)
- A3 Guildford (сайт подтвержден)
- Гатвик/Кроули (TBC) * нет радости с аэропортом
- Брайтон (Север) - работа с BHCC по объединению существующих зарядных устройств по одной схеме.
- Льюис Феникс!
- A27/Lewes/Polegate area
- Доркинг
- Runnymede

Работа над:- M20 Euro, Эшфорд, Медуэй, Тонбридж, Кобхэм, Рейгейт Хилл, Уортинг, Чичестер, Рай, Довер, Сэндвич

Мы пытаемся, но не повезло:A24 Buckbarn, A24 Horsham, Maresfield, Crowbrough,

Спасибо последует (вы можете связаться с местным и передать детали?)
kentish zoe сказал: У современного токаря в Маргейте может быть три этапа, и я свяжусь с пирсом Херн-Бэй - доверие пирса очень зелено и стремится поощрять посетителей.
Кентиш Зоя сказала:Привет @ Найджел Дженкинс (под напряжением), думал об этой свободной от зарядного устройства зоне на северо-востоке Кента и спрашиваю себя, подойдут ли новые макдональдсы для въезда в Монктон на стыке А253 и А299. Казалось бы, RC хорошо работает с Микки Ди, и я думаю, что они имеют 3 фазы. Владелец - парень по имени Пол Крокер

Найджел (-)
 
Как уже упоминалось, дороги не самые лучшие, но у нас есть подстанции и 3 этапа на аэродроме Редхилл:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху