• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мы ищем сайты Rapid Charger в SE - предложения?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Wowbagger сказал: Я хотел бы отозвать свое предложение в начале этой темы о том, что быстрое зарядное устройство должно быть установлено в Bluewater. За последние недели я дважды сталкивался с необходимостью использовать быстрое зарядное устройство в Терроке, и доступ Ордам Зомби на пути к Лейксайду сильно затрудняется.

Конечно, это проблема с * любым * быстрым зарядным устройством, расположенным на автостоянке, особенно в городских центрах, к которым почти невозможно (и, конечно, непрактично) добраться, когда они вам, скорее всего, понадобятся, то есть в пиковое время движения? Они могут быть полезны для тех, кто не может заряжать дома или на работе (или по дороге на работу, например, на железнодорожной станции), но с нынешним ужасным состоянием инфраструктуры зарядки электромобилей, мы должны сосредоточиться на путях уменьшения восприятия потенциальных владельцев электромобилей. о тревоге в диапазоне, не беспокоясь о крошечном проценте тех, кто не может зарядиться дома.

Вдобавок ко всему, размещение RC на автостоянках делает их гораздо более уязвимыми для вандализма и делает их гораздо более вероятными, чтобы быть ICEd и/или блокироваться покупателями, которые оставляют свои электромобилям подключенными к RC и увлекаются в Boots и потеря времени.

Правительству действительно необходимо найти какой-то способ развить модель экотритичности, заключающуюся в том, чтобы размещать RC непосредственно на основных маршрутах, где каждый может получить к ним доступ, не тратя целую вечность, пытаясь добраться до них. Я понимаю, что они не могут просто «заключить сделку» с какой-либо старой частной установкой, что произойдет, если эта сущность обанкротится? Лично я хотел бы, чтобы Little Chef был вознагражден за их раннюю поддержку электромобилей, значительно субсидируя их для установки RC в каждом из их помещений (но я не знаю, будут ли у них все необходимые источники питания 3P).

Должно быть много других подходящих национальных сетей, в частности, расположенных в промышленных или торговых районах, к которым (как правило) (по замыслу) будет легко получить доступ с основных маршрутов, и B/будет иметь достаточную мощность 3P для передачи в руки ... ум, например. МВт
 
мартинвинлоу сказал: Конечно, это проблема с * любым * быстрым зарядным устройством, расположенным на автостоянке, особенно в городских центрах, к которым почти невозможно (и, конечно, непрактично) добраться, когда они вам, скорее всего, понадобятся, то есть в пиковое время движения? Они могут быть полезны для тех, кто не может заряжать дома или на работе (или по дороге на работу, например, на железнодорожной станции), но с нынешним ужасным состоянием инфраструктуры зарядки электромобилей, мы должны сосредоточиться на путях уменьшения восприятия потенциальных владельцев электромобилей. о тревоге в диапазоне, не беспокоясь о крошечном проценте тех, кто не может зарядиться дома.

Вдобавок ко всему, размещение RC на автостоянках делает их гораздо более уязвимыми для вандализма и делает их гораздо более вероятными, чтобы быть ICEd и/или блокироваться покупателями, которые оставляют свои электромобилю подключенными к RC и увлекаются в Boots и потеря времени.

Правительству действительно необходимо найти какой-то способ развить модель экотритичности, заключающуюся в том, чтобы размещать RC непосредственно на основных маршрутах, где каждый может получить к ним доступ, не тратя целую вечность, пытаясь добраться до них. Я понимаю, что они не могут просто «заключить сделку» с какой-либо старой частной установкой, что произойдет, если эта сущность обанкротится? Лично я хотел бы, чтобы Little Chef был вознагражден за их раннюю поддержку электромобилей, значительно субсидируя их для установки RC в каждом из их помещений (но я не знаю, будут ли у них все необходимые источники питания 3P).

Должно быть много других подходящих национальных сетей, в частности, расположенных в промышленных или торговых районах, к которым (как правило) (по замыслу) будет легко получить доступ с основных маршрутов, и B/будет иметь достаточную мощность 3P для передачи в руки ... ум, например. МВт

Я думаю, что у вас есть хорошие очки здесь

В общем, в розничном магазине (скажем, в Bluewater) было бы «лучше», если бы несколько точек более медленной зарядки, чем одно быстрое зарядное устройство. Когда вы отправляетесь в пункт розничной торговли, вы обычно делаете это с намерением провести там некоторое время. В качестве посредника для розничной торговли, зарядное устройство, которое предлагает 7 кВт, затем эффективно «заманивает» клиента в ловушку на некоторое время.

С другой стороны, на автомагистралях модель всегда должна была остановиться, пописать и вернуться в машину. Эти ребята зарабатывают деньги за счет большого потока клиентов и продажи большого количества дорогих товаров. Тем не менее, теперь есть шаг, чтобы сделать сервисную станцию ​​частью «опыта» путешествия - если вы путешествовали через Камбрию или Глостер, то вы вполне можете теперь спланировать свой обеденный перерыв, чтобы быть на службе. Для станции технического обслуживания более подходящим решением является 22 кВт/быстродействие (и, надеюсь, отрасль сократит количество типов разъемов по сравнению с глупым количеством «стандартов», которые у нас есть сейчас.

FWIW, на мой взгляд, дизайн для почти всех зарядных устройств имеет недостатки. Было бы гораздо разумнее отделить фактическую поставку (кабель и интерфейс пользователя) от сложных компонентов и установить сложные компоненты в их собственный, защищенный шкаф, который можно защитить от элементов и идиотов, которые хотят повредить устройства. Это оставляет относительно простой и сложный блок, который легко заменить. Возьмем, к примеру, Кил (N), где весь пост не работает, потому что в него въехал какой-то кретин-водитель грузовика. Если бы мы выставили более простую единицу, тогда стоимость замены была бы меньше.

Если бы у нас был довольно дешевый презентационный слой, то было бы также возможно иметь больше доступных розеток, чем у нас есть зарядные устройства, но иметь возможность переставить зарядное устройство в другие точки - например, одно зарядное устройство на 22 кВт может поддерживать один Zoe (новая модель) или разделение его предложения на 3 способа поддержки нескольких LEAF и т. д.

Я по-прежнему твердо убежден в том, что зарядная модель, основой которой является дом, и пункт назначения, заряжающийся порогами для облегчения поездки, - это то, что нужно. Инфраструктура зарядки, которая является гибкой и достаточно дешевой, чтобы можно было устанавливать множество розеток, и инфраструктура, позволяющая провайдеру предлагать, скажем, «бесплатную» услугу 4 кВт/ч или модернизировать и платить за большее, является лучшей.

Модель, к которой я всегда возвращаюсь, это модель WiFi - когда-то мы посещали кафе, ПОТОМУ ЧТО у него был Wi-Fi, в то время как теперь ожидается. Мы остаемся в отелях, и мы предлагаем разные уровни Wi-Fi:
- бесплатно без ограничений
- бесплатно без ограничений для членов карты лояльности (например, IHG дарит участникам Elite)
- бесплатно ограничено (либо временем, либо пропускной способностью)
- бесплатное ограниченное (либо по времени, либо по пропускной способности) с платным обновлением до неограниченного
- полностью заряжается
- роуминг поставщика как часть услуги подписки (т. е. BT Broadband)

Нет никакой причины, почему зарядка электромобилей не должна следовать этой модели
 

дпеилоw

New member
мартинвинлоу сказал: Лично я хотел бы, чтобы Little Chef был вознагражден за их раннюю поддержку электромобилей, значительно субсидируя их для установки RC в каждом из их помещений (но я не знаю, будут ли у них все необходимые источники питания 3P).

Они должны были получить большинство из Гэмпшира, но затем HCC похолодели и пошли в другое место.
 

дпеилоw

New member
Джейсон Уоллес сказал: Глядя на финансовую стабильность Little Chef, я бы тоже замерз

Да, но когда я спросил HCC об этом сразу после их объявления, мне сказали, что они провели должную проверку и были удовлетворены. Это было после поглощения Kout Food Group.

Может я их напугал:oops:
 
Был ли HCC одним из многих советов, который отправил миллионы фунтов в исландские банки? Предположительно, после должной осмотрительности
 

633

New member
Я согласен, несколько зарядных устройств на 7 кВт в Bluewater и других крупных торговых центрах были бы идеальными. Ikea мог бы и с некоторыми использовать их быстрые зарядные устройства.
 
моджо сказал: Я согласен, несколько зарядных устройств на 7 кВт в Bluewater и других крупных торговых центрах были бы идеальными. Ikea мог бы и с некоторыми использовать их быстрые зарядные устройства.

Икеа Кройдон имеет двойной пост 7 кВт рядом с Rapid.
 

633

New member
Интересно, я не был в филиале Croyden в течение многих лет. Филиал в Саутгемптоне тоже должен получить немного, потому что он всегда занят. Они могут легко использовать четыре, я думаю.
 
Найджел Хант сказал: Я связался с Turner Contemporary несколько недель назад, и у них нет парковочных мест (за исключением нескольких инвалидов), а ближайшим местом для зарядки, которое они предложили, была Asda Ramsgate. Я бы путешествовал из Саффолка, так что, действительно, нужно было брать зарядку в Маргите? С Margate привлекает все больше и больше посетителей в эти дни, вы думаете, зарядное устройство будет в списке «сделать»? Я знаю, что на автомагистрали есть пороги, но зарядка в пункте назначения, где я, вероятно, буду в течение нескольких часов, является наиболее удобным решением.


Я заметил, что пара зарядных устройств CYC появилась на OCM на автостоянке Mill Lane в Маргейте? Интересно, будет ли кто-нибудь в этой области достаточно любезен, чтобы проверить, действительно ли они существуют?
 
На карте Zap показаны те, которые тоже обновлены 04.07.2015.

Похоже, что недавно в Кенте появилось несколько новых 7кВт точек. Я должен буду проверить те Мейдстон, когда я там - возможно, на следующей неделе.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Мы ищем сайты Rapid Charger в SE - предложения? происходит здесь: https://primecar.ru/t/149865/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху