• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Top Gear идет в эко?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Это одна из наиболее дружелюбных статей для электромобиле, которую я видел в TG!

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Плюс, может, получая i3, Хэммонду нравятся Тесла, а Кларксон заметил на i8 инструментальные средства, может быть, в мире TG ситуация меняется?
 

АндыГ

New member
Таким образом, они выбирают
1. Зоя, я машина, которая после прочтения некоторых отзывов владельцев на этом форуме меня не трогала с помощью баржа-шеста.
2. Ampera автомобиль (и у меня есть вольт), который скоро будет недоступен.
3. i8, автомобиль стоимостью 100к.

Каковы были их критерии?

Как они могут не выбрать Leaf, i3, Outlander и, прежде всего, модель S
 

леаве

New member
AndyG сказал: Как они могут не выбрать Leaf, i3, Outlander и, прежде всего, модель S

Потому что это развлекательное шоу, а не автомобильное шоу. Поездка на совершенно разумном Nissan Leaf не будет делать для зрителей то же самое, что кататься по трассе в i8 ... o_O
 
@AndyG отмечает, что они могли бы взглянуть на Leaf и Outlander, чтобы назвать только два ... но как владелец Ampera, я возьму этот обзор:p

На самом деле, не так много плохих отзывов о Вольт/Ампера, что делает его еще более печальным из-за того, что Воксхолл сделал (или не сделал) ....
 

АндыГ

New member
Бруктоп сказал: @AndyG отмечает, что они могли бы взглянуть на Leaf и Outlander, чтобы назвать только два ... но как владелец Ampera, я возьму этот обзор:p

На самом деле, не так много плохих отзывов о Вольт/Ампера, что делает его еще более печальным из-за того, что Воксхолл сделал (или не сделал) ....

Я надеюсь, что вы не поняли, что я думаю, что ампера не должно быть там, хотя это все еще одна из лучших машин на дороге. Просто трудно поверить, что у автомобиля, выпущенного в 2011 году, не было прямой замены, сделанной конкурентом, который не уступает лучше.
 
https://primecar.ru/members/185/ - я думаю, что ваше мнение о Зое довольно несправедливо. Люди обычно не идут на форум, чтобы сказать, что у них не было проблем.

У нас была Zoe почти год, и у нас не было никаких проблем, кроме незначительных раздражений R-Link. Он оправдал все наши ожидания и многое другое. Больше всего меня беспокоит ужасная служба поддержки Renault, поэтому главное - не пускать их как можно ближе к ней.

В стандартную комплектацию Zoe входит множество дополнительных функций для других электромобилей, таких как быстрое зарядное устройство и нагреватель с тепловым насосом. Даже спорная аренда батареи на самом деле является хорошей ценностью, если учесть, что 10 лет x 70 фунтов стерлингов в месяц=8 400 фунтов стерлингов, что примерно равно текущей стоимости батареи, и она будет заменена, если емкость упадет ниже 75%.
 
Нет, я не воспринимал это так @AndyG. Я хотел бы проводить больше времени с другими электромобилями. Мне очень понравился мой 7-дневный тест-драйв с Leaf, и я был очень приятно удивлен. Однако это ни в коей мере не заставило меня почувствовать, что я должен заменить Ampera на один. Я также хотел бы расширенный тест-драйв i3 ... но намного позже, если я предпочитаю его Ampera. Но, честно говоря, я ни в коем случае не могу обвинить Ampera, кроме как хочу, чтобы у него была быстрая зарядка, как у Outlander.
 

Паул

New member
Единственная причина, по которой мы ездим не на ZOE, а на LEAF, - это действительно Renault.
 
andyfras сказал: В стандартную комплектацию Zoe входит множество дополнительных функций для других электромобилей, таких как быстрое зарядное устройство и нагреватель с тепловым насосом. Даже спорная аренда батареи на самом деле является хорошей ценностью, если учесть, что 10 лет x 70 фунтов стерлингов в месяц=8 400 фунтов стерлингов, что примерно равно текущей стоимости батареи, и будет восстановлено, если емкость упадет ниже 75%. ,
 
andyfras сказал: https://primecar.ru/members/185/ - я т
В стандартную комплектацию Zoe входит множество дополнительных функций для других электромобилей, таких как быстрое зарядное устройство и нагреватель с тепловым насосом. Даже спорная аренда батареи на самом деле является хорошей ценностью, если учесть, что 10 лет x 70 фунтов стерлингов в месяц=8 400 фунтов стерлингов, что примерно равно текущей стоимости батареи, и она будет отремонтирована или заменена, если емкость упадет ниже 75 %.

]
 
Если бы у меня был Renault или два (у обоих было много проблем, как у моего босса, у моего отца ...) Мне жаль говорить, что я бы тоже пошел на Zoe, если бы это не был Renault.

Можно предположить, что низкие продажи Fluence и Zoe - это лишь частичная аренда батарей, но, к сожалению, в первую очередь дилерство/репутация.
 

АндыГ

New member
andyfras сказал: https://primecar.ru/members/185/ - я думаю, что ваше мнение о Зое довольно несправедливо. Люди обычно не идут на форум, чтобы сказать, что у них не было проблем.

У нас была Zoe почти год, и у нас не было никаких проблем, кроме незначительных раздражений R-Link. Он оправдал все наши ожидания и многое другое. Больше всего меня беспокоит ужасная служба поддержки Renault, поэтому главное - не пускать их как можно ближе к ней.

В стандартную комплектацию Zoe входит множество дополнительных функций для других электромобилей, таких как быстрое зарядное устройство и нагреватель с тепловым насосом. Даже спорная аренда батареи на самом деле является хорошей ценностью, если учесть, что 10 лет x 70 фунтов стерлингов в месяц=​​8 400 фунтов стерлингов, что примерно равно текущей стоимости батареи, и она будет заменена, если емкость упадет ниже 75%.

Я думаю, что Zoe - это фантастический дизайн, проблема в том, что дизайн тогда строится и поддерживается Renault. Я владел ими в прошлом и не буду владеть другим в будущем, извините:(
 
В свое время у меня было:
Рено 5 GT турбо
Renaultsport Clio 182
Renaultsport Megane RS250

Никогда не было никаких проблем с ними и нашел отличное обслуживание клиентов.

Очевидно, что они должны передать Zoe команде RenaultSport для переделки. Теперь ЭТО я бы хотел увидеть ...:D
 
Бруктоп сказал: В свое время у меня было:
Рено 5 GT турбо
Renaultsport Clio 182
Renaultsport Megane RS250

Никогда не было никаких проблем с ними и нашел отличное обслуживание клиентов.

Очевидно, что они должны передать Zoe команде RenaultSport для переделки. Теперь ЭТО я бы хотел увидеть ...:D

Я вполне доволен возможностями Zoe's Stealth, спасибо ..:)
 
Не говорите мне, что вы не хотели бы Renault Eolab ..... (если они действительно сделали это). )

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Буззар

New member
jonnobris сказал: Это одна из наиболее дружелюбных статей для электромобилям, которую я видел в TG!

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Плюс, может, получая i3, Хэммонду нравятся Тесла, а Кларксон заметил на i8 инструментальные средства, может быть, в мире TG ситуация меняется?

Сомневаюсь, что Shell Oil по-прежнему является главным спонсором TG!
 
jonnobris сказал: Это одна из наиболее дружелюбных статей для электромобилей, которую я видел в TG!

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Плюс, может, получая i3, Хэммонду нравятся Тесла, а Кларксон заметил на i8 инструментальные средства, может быть, в мире TG ситуация меняется?

Возможно, в мире автомобилестроения происходят перемены! Может ли быть так, что революция здесь? )
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху