• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Миф о 30-минутной (или 20-минутной) зарядке - пора стать реальностью?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Я думаю, что они должны попробовать последнее. Может быть, сейчас хорошее время, чтобы быть хорошими парнями?

Практическое значение на 5 или 10 миль на галлон (или хуже) меньше, чем опубликованные цифры, вероятно, окажет меньшее влияние, чем расстояние в 30 миль, и несколько минут зарядки могут привести к путешествию.

Но опять же, если бы кто-то продал «менее чем за 30 минут», то откладывал бы «примерно через 30 минут», я сомневаюсь в этом, но первый может разочаровать людей, когда реальность достигнет цели.
 
Юниколас сказал: На 0% означает, что вы будете толкать его к зарядному устройству

Три раза я появлялся на зарядных устройствах, которые дали показание 0% в начале зарядки. Во всех случаях черепаха забиралась в машину.
 
Wowbagger сказал: Три раза я появлялся на зарядных устройствах, которые дали показание 0% в начале зарядки. Во всех случаях черепаха забиралась в машину.

но если его действительно 0%, как будет двигаться?
 
Как правило, большинство из них могут заряжаться до 80% за 30 минут, а те, которые этого не делают, не более 30 минут. Если это сильно отличалось от реального, тогда все в порядке ... но в основном это утверждение достаточно верно, чтобы стать заголовком.

Очень немногие люди будут разочарованы или почувствуют себя обманутыми. Я сделал более 400 быстрых зарядок, большинство до 80%, и все, кроме очень немногих, были в течение 30 минут. Я не вижу причин для жалоб на эти заявления. Они достаточно близки, чтобы представлять опыт большинства людей.

Я действительно не понимаю, почему у тебя в капоте такая пчела из-за этого Пола. Это буря в стакане воды ИМО.
 
@Eunicholas

Я могу только сообщить то, что сказали мне зарядные устройства.

Первая черепаха была после того, как мне пообещали плату в отеле Best Western в Мейдстоне, но затем они отменили свое обещание. У меня оставалось около 11%, и я должен был вылезти из Мейдстона до М2 (вершина Даунс). Черепаха появилась, когда я подошел к зарядному устройству. Это была холодная и туманная ночь. Я терял импульс, когда подошел к зарядному устройству.

Второй был на пути к свадьбе моей племянницы. M6 Корли на запад был выведен из строя. Я подсчитал, что у меня осталось около 9%, чтобы добраться до услуг Стаффорда, но пошел дождь. Черепаха появилась так же, как и я на скользкой дороге, но это было под гору, и черепаха снова прошла регенерацию, когда я добрался до зарядного устройства. Это все еще сказал мне 0%.

Третий был в начале прошлого месяца. Я ушел из дома со 100% курсом на епископский замок в Шропшире. Первой остановкой должен был быть Биконсфилд (73 мили), но ни у одного зарядного устройства не было мобильного сигнала, и я не мог заставить их работать. Мы потратили впустую больше получаса там, болтая о. В конце я сделал для Рединга на M4, и снова черепаха появилась так же, как я был на пути к услугам. В то время я не обнаружил потери питания, но зарядное устройство все равно сообщало мне, что у меня 0% заряда батареи. 103,9 мили от одного заряда.

Мне кажется, что вы немного педантичны, когда настаиваете, что 0% означает, что автомобиль не поедет, учитывая, что зарядное устройство измеряет только целые процентные точки. Возможно, у меня осталось 0,49% с ошибкой округления.
 

Паул

New member
Пол, ты не часто говорил, насколько твоя машина читает/читает по сравнению с некоторыми зарядными устройствами, о каких 80% ты говоришь? Это еще одно несоответствие/переменная, которая добавляет туман.
 
Пол сказал: Пол, ты не часто говорил, насколько твоя машина читает/читает по сравнению с некоторыми зарядными устройствами, о каких 80% ты говоришь? Это еще одно несоответствие/переменная, которая добавляет туман.

Вы пытаетесь мутить воду ... однако, как вы упомянули об этом ... Я говорю о реальном заряде в 80% ... с Mk1, который читает около 90% на зарядном устройстве. Mk2 читает правильно, но они оба останавливаются с одинаковым зарядом 80%, независимо от того, что говорит зарядное устройство.

Какой бы способ вы ни утверждали, он всегда будет выглядеть одинаково для меня ... ИМО, вы ломаете волосы в течение нескольких минут, и даже тогда, только в очень небольшом числе ситуаций, которые не отвечают этим требованиям. Я в полной растерянности, почему у вас именно эта пчела в вашем капоте.

Из моего опыта и из того, что я слышал за последние 3,5 года владения Leaf, можно сказать, что прямо сейчас, в подавляющем большинстве случаев, когда подавляющее большинство электромобили-драйверов быстро заряжается до 80%, им потребуется менее 30 минут. Некоторые могут занять немного больше времени. Я думаю, что это справедливая оценка, и если вы не согласны, то ваш опыт радикально отличается от моего.

В чем проблема?
 
Wowbagger сказал: @Eunicholas

Я могу только сообщить то, что сказали мне зарядные устройства.

Первая черепаха была после того, как мне пообещали плату в отеле Best Western в Мейдстоне, но затем они отменили свое обещание. У меня оставалось около 11%, и я должен был вылезти из Мейдстона до М2 (вершина Даунс). Черепаха появилась, когда я подошел к зарядному устройству. Это была холодная и туманная ночь. Я терял импульс, когда подошел к зарядному устройству.

Второй был на пути к свадьбе моей племянницы. M6 Корли на запад был выведен из строя. Я подсчитал, что у меня осталось около 9%, чтобы добраться до услуг Стаффорда, но пошел дождь. Черепаха появилась так же, как и я на скользкой дороге, но это было под гору, и черепаха снова прошла регенерацию, когда я добрался до зарядного устройства. Это все еще сказал мне 0%.

Третий был в начале прошлого месяца. Я ушел из дома со 100% курсом на епископский замок в Шропшире. Первой остановкой должен был быть Биконсфилд (73 мили), но ни у одного зарядного устройства не было мобильного сигнала, и я не мог заставить их работать. Мы потратили впустую больше получаса там, болтая о. В конце я сделал для Рединга на M4, и снова черепаха появилась так же, как я был на пути к услугам. В то время я не обнаружил потери питания, но зарядное устройство все равно сообщало мне, что у меня 0% заряда батареи. 103,9 мили от одного заряда.

Мне кажется, что вы немного педантичны, когда настаиваете, что 0% означает, что автомобиль не поедет, учитывая, что зарядное устройство измеряет только целые процентные точки. Возможно, у меня осталось 0,49% с ошибкой округления.

я не был педантиком, моя машина пробежала 146 миль, и черта сказала, что у меня 0 миль и 0% заряда батареи, но это была ложь, поскольку я знаю, что машина отключается на 3%
 
Я не говорю о том, что приборная панель сказала мне. Это было давно сокращено до ... и все виды мигалок. Это было то, что зарядные устройства сказали мне, когда я начал обвинения. 0%. Это то, что я сообщил.
 
Wowbagger сказал: Я не говорю о том, что приборная панель сказала мне. Это было давно сокращено до ... и все виды мигалок. Это было то, что зарядные устройства сказали мне, когда я начал обвинения. 0%. Это то, что я сообщил.

ладно, не обращай на меня внимания, я не гоню Leaf. я могу получить 80% за 17 минут, я просто думаю, что 0% мертв. когда ваш Leaf подключается к быстрому зарядному устройству, информация о вашем заряде отображается на экране, быстрое зарядное устройство вообще ничего мне не показывает, вся информация о моем заряде находится на моем Dash
 

Дблоцк

New member
Я думал, что это немного глупо, но после быстрой зарядки моей машины я жду с ней. Несколько минут, чтобы иметь значение.

Я получил на одно зарядное устройство с 0,38% батареи на днях. Потребовалось около 35 минут для зарядки до 80% выключенного нагревателя и т. Д., Но сегодня он был на уровне 20%, а в течение 20 минут - до 80%. Был холодный путь и нагреватель и т. Д. То же зарядное устройство, что было странно. Также если я оставлю это, он будет заряжаться до 95%? Я думал, что он превысил 80%, но после 90% он намного медленнее.
 
У меня нет никаких проблем с претензией.
У меня быстрая зарядка, в среднем три раза в неделю, то есть обычно около 20% начальной точки. Я обычно подключен между 20-30 минутами, и я всегда на 80%.
Я думаю, что это глупо утверждать, что это не 80% за 30 минут. В реальном мире, с точки зрения нормального автомобильного движения, я верю, что это так.
 
Вчера я подключился на 16% (фактический SOC от Leaf:D и быстрый) с 24 G:D, поэтому VLBW. Через 37 минут я достиг 82%.

Я думаю, что 80% за 20 минут - это показатель NEDC, а до 80% за 40 минут - EPA:D
 
Я не уверен, для чего вы проводите здесь кампанию - хотите ли вы какой-нибудь легальный мелкий шрифт, который люди должны очень быстро зачитывать каждый раз, когда упоминают, сколько времени требуется, чтобы зарядить машину?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху