• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Миф о 30-минутной (или 20-минутной) зарядке - пора стать реальностью?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
И это моя точка зрения. Не зная лучше, вы не будете глупы, думая, что 0% -80% Nissan будет переводиться в 10% -90%, 20% -100%. Вы не будете глупы, если будете думать, что Дейл Винс сказал, что вы можете зарядить электромобиль за 20 минут, - это правда, вы не будете глупы, если будете думать, что производитель зарядных устройств честен на своем сайте.

По мере того, как емкость батареи и время зарядки увеличиваются, тем более разочарованными могут оказаться плохо информированные лица, или тем более неправильно ориентированные советы будут перезаряжаться на основе мифов, увековеченных производителями и основными СМИ.

Я думал, что я дал своей машине «лучший шанс», имея 20%, и он сделал то, что ожидал, достиг примерно 80% за 30 минут. Я ожидаю, что это увеличение на 60%, потому что я знаю электромобилю, если бы я не знал, я был бы более чем вправе ожидать, что он достигнет 100%.

Если советы, подобные тем, которые есть в Милтон-Кинсе и Хэмпшире, не верят в это, то их цены еще не верны, но если они верят, то вы можете начать понимать их логику.

К сожалению, большинство людей не испытывают настоящих нюансов электромобилю, пока не приобретут их, и при этом они не посещают подобные сайты, так что же им нужно делать дальше? Производители и основные СМИ, которые говорят мне, что я могу зарядить свой новый электромобиль за 20-30 минут.
 

флиппер

New member
Пол сказал: И это моя точка зрения. Не зная лучше, вы не будете глупы, думая, что 0% -80% Nissan будет переводиться в 10% -90%, 20% -100%. Вы не будете глупы, если будете думать, что Дейл Винс сказал, что вы можете зарядить электромобиль за 20 минут, - это правда, вы не будете глупы, если будете думать, что производитель зарядных устройств честен на своем сайте.

По мере того, как емкость батареи и время зарядки увеличиваются, тем более разочарованными могут оказаться плохо информированные лица, или тем более неправильно ориентированные советы будут перезаряжаться на основе мифов, увековеченных производителями и основными СМИ.

Я думал, что я дал своей машине «лучший шанс», имея 20%, и он сделал то, что ожидал, достиг примерно 80% за 30 минут. Я ожидаю, что это увеличение на 60%, потому что я знаю электромобили, если бы я не знал, я был бы более чем вправе ожидать, что он достигнет 100%.

Если советы, подобные тем, которые есть в Милтон-Кинсе и Хэмпшире, не верят в это, то их цены еще не верны, но если они верят, то вы можете начать понимать их логику.

К сожалению, большинство людей не испытывают настоящих нюансов электромобили, пока не приобретут их, и при этом они не посещают подобные сайты, так что же им нужно делать дальше? Производители и основные СМИ, которые говорят мне, что я могу зарядить свой новый электромобиль за 20-30 минут.

Я все еще думаю, что, по большей части, претензии являются обоснованными, и что * большинство * людей (я собирался провести опрос, но это кажется грубым!) Прочитало бы их как "80% -ная емкость", а не "80% -ая дополнительная" ,

Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что существует некоторая значительная дезинформация - сайт DBT очень плохой, но я бы предположил, что очень немногие владельцы электромобили (предполагаемых) действительно посетят Дейл, утверждая, что 20 минут - плохая форма, хотя MK Council уже продемонстрировал свою некомпетентность.

Я чувствую, что веб-сайт Nissan UK точен (0% -80%), что, вероятно, является первым портом захода большинства владельцев Leaf.
 

Паул

New member
флиппер сказал: Я чувствую, что веб-сайт Nissan UK точен (0% -80%), что, вероятно, является первым портом захода большинства владельцев Leaf.

Хотя очень редко люди заряжаются от 0%. Когда люди пишут, они делают это здесь, реакция обычно одна из:«ты злишься», «скорее ты, чем я», «я бы никогда не рискнул плоской кроватью, но каждый сам по себе».

Кроме того, почему бы 0% -80% менее чем за 30 минут привести к тому, кто не знает, как зарядное устройство LEAF (например) так агрессивно замедляется, чтобы поверить, что это также означает 10% -90% или 20% -100 % в то же время?

Я знаю, что настаиваю на этом, но это потому, что я примерно знаю, как мы все видим вещи, и, честно говоря, мы не "нормальные". Я знаю некоторых нормальных людей, разговариваю с ними и показываю им те заявления, с которыми они согласились, что они не ожидают, что LEAF будет заряжаться, основываясь на цитатах из Nissan, мистера Винса и других.
 
Я не уверен, что у меня были какие-либо ожидания правдивости от людей, которые делают автомобили. Мы знаем все об их претензиях в миль на галлон на бензиновые автомобили Почему одни и те же люди должны быть правдивыми в отношении своих электромобилей?

Учитывая мой циничный и неверие, я на самом деле был весьма приятно удивлен некоторыми из моих опытов, касающихся количества миль, которые я могу проехать за один заряд, и количества минут, которое может потребоваться для зарядки аккумулятора. Жизнь слишком коротка, чтобы раскаиваться и беспокоиться, когда люди, которые действительно заинтересованы в том, чтобы придать блеск чему-то, на самом деле действительно выводят пчелиный воск.
 

Паул

New member
Только что увиденный отдел OLEV "Go Ultra Low" написал в Твиттере это руководство по зарядке.
Быстрое зарядное устройство разряжает аккумулятор до 80% менее чем за 30 минут.

Отличный пример сверх обещания, в соответствии с политикой доставки в настоящее время порядок дня.

Быстрые тарифы на зарядку хорошие, отрицать нельзя, но зачем настраивать на разочарование.

Источник:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Ницк

New member
Пол сказал: Только что увиденный отдел OLEV "Go Ultra Low" написал в Твиттере это руководство по зарядке.



Отличный пример сверх обещания, в соответствии с политикой доставки в настоящее время порядок дня.

Быстрые тарифы на зарядку хорошие, отрицать нельзя, но зачем настраивать на разочарование.

Источник:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Кроме части «меньше чем», разве от 0 до 80% за 30 минут точно не было получено несколькими участниками этой темы, т. Е. Делает ли то, что говорится в банке?
 

Паул

New member
Нет, никто в этой теме не прошел 0-ничего и, конечно, не менее чем за 30 минут.

Вы не можете игнорировать значительную часть дезинформации и называть ее хорошей информацией, «меньше чем» очень важно.

«Вокруг», «около» или многие другие варианты слов будут иметь смысл и звучат правдоподобно, что дает достаточный запас для ошибок или операционных различий.

Помните также, что когда речь идет о электромобилях, они не просто говорят о LEAF (в этом примере).
 

Ницк

New member
Пол сказал: Нет, никто в этой теме не прошел 0-ничего и, конечно, не менее чем за 30 минут.

Вы не можете игнорировать значительную часть дезинформации и называть ее хорошей информацией, «меньше чем» очень важно.

«Вокруг», «около» или многие другие варианты слов будут иметь смысл и звучат правдоподобно, что дает достаточный запас для ошибок или операционных различий.

Помните также, что когда речь идет о электромобилям, они не просто говорят о LEAF (в этом примере).

Я думаю, что i3s также заряжается до 80% примерно за 30 минут, как и iMievs и Outlanders. Какой совместимый автомобиль не?
 
Я зарядился на одном из порогов в Терроке несколько дней назад. Заряд начал уменьшаться вскоре после того, как я зарядился на 30%! IIRC:-

На 32% это было 99 ампер
на 42% было 89 ампер
на 50% это было 79 ампер

и я перестал заряжаться на 60% и не запомнил усилители.

Это было на более современном быстром ходу - старый я даже не признаю, что моя карта была перед ним!

Я заряжал в общей сложности около 15 минут, с 16% до 60%.
 
Пол сказал: Нет, никто в этой теме не прошел 0-ничего и, конечно, не менее чем за 30 минут.

,

Да, у них есть. Если бы я был на реальном компьютере, я бы вставил их сюда.

Я также взимал с почти плоской до 80% менее чем за 30 минут. Я опубликовал фотографии в твиттере некоторое время назад, так как я не позволил бы мне расстаться с фотографиями на Android.
 

Паул

New member
Просто прочитайте назад, и единственное закрытие, которое я вижу и могу вспомнить здесь, началось с 5%.
 
Wowbagger сказал: Слишком много переменных.

Когда я ехал на свадьбу моей племянницы в июле, я прибыл на службу Стаффорда с 0% (глупо с моей стороны, я знаю - у меня было достаточно в батарее, но шел дождь ...). Это зарядное устройство действительно вернуло меня на 80% ровно за 30 минут. Я был впечатлен.

ОТО, «быстрое» зарядное устройство у дилера Gloucester Nissan никогда не регистрировалось выше 47 ампер, когда я использовал его, и потребовалось 50 минут, чтобы довести меня до 85%, когда у меня было около 15% в батарее, когда я прибыл.

Это считается?
 

Паул

New member
№):p

Если серьезно, то да, но это не делает это правилом и, конечно, не менее 30 минут.

Почему эти люди слишком много обещают или основывают свои претензии на редких сценариях «наилучшего случая» (если можно назвать таковыми до того, как начисляется плата)?
 

ГБЕВ

New member
Что касается времени для зарядки, то они также перестают указывать новые скорости зарядки аккумулятора!
Предположение, что более не новая батарея с более высоким внутренним сопротивлением будет заряжаться медленнее до более низкого максимума из-за снижения эффективности с потерей энергии на нагрев.
Максимальная 100% ночная зарядка в моем Nissan Cared 4 (в течение 3 месяцев при 100% SOC) теперь составляет 238 GIDS 18,4 кВт и 58 Ач. За пять месяцев до того, как они в него попали, было 63 А-ч.
Любая деградация батареи может повлиять на время зарядки, а также (уже по завышенной цене) на стоимость зарядного устройства, и теоретически я бы ожидал, что время для зарядки на быстром двигателе будет зависеть больше всего. Нужно записать и сравнить цифры, чтобы попытаться количественно оценить эффекты.
 
Пол сказал: №):p

Если серьезно, то да, но это не делает это правилом и, конечно, не менее 30 минут.

Почему эти люди слишком много обещают или основывают свои претензии на редких сценариях «наилучшего случая» (если можно назвать таковыми до того, как начисляется плата)?

Чувствуется, что мы ходим кругами. Они не говорят, что "заряжается менее чем за 30 минут", они говорят "могут заряжать менее чем за 30 минут"

Это было доказано, чтобы исправить.
 

Паул

New member
Харрисоп сказал: Чувствуется, что мы ходим кругами. Они не говорят, что "заряжается менее чем за 30 минут", они говорят "могут заряжать менее чем за 30 минут"

Это было доказано, чтобы исправить.

Кто взимает 0-80% за 30 минут, кто "Дейл Винк" и сделал это за 20 минут?

Да, это семантика, и да, я уверен, что это возможно, но я верю, что люди, как правило, изо всех сил пытаются доверять электромобилям, так почему бы не быть немного более осторожными и переосмыслить, как они продают сети с быстрой зарядкой?

Я сомневаюсь, что кто-то будет отстранен чуть менее обещанным обвинением через немного больше времени, и ни у кого не будет причин разочаровываться.

Сокращения 30 минут для зарядки электромобиля - это то, что, кажется, становится обычным делом, и вы не можете действительно зарядить LEAF за полчаса.
 

Паул

New member
Моя главная забота не о нас, которые уже ездят на электромобилях, а о том, чтобы не создавать новых владельцев для разочарования. Я хочу, чтобы покупатели электромобилей были так впечатлены, так приятно удивлены, они не почувствуют ни малейшего сожаления, не подумают о возвращении в ICE.
 
Раньше у меня была бензиновая машина. Миль на галлон был указан в 55 миль на галлон вместе взятых. Конечно, этого никогда не случалось, но все бензиновые и дизельные машины одинаковы.

Таким образом, должны ли создатели электромобилей давать свою лучшую доступную статистику или давать себе несправедливый недостаток и давать среднюю статистику
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху