• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

еще больше нагнетателей

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

смартие

New member
Кевин Шарп сказал: Элон Маск неоднократно обещал 135 кВт, но это не было доставлено в Великобританию. Смотрите ссылку @Matt Beard для одного такого заявления ...

В какие сроки он «обещал» доставить их?
 

Йимбо

New member
Кевин Шарп сказал: Вы говорите, что не доверяете то, что генеральный директор Тесла?

Я могу сказать разницу между прогнозным заявлением, сделанным на мероприятии только для приглашения, и официальным заявлением, предоставленным компанией.

А вы?
 
Джимбо сказал: Я могу сказать разницу между прогнозным заявлением, сделанным на мероприятии только для приглашения, и официальным заявлением, предоставленным компанией.

Нагнетатель, демонстрирующийся на лондонской модели S, когда он не работал, имел маркировку 135 кВт.

чтобы увидеть ссылку нужно войти


 

Деннис

New member
Кевин Шарп сказал: Нагнетатель, демонстрирующийся на лондонской модели S, когда он не работал, имел маркировку 135 кВт.

чтобы увидеть ссылку нужно войти



Да ... Это, по крайней мере, будущее доказательство SC ... на основе коммерческого предложения.

Таким образом, он может достигнуть такого уровня, но если они предоставляют ему меньше энергии, то этого не произойдет.
 
Деннис сказал: Таким образом, он может достигнуть такого уровня, но если они предоставляют ему меньше энергии, то этого не произойдет.

Правильно, и в этом суть ... как и CHAdeMO в Великобритании, мы не устанавливаем на максимальной мощности и можем явно снизить энергопотребление до 21 кВт и более 1,5 часов с ~ 50% SOC, что не очень быстро для IMO.
 
Смарти сказал: Так что никаких конкретных дат для Великобритании тогда нет.

Во время запуска в Великобритании обсуждались нагнетатели мощностью 135 кВт, но я не могу вспомнить, было ли это в открытом доступе или нет ... Я посмотрю свои заметки, когда у меня будет время, и предложу вам поискать видео с мероприятия.
 

Йимбо

New member
Кевин Шарп сказал: Нагнетатель, демонстрирующийся на лондонской модели S, когда он не работал, имел маркировку 135 кВт.

Все SC SC имеют этикетку типа 135KW, прикрепленную к задней части корпуса. Не уверен, что типовой ярлык представляет собой «маркетинг».
 
Джимбо сказал: Не уверен, что типовой ярлык представляет собой «маркетинг».

Как насчет заявления от Алексис Джорджсон, пресс-секретаря Tesla, отправленного в США?

«Ни один другой электромобиль не может принять что-то близкое к 135 кВт, что является уровнем мощности нагнетателей Тесла»

чтобы увидеть ссылку нужно войти

У вас есть простой выбор, либо вы верите тому, что говорит вам генеральный директор и представитель Tesla Motors, либо нет ... IMO Tesla очень четко заявили, что 135 кВт - это уровень мощности нагнетателей 2-го поколения, подобных тем, которые установлены в Европа. Также ясно, что мощность, подаваемая на автомобили, варьируется от 21 кВт до 109 кВт при ~ 50% SOC, как вы увидите из двух изображений сеанса нагнетателя в этой теме.
 
135 кВт - максимальная мощность, но в настоящее время она ограничена 120 кВт, я не вижу ничего, что говорит о том, что мы гарантируем, что вы получите 135 кВт.
 
Джонтраси сказал: 135 кВт - максимальная мощность, но в настоящее время она ограничена 120 кВт, я не вижу ничего, что говорит о том, что мы гарантируем, что вы получите 135 кВт.

«Там, где мы видим, что вроде бы улаживание в течение, вероятно, нескольких лет, возможно, составляет около 135 кВт», - сказал генеральный директор Элон Маск во время недавнего визита в Нидерланды. «Большинство людей обнаружат, что на уровне 135 кВт это действительно быстро заряжается. Вы заряжаете со скоростью 600 км в час.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

 
Я думаю, как любой доброжелательный человек, он пытается быть честным и сказать вам, что он думает, а не то, что думают его отдел маркетинга или юристы.
 
Джонтраси сказал: Я думаю, как любой доброжелательный человек, он пытается быть честным и сказать вам, что он думает, а не то, что думают его отдел маркетинга или юристы.

именно поэтому у нас есть нагнетатели мощностью 21 кВт и заряжающиеся более 1,5 часов при пуске при ~ 50% SOC.

Как мы видели из других веток электромобилям, нам крайне нужна доза реализма, если мы собираемся бороться с наступающим нападением H2. Лично мои деньги идут на H2 просто потому, что лобби намного более организовано, чем гипероптимистичные фанаты BEV.

«135 кВт» с мощностью 21 кВт просто не будет конкурировать со временем зарядки H2:(
 
Я думаю, что немного лицемерно говорить о «дозе реализма», когда вы, используя 1 данные, подтверждаете свои аргументы, я не могу найти информации о каких-либо других владельцах tesla, которые нашли сценарий, аналогичный описанному вами.

H2 будет иметь свое место, потому что нефтяные компании обеспечат выживание своего запасного оружия (автозаправочных станций), финансируя его огромными суммами денег. Однако это не игра с нулевой суммой, ее не только один выживет.

Что касается гипероптимистичных фанатов, я думаю, что вы лидировали в этом пакете еще несколько месяцев назад, а затем получили полное представление о лице от ультрапрофессионала до ультра негатива, так что вы простите меня, если я затрудняюсь принять ваши слова прямо сейчас.
 
Джонтраси сказал: Что касается гипероптимистичных фанатов, я думаю, что вы руководили этим пакетом несколько месяцев назад

Если вы проверите свою историю, то обнаружите, что я был одним из тех, кто критиковал атаку Элона Маска на «Нью-Йорк Таймс», когда они обнаружили, что не могут водить модель S так далеко, как утверждал Тесла (звучит знакомо?). Эта позиция принесла мне бан TMC, который ненавидит негативные темы Тесла (мои комментарии по поводу проблем с батареей Тесла удалены).

Назад ОТ .... Я хотел бы видеть более честное сообщение о собственности Model S на электромобилем. Я был ошеломлен, обнаружив, что диапазон реальной мощности и мощность нагнетателя намного ниже, чем мне казалось.
 
Вау. Интересно, сколько места на самом деле есть у этих комбинированных зарядных устройств. Есть ли запас энергии? Я не эксперт по Tesla, но это 6 зарядных устройств, каждое максимум 120/135 кВт для 6-12 автомобилей? это очень много leccy на пике? Хорошие вещи Тесла, получая инфраструктуру, хотя
 
Я подозреваю, что владельцы Tesla могут использовать нагнетатели на данный момент. Конечно, глядя на карты, нет ни одного, который бы пригодился для любого из моих путешествий! К северу от Лондона у нас есть Бирмингем и Эдинбург. Едва ли это исчерпывающе, на самом деле, держу пари, что вы даже можете изо всех сил пробиться между двумя, если у вас тяжелая правая нога .....
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху